Легенда Саванны

Елена Брюлина
В тот день стояла страшная жара. Старуха ковыляла по саванне, тяжело опираясь на палку. Под ее босыми ступнями земля засыхала и покрывалась трещинами.

- Что ты тут делаешь, зачем убиваешь мое царство, - спросил Лев.

- Твое царство? - старая колдунья расхохоталась хриплым лаем. – Я Великая Засуха
и  все подчиняются мне. - Меня предал любимый, и теперь я всем мщу: отнимаю то, что он бы мог дать.

- Кто он, - стали интересоваться звери.

- Он - Ледяное дыхание! Без него я сжигаю все на своем пути. Поэтому уже много лет я ищу его по свету.

- По-моему, ты его и ищешь только здесь, - возразил Лев. - Ну, может ещё в пустыне.

- Цыц! Старый кот! А не то я засушу тебя, как люди сушат абрикосы, - закричала ведьма.

- Хм... Ледяное дыхание? - спросила Зебра. - Но тут его не бывает, тут слишком для него жарко.

- Нет, он бывает здесь, - сказал Зоркий орел. - Там, на самой высокой горе, на ее вершине, и в жару остаётся немного снега. Там он любит сидеть вечерами и все высматривает кого-то в долине.

- Так, может, он именно меня ищет и ждёт? - тихо спросила Засуха помолодевшим голосом. И сама она вдруг выпрямилась и как будто стала добрее.

- В горах всегда прохладно. Там ты не обожжешь его своей любовью, а он не заморозит тебя, - проговорил Мудрый Слон. - К вечеру ты доберешься туда, если не будешь отвлекаться на месть.

- Я отвезу тебя, если ты не сожжешь мне спину, - предложил сайгак.

К вечеру на вершине растаял последний снег. Жара не спадала. Звери обречённо собрались у пересохшего ручья.

Вдруг над горой раздался гром, взметнулась молния. Стремительный поток освобождённой  волшебницы Воды рванул с гор. Тучи понеслись над джунглями  и саванной, возвращая Воде ее эльфов. Дождь раскрашивал природу яркими красками.

 Золотые облака Заката медленно плыли, неся за собой колесницу. На колеснице, прижавшись друг к другу, целовались влюбленные: два Великих Духа Земли.