Когда тупик и не знаешь что делать

Мирика Родионова
Когда тупик и не знаешь что делать.

Что ты можешь сделать сам для себя, когда нет средств для обращения к специалисту – ведьме, целителю, ведическому психологу?
Когда ты понимаешь, что многое в жизни пошло не так, накручивается махина нерешенных вовремя вопросов, с каждым годом, да и с каждым месяцем сил на их решение не находится. Одним слово, «гайки заручиваются» сильнее и сильнее и кажется – выхода нет. Очевидная нисходящая спираль…
Много, очень много лет назад, попав в подобную ситуацию я начала восстанавливаться после того, как вышла в Крещение ночью на мороз, в полностью голом виде, с полным ведром воды. Мороз был -22, во дворе никого не было. И я облилась водой с намерением смыть с себя ненужное, - изжить, отречься, полностью убрать то, что привело мою жизнь в никуда.. Моя решимость была колоссальной.
Я облилась водой, закуталась в дубленку и стояла на морозе - отрекалась от старого мышления, от того, что привело меня в тупик, что давлеет надо мной и не отпускает, от страхов и своего невежества и непонимания, от власти паразитов сознания. От боязни идти вперед…От страха шагать своей назначенной дорогой…От страха властьимущих и прочих более сильных на тот момент моей жизни, которыми напугали капитально…
Отрекалась от позиции жертвы, от своей безответственности за свою жизнь и здоровье.
Я так истово отрекалась, что опомнилась только тогда, когда поняла, что мои тапки, в которые я засунула мокрые ноги, примерзли к плите из мраморной крошки, на которой я стояла после обливания…И когда я начала их отдирать…вместе с кожей…То я отдирала от себя все старое и отжившее. Было очень больно, но я понимала, что без этого никак.
Почему я это сделала в Крещение. Я не христианка, но в этот день испокон веков, за миллионы лет до христианства, вся вода матушки Земли нашей меняет свои свойства – там становится очень много ионов серебра. Набранная в этот день вода стоит очень долго совершенно не портясь – там нет бактерий. Но и жизни. Это мертвая вода.
Попы объявили эти природные свойства воды христианским. А наше невежество – позволило поверить в эту чушь.
Так вот, совершенно безотносительно к какой-либо религии, я этой водой буквально, собрала себя по кускам, как убитого и разрезанного на куски богатыря в русской сказке.
Из аморфного состояния мозга, из разрушенных обстоятельствами и чужими намеренным воздействиями тонких тел, я сумела воссоздать себя заново.
Поверьте, это было непросто. Сам это может сделать только очень сильный человек. Не корите себя за то, что у вас может не получиться с первого раза. Каждый человек индивидуален и у всех разные жизненные цели и обстоятельства. И сила.
Есть более щадящий способ . Если честно, я не помню, откуда я его узнала, но стала рекомендовать его людям пару лет назад. Возможно, что это тоже от Инги Хосроевой – из этого неиссякаемого источника бесценных ритуалов и знаний. Но столько событий в жизни людей вокруг и своей, так много ритуалов, что забыть и не мудрено.
Возьмите лист бумаги, напишите на нем:
Я, ФИО, год рождения, от папы такого-то, от мамы такой-то…, в таком –то городе рождения.
Отрекаюсь от….
(Пишите подробно все. А также не забудьте – страхи, непонимание чего-то, слабости, слабоумия, невежества, глупости, жалости к себе и другим, дурости своей…Честно все пишите. Признавая – вы имеете возможность все это решить и исправить. ТОЛЬКО ПРИЗНАВАЯ ИСКРЕННЕ.
Возможно, вредные привычки у вас есть – признавайте и отрекайтесь. А дальше – спросите как совсем убрать
Написав все это – еще раз напишите – я отрекаюсь, честно и открыто, сегодня и сейчас, раз и навсегда, такова воля моя.
Поставьте подпись свою. На нее в оригинале нужно было капнуть кровь свою.
Я этого не делала. Я рекомендую плюнуть на большой палец руки и поставить свой информационный адрес на свою подпись.
После вы идете на улицу или открываете окно. Зажигаете этот лист. Пока он горит, вы громко орете голосом изнутри своего живота :»Отрекаюсь» Лучше три раза прокричать.
Пусть лист сгорит полностью – вы его сделаете удобным для горения. Бумага для ксерокса горит плохо, лучше тетрадный лист – половина его.
Вы этот пепел несете на улицу или выбрасываете в окно - прямо на дорогу, до последней крошки. Скажите – «О, ветра! О, силы – заберите мое отречение. Донесите его тем силам, кто поможет мне отречься до конца.»
Повернитесь, бросьте монеты правой рукой через левое плечо. Уходите не поворачиваясь.
Если делали дома и выбрасывали пепел в окно, то после выйдете и откупитесь – за свое отречение.
Возможно, вы проведете эти действия с достаточной силой и у вас получится с первого раза. Но это редко. Чаще люди делают это от 3-х до 13 раз.
Ключевое тут – это делать для себя. Истово и искренне.
Вот, наконец написала. Теперь кто спросит – всем сюда, уже мне не тратить время на рассказ. УРА!!!!
Простите, что не успела выложить до 19 января. Но не переживайте, что вы "пропустили" время. Как раз вот сейчас, после коридора затмений, луна убывает и такое прекрасное время для избавления от ненужного - делайте и живите постоянно развиваясь.