Новый мир. Цель - Выжить! Глава 3. Вечный вопрос

Николай Раздоров
Улегшись на землю и замерев, мы внимательно уставились в ту сторону, откуда должны были выйти нежданные гости, и даже старались дышать через раз. Спустя десять минут с той стороны, очень медленно стали выплывать фигуры гоблинов, они внимательно смотрели по сторонам и на землю у себя под ногами, постоянно принюхиваясь. Их было всего трое, по крайней мере тех, что мы смогли заметить. Посмотрев на меня, Игорь хотел что-то сказать, но я жестом остановил его и указал на уши, а потом на наших преследователей, намекая на то, что с такими большими локаторами как у них, они могут нас услышать. Потом постаравшись на жестах показать ему, что надо подготовится к встрече и подпустить их поближе, а потом пришибить всех разом, закончил я характерным жестом, проведя ладонью по горлу. Игорь в сомнении посмотрел на меня, но я его смог успокоить своим уверенным видом, ну а что, 15 тушек я уже прикончил и считал, что прикончить еще троих будет не так уж и сложно.

Пока они неспешно двигались в нашу сторону, я подготавливал гостинцы, “построил” и держал в готовом виде "Ледяное лезвие" и "Воздушный удар", не забыв кинуть на себя и напарника по Личной защите. Тот этого кажется даже и не заметил, а что-то усиленно бубнил себе под нос, с очень сосредоточенным выражением лица. Подпустив их поближе и поняв что мы скоро можем быть раскрыты, я не вставая с места на сколько мог точно, выпустил в одного "лезвие", а в другого "кулак", первая атака была удачна и лезвие срезало руку и часть плеча у одного из гоблинов. Второго же, удар Воздушного Кулака настиг в тот момент, когда он посмотрел в нашу сторону и попал ему точно в морду, послышался тихий хруст и его голова откинулась назад, в неестественном положении судя по всему, у него сломалась шея. А вот оставшийся третий гоблин, непонятным образом смог уклонится, от ещё одного Воздушного Кулака который я запустил в него. Быстро вычислив, откуда по нему кидались заклинаниями, он кинул в нашу сторону копье, покрытое какой-то странной вязью, которое пробило наш защитный круг и было остановлено моей Личной защитой, прямо напротив моего лица. Что изрядно меня испугало, увидев, что ему не удалось убить  меня, он развернулся и понесся прочь. Далеко правда он убежать не успел, хоть и смог уклонится от еще одного моего заклинания в этот раз Ледяного лезвия, но от какого-то светлого луча, который запустил ему в спину Игорь, он не уклонился и кулем упал на землю и пробороздил её лицом, хотя скорее мордой, где и затих не шевелясь.

-Что все..? - спросил меня Игорь, слегка охрипшим голосом.

-Нет, не все - ответил я.

-Надо с них еще “лут” собрать, может что интересное попадется - и с некоторой сноровкой, стал обыскивать поверженные тела.

Игорь на это лишь согласно кивнул и присоединился ко мне в этом деле.

-Чем ты кстати в него запустил? - поинтересовался я между делом.

-Да… Сном! - немного помолчав, видимо подыскивая подходящее название для заклинания.

-Это как это Сном?! Он может сейчас очнуться?! - спросил я и тут же кинулся к гоблину, но тот все так же порядочно лежал и не куда не собирался убегать, размеренно дыша и издавая свистящий храп.

-Нет сам он не проснется, это что-то вроде наведенной комы, которая используется для лечения серьезных ран головы и сейчас он не придет в себя, даже если рядом с ним гранату разорвать, ну или фаербол - не много подумав добавил он.

