Опавшая Роза. Отрывок. Продолжение 4

Андрей-Феникс Романов
На удивление, поцелуй был мягким и нежным. Девушка ответила ему. Давид отпустил руки, её руки легли ему на плечи. Он оторвался от её губ.
- Нам придется играть Мари. Подыграй мне прошу. Наши отцы дружат давно, но капают друг под друга. Давай поговорим об этом, но не здесь...- прошептал он шепотом.
Эля с Эдом в этом момент шли в кабинет к Мари и остановились у дверей, пребывая в шоке от того, как парочка мило стоят и обнимаются на виду у всех и шепчутся. Давид снова нежно поцеловал Мари в губы и прошел в свой кабинет. Когда он шёл, заметил рыжую бестию, которая словно тень наблюдала за ними. Тут секретарь начал всем рассказывать, как всё началось, и Лили хмыкнула и пошла прочь.
Мари села на стул и в этот момент в кабинет влетала её подруга.
-Мари…. – но больше девушка не смогла ничего сказать, потому-что в этот момент в кабинет зашел Давид. Он подал Мари пальто.
- Я тебе вечером всё объясню. –шепнула Мари на ушко Эле, чмокнула её и они с Давидом вышли из кабинета и направились к лифту. Он не выпускал её руки. Мари заметила, как среди служащих мелькнула спина Лили.
- Милый может в ресторан сначала? – Он её чмокнул в висок.
- Как ты пожелаешь, дорогая.
Они вошли в лифт. У Мари от всего произошедшего и от волнения подкашивались ноги, но и одновременно рядом с Давидом ей было так спокойно. Она чувствовала его защиту.
Сев в машину, Давид развязал галстук. Он только сейчас осознал, что сделал.
– Мари, прости, но это вырвалось, понимаю, я тебе не нравлюсь. Придется поиграть не много. Сейчас поедем в ресторан, я уверен Лили будет следить за нами, она так это не оставит. Я тоже был сильно удивлен, что вы сестры. Знаешь, когда она была моей невестой, я поймал её со своим лучшим другом.
- Давид, почему вам просто не сказать своему отцу, что вы хотели мне помочь?
- Мари давай на ты...Учти, если мы будем на вы, будет много подозрений. Мой и твой отец, хотели нас с Лили поженить, но после всего произошедшего, я не хочу жениться на такой женщине. Но...тогда мне не перейдут акции отца. А так я подумал… - Мари видела как его глаза стали тусклыми.
- Я даже с Вами… с тобой не знакома. Как я смогу жить с тобой?
- Не волнуйся у меня большой дом. Тебе и Эле хватит места в доме. А почему подруга с нами будет жить...придумаем что нибудь.
Мари отвернулась от него смотря на дорогу… Как я буду с ним жить под одной крышей? Что вообще происходит... бред какой-то, но хорошо, попробую, а там будь, что будет.
- Хорошо, но давай на работе никаких нежностей! – уверено сказала она ему.
- Мари, будем появляться вместе только на встречах и вечерах. Не прикоснусь к тебе больше, пока ты сама этого не захочешь. -прищурясь и хитро улыбнувшись он взглянул на неё.
- Не захочу. - уверенно сказала она, но в памяти уже всплыл их поцелуй, поежившись, будто пытаясь избавиться от них, Мари спросила:
- А Свадьба? Сколько после свадьбы это ещё будет продолжаться?
- Разведемся через пару месяцев. Скажем, не сошлись характерами. -улыбнулся Давид.
Мари переваривала всё в голове. Сможет ли она держаться от него подальше. Она снова вспомнила их поцелуй. Его горячие ладони, на своем теле.
- Я так понимаю моего ответа тут и не спросят. Потому-что наши папики решают всё за нас. – Мари так горько выдохнула и Давид увидел, что её это очень расстраивает. Он взял её за руку.
- Обещаю, я не дам тебя в обиду.
Мари убрала свою руку.
- Дай мне переварить всё. – Девушка закрыла глаза. Если бы она знала, что это будет целый ад.