Тем кому за 50... Дайте человеку поспать...

Сергей Криулин
     Слышимость в наших многоэтажных домах колоссальная. Опять не могу уснуть-соседка наверху громоподобным голосом рекламирует по телефону продукты личной гигиены с конкретной инструкцией, как их применять.
     И так каждую ночь. Что делать?  Решил попробовать ее же оружие, но с прицелом. В редкие минуты затишья начал громким голосом рекламировать ее же продукцию-подействовало, но как. Звонок в дверь-открываю-на пороге стоит "чудо" с фиолетовыми волосами, в нижнем белье и оценивающе смотрит на меня.
   - Слышь, сосед, зачем тебе прокладки-ты ж мужик?
   -Чтоб спать спокойно, отвечаю я.
   -Как это? Мой ответ ее удивил, но не растерялась.
   -Зачем тебе именно мои прокладки? Возьми другие.
   -Неа.. Эти комфортнее. Давай честную сделку. Ты не мешаешь мне спать, я не трогаю твои прокладки.

  И тут она громко расхохоталась.

   - Ах вот в чем дело?  А ты мужик молодец и как я погляжу, еще неплохо сохранился. Так где у тебя там прокладки? Рука ее шаловливо скользнула мне в трусы..

    Эту ночь мы уже не спали. Как и многие другие...