Самцы и самки 20 век

Иван Степанов
17-03-87
Самцы и самки.

Снег лежит и не тает,
И закат творит чудеса.
Мне тебя не хватает,
Ниспослали  тебя  для меня небеса.

И зима ещё миром правит,
Хотя месяц весенний –март.
И никто тебя ко мне  не направит,
Понимаю, и этому я не рад.

Но не всё ведь решают боги,
А иначе я был бы с тобой.
Улетучились бы тревоги,
И душа обрела бы мир и покой.

И не дьявола это проделки,
Потому что мне он тоже не враг.
Мне никто не окажет поддержки,
Мне поддержки не надо, и в этом я прав.

На Земле назначают виновных  и правят люди.
И никто  их за это никогда не осудит.
Сами. Сами,  всё сами. На себя лишь расчёт.
А вокруг равнодушно сам мир живёт.

P.S. «Книги бывают только бумажные. В них живут настоящие стихи. Всё остальное просто информация»

Это произведение включено в Книгу 123. СтихиЯ. Время года. И некоторые другие Книги стихов (Книжный Стандарт Е) . #мёднаш, #пирогнаш, #борщнаш, #внаукраину
На все вопросы ответит  Литературный Агент: WhatsApp:  +79889744885  e-mail: enot-1917@mail.ru    Можно заказать и приобрести бумажные книги. Ознакомиться с написанным: http://proza.ru/avtor/ivanstep