Подойдя к лежащему телу, он снял с нашего коматозника, какой-то амулет, который в магическом зрении, был окутан бардовым облачком. Которое тут же ударило по нему, довольно сильным разрядом молнии и не будь на нем Личной защиты, быть ему точно поджаренным. С испугу, он сразу отбросил эту опасную штуку в сторону и к трупам больше не приближался. Но я увидел, что тот по всей видимости исчерпал свой заряд и сейчас стал поблескивать белым светом и опасности, вроде как не представлял. На всякий случай, опять накинул на себя Личную защиту, береженого, как говорится бог бережет. Подобрав амулет с земли, ничего особенного не почувствовал и повертев его в руках положил, к себе в сумку, предварительно посмотрев, не идут ли от него какие либо магические линии, мало ли, может это маячок какой для остального отряда, но ничего подозрительного не увидел. Также на трупах нашлись кошельки с медными монетками и пара неплохих кинжалов, все остальное их вооружение не представляло для нас никакой ценности и мы оставили его лежать рядом с трупами.

-Ну и что будем с ним делать? - спросил я

-Убьем? - внес свое предложение Игорь и как-то кровожадно посмотрел на гоблина, видимо изрядно струхнул, когда его ударило молнией.

-Да не...как то это расточительно, что ли? - задумчиво протянул я.

-Может используем его как языка? - стал накидывать я идеи.

-И как ты себе это представляешь? Мы языка не знаем и сомневаюсь, что мы сможем издавать те же звуки, что и они, когда общались между собой, их язык такое ощущение, что состоит почти из один гласных и повизгивания - скептически сказал мне Игорь, видно не оставив надежды, чтобы убить своего невольного обидчика.

-Ну не скажи, есть у меня заклинание одно интересное, которое может помочь общаться мысленно и тогда язык по идеи не будет проблемой - сказал я. И что бы проверить его работу активировал его на себя, а следом и на Игоря.

-"Бугагага!" - мысленно прокричал я, посылая мысленный посыл Игорю. Который резко вздрогнул и вскочил на ноги, став оглядываться вокруг и ища откуда пришел этот странный звук.

-"Это я Кин" - так же мысленно, отправил я ему.

-"Круто! Научишь? " - тут же отозвался Игорь, быстро сообразив, все удобства такой связи.

-"Да не вопрос, но попозже" - ответил я и прервал связь, дабы не тратить лишний раз ману, хоть она уже частично и восстановилась. Правда не так много, как хотелось бы и сейчас я был наполовину пуст или скорее наполовину полон, не считая правда “НЗ” в посохе, который тоже потихоньку высасывал витающую вокруг него энергию(ману).

-А теперь буди давай нашу спящую красавицу - сказал я. Готовясь кинуть мыслесвязь на гоблина.

-А так не можешь? - почему-то смущаясь, спросил Игорь

-Нет, для этого он должен быть в сознании, не с его же подсознанием мне общаться? А в чем дело то ? - не сразу сообразил я.

-Да понимаешь, как эти выскочили, я испугался и когда кинул Сон то вложил в него в несколько раз больше маны чем надо и теперь он не проснется, пока действие заклинания не пройдет- промямлил Игорь

-Мда...дела - протянул я.

-Ну тогда будем его кончать, нам враги за спиной не нужны, а ждать мы не можем - достав посох из задней лямки походного рюкзака, куда он удачно умещался и не мешался при ходьбе. Воткнул его гоблину в живот и не прогадал с эффектом, посох засветился на конце и стал высасывать энергию или скорее жизнь из гоблина. За несколько минут “высушив” его до конца, гоблин так и не проснулся, уйдя в последний пусть спокойно и без боли.

-В следующий раз, надо будет мне ловить языка - предложил я.

Игорь хотел что-то сказать, но я прервал его жестом, моя сигналка почему-то перестала действовать и просто исчезла, чего не могло быть, по естественным причинам, а только если ей кто-то в этом помог. А значит там был маг или даже маги, с которыми нам по крайней мере пока, лучше не встречаться.

-Надо двигать Игорь, кто-то отключил мою сигналку и идет сюда, скорее всего маг с поддержкой, лучше нам не ждать их прихода - быстро собравшись, благо почти нечего было собирать и не надо мы двинули в путь по руслу реки чтобы если повезет оторваться от преследователей.

