Чудаки

Светлана Зимина 2
http://www.proza.ru/2018/04/18/1873




Это я!

Привет всем моим читателям. Вы помните меня? Вот мы и встретились с Вами с тех пор, когда мы познакомились с Вами первый раз, когда я был совсем маленький, это было год назад. Узнаете? Конечно нет, что было и что стало.

Здесь я с нашей внучкой Ладой. Она рисует, а я контролирую и помогаю. Я помогаю всем творческим людям, тем кто пишет и тем кто рисует. И вообще, как Вы уже успели заметить, я сам творческая личность.

Я так понимаю Вам  нравятся мои рассказы. Не могу молчать, и ничего не могу с этим поделать, все мурлыкаю и мурлыкаю. Вокруг столько событий, что просто  невозможно удержаться, буквально каждый день.

Вот и сегодня, мои старики опять ходили в больницу, а куда им еще ходить кроме больницы. Так ведь рассказов-то сколько! Главное ходили вместе, а домой пришли и давай рассказывать, что там пришлось пережить.

У бабки было назначено узи. Заходит она в кабинет, а ей говорят,- ничего не снимайте, все поднимайте, ложитесь на живот. И вот, что бы не забыть, бабка же, какая у нее там память, она принялась повторять, - ничего не снимать, все поднять, лечь на живот. И так, раза три говорила, что даже врачи рассмеялись.

Да она потом сама смеялась. Дело в том, что в этот момент ей пришел на память эпизод из ее любимого сериала "Чужой район", как там изможденный соревнованием герой, приближаясь к финишу, твердил,- море-пиво-бабы, море-пиво-бабы, море-пиво-бабы.

Она так хохотала тогда. И вот почему-то именно этот эпизод ей сейчас припомнился. А дед сразу в ревность, тему сменил, - тебе наверное артист понравился. - Да нет, вот именно эпизод, а еще там такой эпизод был, как он по мишеням соревновался, целился-целился, да и давай стрелять размахивая, так ведь и победил в конкурсе.

- Просто я почему-то в этом фильме увидела не именно этого артиста, а кто бы его сыграл в наше советское время, и сразу представила Вицина и Никулина, такие же чудаки. А фильм хороший, снят хорошо, смотрится с интересом хоть и про преступления, всяко лучше твоего "следа".

Дело в том что наш дед неотрывно смотрит сериал "след", а потом жалуется что ночью плохо спит. Кто же перед сном смотрит такие ужасы. Бабка ему говорит, - тебе на сон грядущий надо смотреть "свадьбу в малиновке", вот тогда будешь спать крепко и улыбаться во сне.

Вот так и живем и хлеб жуем. Завтра опять в больницу на пару пойдут, теперь они деда поведут. Потом бабка в баню собралась, а в два в библиотеке встреча литературного клуба у нее будет. Не забыть ей напомнить, чтобы в салон сходила да привела в порядок свою прическу, ведь не в больницу пойдет, а в культурный центр.