За всё своя плата. Гл. 4

Валерий Ростин
              5 мая 2005 года.  Александр Вепрев.

 - Генка, а ведь пока Зимин жив, я спокойно спать не могу, ты понимаешь?- Александр пьяно качнулся, держа стакан с водкой над столом и глядя прямо в лицо собеседнику.
  Они сидели вдвоём в однокомнатной квартире города Романовска.  Мирнов сразу по-сле выписки Сашки из больницы, тайно снял  эту комнату подальше от Волжска, и сразу перевёз его сюда.
  - Он же сука, всех моих родных уничтожил. Больше некому. Я, ведь, сначала  на одного Димку грешил, каюсь. А теперь понял, что это всё сделал Витька Зимин. Мой «свояк», понимаешь?
  - Да я всё понимаю. Но, вряд ли он это сделал один. Ну ладно, тебя, Дмитрия, он хотел убить из-за денег, а за что Олега, то младшего убили и твою жену с сыном? А?
 Нет, он это делал не один. Скорее всего, ему "Череп" помогал и его  боевики.
   - Мне «Череп» по херу! Я знаю, что это Витька Зимин, всё организовал, сучонок!  И сделал он это для того, чтобы взять весь наш бизнес в свои руки.
 И, за что  только моя сестра Людка,  любит его паскуду! Ведь он, падла, всю мою семью порешил, и младшего братишку тоже он, я уверен.
   Мы должны его замочить! Иначе я не смогу жить на этом свете. Не могу, пойми!- он стукнул по столу левой рукой так, что зазвенела посуда, потом сделал большой глоток из стакана.
   – Я, никаких денег для этого не пожалею! Никаких!
   Мирнов, сидя напротив своего друга и  руководителя их группировки, внимательно слушал его, прекрасно понимая, что Александр прав.
  Не вечно же им здесь скрываться, придётся вернуться в Волжск, а там Зимин и его компания.Они теперь уже не остановятся,пока не прикончат Александра,и его самого.
   Раны у Сашки совсем зажили, однако пуля прошедшая насквозь через левую щёку, зацепила кость справа и поэтому, рот у него был несколько скошен вправо, ему при-шлось также вставить мост взамен трёх выбитых пулей зубов. Раны на лице зажили, но лицо не украсили. И теперь он просто жаждал мести.
   - Я дам  тебе деньги. Ты найдёшь исполнителей. Самому тебе Гена лучше не светится. Тебе ещё там жить придётся, в Волжске. Я думаю за бабки, мы таких людей найдём. Или здесь, или в Наросилове. Причём надо найти мужиков, не засвеченных в милиции, не судимых!- Вепрев, посмотрел на Генку, залпом выпил водку, словно это была вода и, выдохнув, сказал:
  - Я ему, суке, всё равно отомщу!
 Геннадий Мирнов, уже много лет был лучшим другом, правой рукой и одним из авто-ритетных бригадиров в группировке Александра Вепрева.
    Он несколько раз сам участвовал в «акциях» по выбиванию долгов для хозяина, а самое главное, через него, шли все денежные потоки за сбыт наркотиков поступающих в Волжск из  Душанбе и Самарканда.
  Ему было тридцать восемь лет, он был дважды женат, но ни с одной женой не жил, хотя помогал своему единственному сыну от первой жены Ксении, Славику, жившему с матерью в Вартове.
  Официально же, Мирнов числился менеджером по рекламе, в рекламной компании «Проект», принадлежащей Александру. А руководил компанией талантливый художник - оформист, Вадим Пырьев.
   Побыв несколько дней вместе с Александром, Геннадий направился в город Нароси-лов, где у него жили знакомые ребята, бывшие спортсмены.
   Там, ему представили Сергея Вишнякова, отрекомендовав его мастером « на все руки», и Мирнов решил ему поручить убрать Зимина.