Я обновил Бесшумность на себе и накинул ее на Игоря, так же как и Скрыт и мы двинулись быстрым шагом в сторону от нашей стоянки, где-то через пару часов мы решили, что опять на какое-то время скинули погоню. Возможно даже оторвались, мы как раз в тот момент вышли к реке, которую слышал Игорь. Хотели пойти по берегу, чтобы меньше оставлять следов и слегка расслабились, а зря... мы не до оценили преследователей, а они опять нас выследили, но не стали нападать в открытую как до этого, а устроили на нас ловушку. В которую мы удачно и попали, как-то определив, кто из нас самый слабый и решили выбить именно его, слаженной атакой нескольких магов. Один ударил в Игоря Огненным шаром от которого тот, не успел увернутся, но его спасла после чего сразу исчезнув Личная защита. А следом за этим, в грудь Игорю ударило несколько копий, с той же вязью рун или иероглифов, что и на том копье который пробил наш защитный круг. Которое мы сплавили по реке за ненадобностью, ну не оставлять же его врагам? А таскать его с собой было бы неудобно, да и мы с ним не разу не копейщики.

Захрипев, Игорь упал на спину и уставился в вверх пустым взглядом.

Недолго вместе мы прошли с тобой Игорь, покойся с миром! Успело мелькнуть у меня в голове, прежде чем я прыгнул в бушующую реку, в надежде уйти с её помощью от преследователей. Здраво оценив свои шансы в противостоянии с несколькими магами, да еще и с поддержкой других гоблинов с пробивающими защиту копьями, мне их точно не осилить. Когда я бултыхался в потоке реки, гоблины что-то кричали мне вслед и кидались копьями в перемешку с заклинаниями. Но слава богам, задели только слегка чиркнув по плечу, не задев ничего другого, а снаряд в голову отразила Личная защита, после чего исчезла. Уже спустя минуту, я пожалел что прыгнул в реку, мне сильно не хватало воздуха, который выбило из легких почти сразу об какой-то булыжник. Не знаю как я умудрился не выпустить посох из своих рук, наверное потому, что у меня судорогой скрутило руку и я вцепился в посох намертво. Приходилось постоянно обновлять на себе Личную защиту, которую почти сразу “разбивал” очередной булыжник об который, я с огромной скоростью шмякался, благо мана еще была, но очень быстро заканчивалась и со своих запасов, пришлось перейти на нз в посохе. Не знаю сколько меня так мотало в этом бурном потоке, мне показалось что несколько часов, хотя может прошло всего пара десятков минут, ощущение времени отбило напрочь. Но когда река чуть успокоилась, я обессиленный и весь мокрый выполз на берег, где тяжело дыша, на последних остатках маны накинул на себя Малое Исцеление и Малое Бодрящее доставшаяся мне от Игоря... светлая ему память! Почувствовал, как синяки и небольшая рана на плече, стали буквально затягиватся и исчезать, судя по ощущениям. Да и силы потихоньку стали возвращаться, в моё усталое тело.

Немного отдышавшись, я зарекся от подобных подвигов до тех пор, пока не у меня не будет подходящего заклинания, чтобы с комфортом путешествовать в таких экстремальных условиях. Немного полежав и смотрев на голубое небо, оценил свое положение, как полное “Ж” она же попа. Меня похитили по другому и не скажешь, засунули в какой-то опасный мир, где чуть ли не каждое встречное существо хочет меня убить, благо дали чем защищаться, и при всем при этом не сказали с какой целью. Правда все негативные факты покрывал всего один и наиболее для меня важный. Мне стала доступна МАГИЯ! Не какие-то балаганные фокусы или шарлатанство, а самая настоящая магия, с помощью которой чего только нельзя будет в будущем сделать. Всегда мечтал стать именно магом, повелевать силами недоступными для большинства и само совершенствоваться в любимом деле. Всего пару дней назад, это было в только в мечтах, ведь по жизни я был реалистом и понимал, что ничего подобного со мной не случится, разве что после смерти, ведь кто доподлинно знает, что с нами происходит, когда мы умираем? Может мы начинаем жить в новом мире, с приобретенным опытом из старого, но что-то я отвлекся.

