Белка из святых девяностых

Суслов Владимир Владимирович
Белка из святых девяностых.
                "Глупый пингвин робко прячет тело жирное в утёсах"

      Я видел ангелов, но прежде демон был, и я его не видел, но услышал, в полночной тишине испанскою симфонией в головушке мятежной и младой сначала прозвучал он, затем мне валенки руслановой напел, и кочергою сделал ход, запел  он сладкозвучно и призывал придти к нему на помощь,  «Приди ко мне! Приди ко мне! Приди ко мне! Без тебя очень больно!»,я бросил всё: Есенина, гитару, еду и кров, заначенную пол-бутылки водки, (отмечу, я не пил уже три дня как, бросал и три же дня не спал) оставил спящей мать, и прихватив с собой ликока и пол-пачки сигарет, отправился на зов темнейшего из всех созданий, который замаскировался под тарелку. Летающую. Господи, прости. Накинул пуховик китайский (цвет выцветший зелёный), шапку-обманку, « норку» и в боты «прощай молодость» впорхнул.
       И выпорхнул.  И стопы устремил свои на голос, далеко в степи, левее щебзавода, над железнодорожными путями завис корабль, блестящий свет его слепил и выстилал дорогу сквозь буран в степи. Я воспарил над бездной и взалкал над водовкой початой накануне и приближаясь к кораблю воспел, - Прощай Земля родная! Уж больше не увидимся мы вновь.
       И в этот самый миг,  и в этот самый превосходный миг, когда  в ботах суконных должен был ступить в корабль благословенный я (как думалося мне) ,  корабль на котором всё возможно и всё понятно и легко  и сверхнепринуждённо, где пусть не кущи райские,  но все светло и радостно вокруг…
И в этот самый миг… Я вспомнил в третий раз свою заначку. А Там, на корабле, сверкающем  серебряной  искрою,  ведь нет наверняка и капли спирта?  Душа надломлено всплакнула чуть дыша и развернувшись молча, не спеша  отправился домой я восвояси. Печальной думой оглушён.
       Не тут-то было!  От сладкогластной пестни не осталось и следа! Демон взревел фальцетом двадцатилетнего юнца и с бластера по мне давай пулять лучами лазерными! Прямо с корабля! Я бросился бежать, ликок  выпал и сделал скок в сугроб.  Петляя, как заправский заяц, я уклонялся на бегу и я орал. Да, было страшно. Но я бежал:  в метель, в пургу и в пустоту. Тут подвернулись   гаражи и я в один из них ( в нём не было ворот, но выкопан был погреб) влетел и плюхнулся на дно.
       И плюхнулся на дно.  И в три затяжки уничтожил папиросу.  И ждал в смятении, что демон учудит?  И он сказал: Я выдавлю мозги твои сквозь уши! Да, мне нужны твои мозги! Я их поджарю на сковороде и слопаю на ланч!  И тут, как будто что-то поменялось в голове моей больной, вдруг череп стал тихонечко сжиматься и…
       Я уши заткнул ладонями своими и побежал опять, как заяц косоглазый путая следы. Но боле демон не стрелял, а лишь усиливал давление, которое я сдерживал руками,  уши зажав. И я орал. Конечно, я орал,  как человек, который видит смерть свою.  И в город я вбежал.
А надо вам сказать, что я, вообще-то, считал, что и не демон вовсе это, а инопланетяне.  И почему-то вспомнил Бога и сразу же два ангела   в белых одеждах подхватили меня и увезли по скорой.
       И привезли в палаты. И слепили ласты простынями. И я затылком дужку на кровати прогнул в припадке. И вкололи снотворного. И я уснул.