Судьба

Малышева Катя
*я отыскал одну из них - дело за плечом, осталось лишь заманить к себе..."
Я вбежала в офис. В огромной комнате стояло несколько людей, которые, стоило ей оказаться в   офисе, повернули головы к ней.
- Здравствуйте... Я новенькая!
Моего плеча вдруг коснулась чья-то тщательно наманикюренная рука с длинноватыми красными ногтями.
- Кто ты? - Обернувшись, я увидела высокую женщину, которая была довольно в возрасте, с темными волосами и серыми глазами, одетую в серый пиджак и черные брюки.
- Алида. - Я отвесила легкий поклон до ее ключицы. Если бы она была одного со мной роста,  то поклон бы поучился бы до ее груди. Женщина вдруг схватила меня за руку и куда-то потащила.
- Сюда.
Через минуту она стояла перед закрытым кабинетом и стучала в дверь. Минуты через две дверь открылась и выглянул темноволосый мужчина с устлавшим взглядом.
- Вы ждали новую девушку, Алиду.  Та ли она, кем себя называет?
Я подняла взгляд и встретилась с глазами мужчины. Им оказался Байрон! Тот самый, с которым она столкнулась на улице. Он снова улыбнулся уголком губ.
- Та. Иди, Эйда. Ты свободна. А с Алидой я поговорю.
Мне стало страшно. Он будет меня упрекать за опоздание? Ругать за невнимательность? Ох!