Мои думы не помешали мне раздеться и положить свою мокрую одежду предварительно ее отжав, на теплые камни рядом с бушующей рекой. Благо климат был благоприятный и температура была выше 25 градусов тепла. Ну так вот Магия! С помощью нее, я смогу добиться многого из того, о чем только мечтал в своём мире. Можно даже сказать, что уже добился частично своих мечтаний, констатировал я, посмотрев на свое мускулистое и поджарое тело, с ярко выраженными кубиками пресса и всех остальных нужных мышц. Канули в лету мои лишние килограммы, точнее не канули, а остались в моем настоящем теле, которое сейчас как уверяет Посланник лежит в коматозном состоянии в одной из больниц Москвы. Оплакиваемое безутешными родственниками.., было жаль маму, но что я могу сделать в этой ситуации? Правильно не много, разве что постараться выжить и вернутся к ней. За всеми этими размышлениями, у меня разыгрался аппетит, да и пить хотелось так, как будто нахожусь в какой-то пустыне, а не рядом с речкой лежу. Подумав чего бы мне хотелось поесть, я не стал долго заморачиваться и захотел супа, но тут была проблема, вся пригодная посуда осталась в тур. рюкзаке на растерзание гоблинам. Который мне пришлось скинуть перед тем, как прыгнуть в воду. Почесав маковку минут пять, мне показалось, что я нашел решение проблемы, оставалось только попробовать осуществить это на практике. А идея у меня была проста, если я могу создавать еду посредством заклинания и мысленного образа, где строительным материалам выступает мана, то что мне мешает адаптировать это заклинание, под создание нужных мне вещей? Для начала чашки, тарелки и вилки с ложкой.

Сказано - сделано! Мысленно выведя заклинание из глубин своего разума, где обретались и все остальные заклинания. Появлялись они по моему мысленному желанию, что самое странное, не одно из этих заклинаний я не учил, они как будто всегда были в моем сознании и только недавно у меня открылся к ним доступ, что сулило радужные перспективы в будущем. Ведь если можно передавать знания(те же заклинания), то кто мне помешает попробовать, передать себе от кого не будь знания боевых искусств? Или владения оружием на приличном уровне? Хотя конечно думаю, что идея моя не нова и кем-то должна была быть разработана или даже реализована в этом мире, ведь со мной так и было. Что указывало на то, что мне надо выйти к местным цивилизованным аборигенам, которые не попытаются меня сразу убить и подучится у них магии, ведь не может так быть, чтобы у них не было спец. заведений для этого. Опять, что-то я отвлекся, мдаа… что-то в последнее время, это стало происходить со мной частенько, что несколько настораживает. Развить эту мысль, мне помешал желудок, который уже просто не требовал есть, а хотел ЖРАТЬ и побольше! Так что надо поторопится.

Вызвал в разуме заклинание, но не стал его активировать, посредством вливания в него маны. Стал пытаться разобраться из чего же оно собственно состоит и понять его принцип работы. Но от попытки разобраться в этих сверкающих рунах, я добился только того, что у меня разболелась голова. Понял, что таким методом ничего не получится, ведь я не знал не только значение этих рун, но и принципы составления их в эту конструкцию. К примеру в заклинании создания еды, было всего 5 рун причем все они были разные, а некоторые даже отличались цветом. Для Воздушного удара требовалось всего 3 руны, правда они все были одного светло-синего цвета. Отложил эту проблему до того момента, как найду себе какого нибудь учителя или какой нибудь книги с русским переводом, но это конечно было бы нереально, а жаль. Не придумав ничего умнее, кроме как влить побольше маны в заклинание Создание еды, но вместо еды представил нужные мне столовые приборы. По началу ничего не происходило и мана просто уходила в пустоту, сжираемая заклинанием, но когда я влил в него довольно много маны примерно 1\20 от моего запаса, то появилось то, что мне было нужно. Правда они были сделаны из какого-то не понятно материала, напоминающего по структуре растительную основу, чем-то же железо или фарфор, которое я представлял. Но цели своей я добился и тут же заполнил небольшого размера тарелку, вкусным домашним супом с фрикадельками, подхватывая её содержимое, только что “материализованной” ложкой и запивая все, кружкой вкусного зеленого чая. Вкусно покушав, я к своему огорчению, увидел в магическом зрении, что структура созданных магией вещей, очень не стабильна или скорее, я не знаю, как правильно это сделать.

