Еврейские выражения многим на память. Рубрика 101

Эдуард Лашутин
Рубрика № 101. Одесса – мама!!!!!!
Ах, Одесса, жемчужина у моря!
Ты, Одесса, видала много горя!
Ты, Одесса, весёлый милый край!
Живи моя Одесса, живи и процветай!!!!!
Без юмора! Люди! Человечество потратило миллиарды на поиски жизни на Марсе и триллионы - на уничтожение жизни на Земле. Не время ли опомниться?!
Юмор – лучшее оружие против невежества!!!! Михаил Задорнов.
Юмор помогает жить и выживать народу!!!! Эдуард Лашутин.
Проза жизни! Чем непотребнее жизнь, тем нужнее в ней анекдоты! Мудрости жизни – это её проза!
1. Разговаривают две еврейки в Одессе: - Слышала, ваша Сара замуж выходит. - Да. Выходит понемногу.
2. - Сара, ты слышишь, как жасмин пахнет? - Слышу, слышу. Hе глухая.
3. - Фамилия? - Сарапук – Сара-Как? - Не как, а пук!
4. - Сара, а вашему Моне сколько лет? - Двенадцать. – Да-а-а, значит аборт уже делать поздно!
5. - Сара! Приготовь что-нибудь на ужин, будут гости. - А как приготовить? Чтобы понравилось или чтоб больше не приходили?
6. Сарочка, я так люблю тебя. - Почему же ты раньше не говорил об этом? - Откуда же я мог знать, что ты выиграешь гринкарту?
7. - Вы знаете, а дочка Сары родила двойню! - А вы и представить себе не можете, что будет, если она выйдет замуж...
8. Приходит еврей домой и говорит: - Сара, помнишь мой костюм, который мы купили за 200 рублей 10 лет назад? - Да, помню. - Так вот я его сегодня проиграл за 250!
9. - Сара, что у тебе в медальоне? - Волосы моего мужа. - Но он еще жив... - Он - таки жив, но волос давно нет.
10. - Сара, у моего Мойши третий день держится высокая температура, шо мне делать??? - Циля, позвони тете Песе пусть она придет и посмотрит. - Ты думаешь она поможет??? - Ой, я тебя умоляю, она так давно работает в нашей больнице, шо клятву давала лично Гиппократу.
11. Лучший способ приободриться - подбодрить кого-нибудь другого.
12. До чего же занятно получается, когда свой разум пасует перед собственными взбрыкиваниями.
13. Как много времени мы тратим на всякие умные выражения. А ведь достаточно Слова. Например – нах*й!
14. Гонясь за счастьем, готовься к скверному итогу.
15. Двери в бордель лучше не закрывать.
16. Судьба никогда не открывает одной двери, не захлопнув в то же время другой.
17. Глупец всегда прав, потому что живёт в другой системе истин.
18. Сара, для мужчин все действительно просто - трахнул и пошёл к жене. 
19. Мама Сара сыну Сёме: - Сёма, на жизнь жалуются только те, кто её не любит.
20. Одесса. Адвокатская контора Цукермана Соломон Моисеевича. Зачем Вам обращаться в другое место, чтобы быть обманутым? Зайдите сначала к нам!
Прошу читателей принять к сведению, что я лишь популяризатор "Народного юмора" и никогда не претендую на авторство, даже когда имею на это право!!!!!
Добра всем желаю и улыбайтесь.  Ваш Эд.Ив.Лашутин. 
Продолжение следует!!!