Вновь обретённое счастье

Валентина Карпова
На заснеженной скамье безлюдного зимнего парка сидела совсем молоденькая девушка и сквозь непрекращающееся рыдания кричала упрёки кому-то в темноту январского вечера:

- Ну, почему? Почему у меня всё так плохо? Почему меня никто не любит? За что, за какие такие прегрешения обходит стороной мою судьбу счастье?

Какого и от кого она ждала ответа - не понятно, поскольку кроме медленно кружащихся снежинок и молчаливо стоявшего в стороне фонаря в парке в этот поздний час никого не было... Впрочем, один слушатель у неё всё-таки наличествовал: старая, с взъерошенными перьями ворона, которая очень неудобно расположилась в непосредственной близости от безутешной страдалицы, внимательно вслушиваясь в её причитания, склоняя при этом голову то на один бок, то на другой. Почему неудобно? А потому, что как нарочно ветки, на которые она могла опуститься, были слишком тонкими и ненадёжными даже на её, вороний взгляд, грозили в любую минуту подломиться и уронить её прямо в свеже наметённый дворником сугроб... Плюс ко всему, она совершенно не понимала причины столь безутешного и вместе с тем настолько по-детски эмоционально проявляемого горя... А потому, несмотря на то, что ей самой давно бы уж пора было бы находиться в своём гнезде, она всё ещё оставалась на месте, пытаясь хоть как-то во всём этом разобраться...

- Кар! - трижды прокаркала она наконец, явно желая тем самым привлечь к себе внимание. И это ей удалось: девушка отняла от лица покрасневшие от холода ладони и взглянула на птицу:

- Простите, я наверное помешала вам отдыхать? - трогательным голосочком прошептала она - Но видите ли в чём дело... Я настолько безвозвратно несчастна, что мне абсолютно всё равно, что могут подумать окружающие, и даже вы...

- А вот это напрасно! - человеческим языком отозвалась ворона - Мало ли кто может оказаться рядом...

- Ой! - воскликнула та от неожиданности - Вы умеете разговаривать? Странно...

- Ничего странного я не вижу! - возмутилась птица - Странно совершенно другое, если хотите знать!

- Что же? - пожала плечами девушка.

- А то, как быстро человек разучился понимать окружающую его жизнь! Это всё от его непомерной гордыни! Как же, он, видите ли, царь природы... А между тем мы, и птицы и звери, прекрасно продолжаем общаться между собой и даже понимаем вас, так-то вот... А некоторые, не скажу, что все, но вот, как я, например, даже умеют разговаривать... - вот такая это была умная и продвинутая во всех отношениях ворона...

- Послушайте! - не поверила ей девушка - А мне вот кажется, что вы вовсе даже никакая не птица, а волшебница, фея!

- Хм-м-м... - хмыкнула та - Всё может быть! Ну, давай рассказывай, что у тебя стряслось? А вдруг да и помогу чем...

- Понимаете... - вновь принялась всхлипывать плакса - Я его так люблю, а он...

- Фу... Я так и думала... - проскрипела разочарованно ворона - Тоже мне горе... - и вдруг заметила в самом начале аллеи явно разыскивающего кого-то молодого человека в яркой красной шапочке на голове, сразу же догадавшись кто это и зачем он здесь:

- Так, кончай реветь! - приказала она девчушке - Хочешь, я немедленно возвращу тебе твоего любимого?

- Да! - прошептала та, размазывая по щекам слёзы, не смея поверить в такую возможность.

- Хорошо! Тогда так - продолжала командовать птица - Крепко зажмурься и кричи, как умеешь громко!

- Что кричать-то?

- Имя! Имя своего любимого кричи и погромче! А я полетела домой, и так уж столько времени потратила зря...

- Спасибо! Встреча с вами - просто настоящее счастье!

- А то! - отозвалась та уже издалека - Кричи, слышишь меня? Кричи погромче! Твоё счастье уже совсем рядом!