Из интернет - переписки О ТВ России

Вечеслав Григорьев
Как раз когда началась крымская кампания, я находился в тяжелой депрессии - влез в долги, а работы фактически лишился. Вдобавок с экрана телевизора на меня выливался поток ненависти ко всему живому и постоянно: Украина!Украина!Украина! Как будто у нас здесь других забот нет. Но в конце концов, благодаря тому, что я уже тогда два или три года не употреблял алкоголь, я взял себя в руки и стал браться за любую работу. Подключил интернет, искал работу и пробовал организовывать свой бизнес благодаря ему. Затем я начал, используя энерго-практики, стараться очистить свое сознание от вредоносных вирусов и первое, что я сделал - это перестал смотреть телевизор. То есть вообще перестал. Даже тарелку, фактически новую, продал за бесценок как ненужную вещь, а телик оставил - скачивал хорошие фильмы и мультики и с ребёнком смотрели. Очень всем рекомендую! Конечно, интернет - это тоже палка о двух концах, он просто готов вам всегда услужить - будете вы выбирать хорошее или же негатив. Но телевидение в России докатилось до самой последней крайности. Никакой гротескности не хватит, что бы изобразить это мракобесие! На дворе 21-й век, а такое впечатление, будто 17-й! Когда я прихожу к кому-нибудь в гости или бываю в таких местах, где показывают наши телеканалы новости или передачи (не все, конечно, но подавляющее большинство) и я вынужден выслушивать всю эту галиматью, меня охватывает чувство ужасающего омерзения и стыда за свою страну. Телевидение в том виде, в котором оно находится сейчас - это просто пропаганда в чистом виде. Пропаганда и намеренное уничтожение всего мыслящего, всего думающего, всего духовного! Была такая передача "Играй, Гармонь!" - помните? - Это наши корни, между прочим! - Где она? "Прожектор ПерисХилтон" закрыли якобы по соображениям экономическим - смешно... Просто Ваня Ургант и кампания шутила над нашими власть-имущими, как над простыми смертными - власть этого простить не может. Ну и далее можно приводить примеров тысячу. И всё залито рекламой лекарств... В общем, смотрите, ругайтесь, болейте! Лично для меня всё это в далеком прошлом, к которому я уже никогда не вернусь! А вы можете делать свой выбор сами...