Она медленно, но разрушалась, пока я не пополнил ману, что несколько задерживало процесс, но не остановило его. Похоже, что легче самому выстругать из какого нибудь дерева нужные мне столовые приборы, чем вот так тратить ману, на поддержание созданных с её помощью предметов. После вкусной и обстоятельной еды, я решил заняться вопросом по восстановлению маны, так как естественный процесс ее восстановления меня не устраивал. Поразмыслив на эту тему пришел к выводу, что тут может помочь только медитация, сев в позу лотоса и чувствуя себя дебилом, попытался расслабиться и слиться с окружающей меня энергией. Получилось не сразу и только спустя примерно час, когда я хотел уже забить на это дело и искать какой-то другой путь, тем же посохом валить своих врагов и подзаряжаться через него, который от таких моих мыслей, как мне показалось, даже чуть потеплел у меня в ладонях. И тут я понял, почему у меня ничего не выходило! Эта наглая деревяшка, которая у меня считается за посох, бесстыдным образом всасывала в себя окружающую энергию, в том числе и мою! Быстро встав и едва не упав обратно из за затекших ног, воткнул посох в землю и увидел, что он стал собирать в себя ману откуда-то из под земли. Сев рядом, я наконец-то смог и сам постепенно восстановить свой запас маны, ощущение сопровождающее этот процесс, было похоже на теплый ветерок, который поднимался по моему телу и концентрировался, где то в середине груди, откуда уже исходило “мягкими” волнами тепла по всему телу. За всеми этими размышлениями и медитацией, я как-то не заметил, что время стремительно пролетело и солнце, уже через пару часов должно будет зайти за горизонт. Одев уже довольно подсохшую одежду, и взяв в руки посох, стал прикидывать в какую сторону направиться, чтобы выйти из этой чащобы к людям.

-И куда же мне идти ? - задумавшись вслух произнес я.

-"Иди в сторону восходящего солнца, там ты найдешь то, что ты ищешь" - пронесся у меня в голове голос Посланника и как мне показалось, он был довольно ехидным.

-Ага щаз! Совсем за дурака меня держишь? - вопросил я и мысленно показав ему дулю, пошел в противоположную от указанного направления сторону. После подставы с Троллем и наверняка не случайной встречи с гоблинами, доверия к этому голосу у меня совсем не было.

-“Зря не послушал” - подумал Посланник, глядя в след моей удаляющейся фигуре и исчез туда откуда появился.

А я тем временем, не спешным шагом направился в сторону садящегося солнца, не забыв накинуть на себя нужные заклинания, которые уже не раз доказали свою полезность, и лишь тень, теперь могла выдать мое присутствие, обычному человеку, гоблину и как я надеюсь, зверям которые обитали в этом лесу. Кстати смог разобраться, что же делал тот амулет гоблина! Он отклонял летящие объекты в сторону носителя, этот факт я подметил, когда одно из кинутых в меня “магических” копий, не пробило мне голову, а лишь чиркнуло по плечу, которое уже зажило, но на коже остался едва заметный шрам. Первая так сказать боевая рана в этом мире, и далеко не последняя, как мне кажется. Если бы я знал, что меня ждет в том направлении в котором я направился, то развернулся бы на 180 градусов и пошел бы в нежные объятия гоблинов и Троллей. Шансов выжить, было бы на порядок больше, но тогда я этого не знал и мысленно подпевая своей ходьбе, бодро шагал, навстречу судьбе.

***
Найти, где можно прочитать продолжение, можно в моей группе в ВК: https://vk.com/avtorkin