Горизонталь

Лия Русс
.... твой запаx... он ни с чем не сравнится...запах твоей горячей кожи, мятного табака...и дорогого парфюма...я разучилась дышать без этого запаха...даже, когда тебя нет рядом, я закрываю глаза и ты появляешься .... приходишь из самых глубин, в которые я так умело тебя прятала....На тебе сдержанный черный... мне всегда нравилось это сочетание классического черного с твоим небесным вглядом... когда смотришь, и не понимаешь, где заканчиваются твои глаза и начинается небо... Твои пальцы в моих длинных волосах...твое лицо...смуглая кожа, черная щетина заштрихованная искорками электрического света.... голос, который я и через сто лет не спутаю ни с одним другим....Твои жесты...то, как ты щелкаешь зажигалкой, подносишь сигарету к красиво очерченным губам....все сливается в один большой тугой ком , сгусток разбившихся воспоминаний... Каждый раз они остаются на моем сердце ранами, трещинками, порезами...которые будут неизбежно напоминать о тебе... Я не хочу тебя помнить, но я не умею тебя забывать... ...Секундная стрелка бьется о невидимую преграду , останавливаясь....Время словно замирает....
Фреска памяти уже пишется из сотен сцен и слов, из мгновений, которых уже вроде бы не существует, это воспоминания на диске памяти моего сердца. Три года назад, два года, год, первое: "люблю", первый :"привет"...FWD....... BACK....... PLAY…...RR…... Я ставлю на репит. <...> Человек состоит из таких потрепанных памятных дат, и даже самая большая любовь рассыпается на сумму знаменательных моментов, которые можно отмечать хронографом.....У нас не сложилось, но в моем сердце ты навсегда останешься рваными ранами, в памяти - цветными повторами коротких, полуразбитых кадров, хладнокровным лезвием режущих мое горло на горизонталь.

Лия Русс