Утро добра

Иван Степанов
004.Д.01-4

Жёсткое требование безусловной любви к творчеству.
Добрый утром Енот.

Двадцатого столетия стихи
Читают куры, петухи, лохи,
И прочее домашнее зверьё,
Поскольку оно искренне моё.

А коль не будут вдруг стихи читать,
Могу их в суп, а супчик тот сожрать!
Мне удовольствие доставит этот суп,
Как автор  не наивен я, не глуп.

Всё честно объясняю я всем вам.
Не глуп я, но слегка, признаюсь, хам.
Пусть  публика лишь   куры, петухи.
Какая разница? Читают ведь стихи!

Ведь выхода у них другого нет.
Читают. Даже хвалят бред.
У нас в деревне сдохнешь от тоски,
Но живы и довольны петухи!

Они с поэтом радостно живут,
Ему внимают, корм его клюют.
Да, прикормил пернатых, прикормил.
Но в чём же я не прав, скажите, был?

Коли  зимою птичек не кормить,
То грустно будет и тоскливо жить.
Пусть корм – стихи, не свежие давно.
Но ведь стихи не полное дерьмо?!

Читатели у каждого свои.
Чьих будете? Определились вы?
Пополню список разного зверья,
Что корм  зимою  ищет у меня.

Сам я енот – посланник. Всех послал,
Кто наглый был, нетленку не читал.
Стихи и прозу я произвожу.
И на зверей домашних я гляжу.

Что жрут, а что противно даже им.
Читателям невольничьим моим.
Но утро доброе  настало здесь, сейчас.
Суп не хочу. Не трону нынче вас.

Ведь сам себя могу я почитать.
Всего полно, есть мне над чем поржать.
Хоть я не конь в пальто. Простой Енот.
Сегодня даже добрый. Странный. Вот.