Самоликвидация

Вениамин Ахтырец
               

         - Господи!  Ну зачем нам этот космос?! Ну что мы там забыли?! – сжав виски кулаками, сидя в кресле и болванчиком раскачиваясь вперёд-назад, отрешённо шептал пятидесятилетний Говор – зам. начальника центра дальней связи, невидящим взором глядя в экраны мониторов.

         - Сергей! В чём дело? Почему дежурный стажёр в коридоре? Плачет… Почему выгнал?  - ворвался, громыхнув дверью, напарник Говора. 

         - Плачет она?!  А что я ей и ребятам скажу?! Что?!!  Восемь лет сигнал шёл… Их уже и в живых-то нет!… На вот, слушай!  – в бешенстве ткнул пальцем в повтор записи.   

         -  « Центр. Я семнадцатый… Центр. Я семнадцатый… На подходе к орбите обитаемой планеты наш корабль был обездвижен,  экипаж физически парализован…  Гуманоиды вскрыли входные шлюзы, проникли в корабль…»

        - Сквозь шорох космических помех всё-таки ясно угадывался голос Снежанки Стояновой – болгарского врача «Семнадцатого». Голос человека, находящегося на самой грани нервного срыва.

       - «Никакого намёка на установление контакта… В гробовом молчании   установили в командном зале прозрачный бокс, отбирают по одному…  Тут же на наших глазах безо всякой анестезии на некоем подобии операционного стола режут, изымают внутренние органы, молча наблюдают за агонией…

         - Через сутки оживляют… Возвращают изъятое на прежнее место, изымают другой орган – опять наблюдают…   – Умираем в мучениях… В себя приходим мучаемся … Больно… Режут… Удаляют… Опять оживляют… Наблюдают…  Наблюдают…

       -  Закрываем глаза, затыкаем уши – чтоб ничего не видеть и не слышать криков боли… Который уже месяц… От непрестанного болевого шока не выдержали нервы капитана и инженера корабля… Не хочу, подобно им превратиться в безразличный ко всему овощ…

        – Умираем в мучениях… В себя приходим мучаемся …Режут… Удаляют… Опять оживляют… Наблюдают…  Наблюдают…

         - Сил не осталось… Помощи ждать неоткуда… Единственный способ прекратить этот кошмар - взорвать корабль…  Принимаю решение о самоликвидации… Через пару минут реактор силовой установки выйдет из-под контроля… Не жалейте и не судите нас… Не повторяйте наш маршрут… Всё произойдёт быстро. Прощайте!»

       - Господи!  Ну зачем нам этот космос?! Ну что мы там забыли?! – сжав виски кулаками, раскачиваясь в кресле и глядя невидящим взором в мониторы пульта –  шептал онемевшими губами пятидесятилетний Говор.