Шлюха

Александр Апосту
-Помнишь эту давалку с чайковки?
Я до такой степени напился, что решил, что я в комнате давно один. А тут на тебе раз -мой старый добрый друг еще здесь и пытается мне о чем-то рассказать.
-Ну про ту, которую пол города переимело...
Я старался оторваться от вертолетов в глазах и сосредоточиться на собеседнике.  Он от меня ожидал какой-нибудь реакции, поэтому я кивнул, хоть на самом деле совершенно не понимал о ком речь.
-Еще наш Дрончик рассказывал, что был у нее первый, когда ей было 12.
-А ему сколько тогда? -принял я участие в разговоре через силу.
-Ему 19 или 20... не суть. Но после него эта девчонка стала жуткой нимфоманкой. Я не знаю, что за дурь у нее в башке, но между ног у нее проходной двор. Как то мне рассказывали двое парней, что они летом ударились в страшный запой и позвали ее к себе, так она у них две недели жила и все это время они драли ее как сидорову козу.
-О! -протрезвел я.-Я понял про кого ты!
Друг засиял.
-Конечно, она одна такая!
-Это та, которую трахнул парень на вписке, пока она спала и накончал ей на спину , а она даже за это все время не проснулась?
-Точно! Настолько велика ее дыра! Не каждому жеребцу удастся ее полностью заткнуть...
Я присел на край дивана, чтобы не вырубиться и начал заплетающимся языком рассказывать :
-Я помню, года два назад я тусил на Держинке, ну сам понимаешь, что там контингент одни гопники да быдло... Ну и я с этими пацанами сдружился и начал вместе играть футбол и пить пиво. Так вот, один парень рассказал историю, как его эта бабочка лишила девственности на палаточном отдыхе после того, как он ей отлизал. Смешно то, что после его рассказа другие ребята подключились к беседе и поведали страшную тайну, что они ее тоже трахали до этого в своих палатках.
-Это было тогда, когда по новостям заявляли, что она сбежала из дома?
-Да. В свои 14 она свалила на две недели из дома и отрывалась с пацанами на Волге,  где её отодрал весь лагерь.
Мой друг засмеялся и налил по стопке. Мы выпили,  а он еще раз поразительно усмехнулся.
-Жесть, конечно. А еще эти сплетни о оргиях, которые она устраивает у себя дома...
-Да ладно?
-В которых она одна девочка. Зовет к себе значит четверых и ублажает всех одновременно на огромной родительской кровати.
Я сидел покрасневший, приложив ладонь к лицу.
-Где ее родители кстати все это время находятся ? Кто ее вообще воспитывает?
Друг хмуро ответил, думается его серьезный вид сделает из него святого. Так вот он сказал :
-Отца у нее нет, а мать сидит на герыче и постоянно мутится. Девчонку постоянно забирали в детдом ,но заботливая наркоманка всегда ее оттуда забирала, потому что некому было работать.
-Тогда понятно в кого она...
Друг снова насмехательно улыбнулся :
-Вот это ты удачно подметил. Она сама мне рассказывала, что в детстве она с маленькой сестрой постоянно слышали, как их мать стонет и скачет на чьем-то незнакомом *** в соседней комнате. Дочки не спали ночами, а мать приводила одного за другим, меняя половых партнеров как перчатки. Однажды, по её словам, она зашла и увидела как ее мать одному делает минет, а другой ей тщательно втирает белый порошок в клитор.
Я поперхнулся и выпятил глаза из орбит.
-А ей тогда 4 года было всего лишь.
-Просто ахринеть... Погоди, ты сказал, она сама тебе об этом сказала?
-Ну да, -луково взглянул он на меня.
-Вы вчера виделись?
-Ага, -его самовлюбленности не было предела.
-Ты с ней переспал?
-Да! -гордо заявил он. -И знаешь что?! Она кричала от наслаждения! У нее было столько мужиков, а  со мной она просто тряслась от оргазма!
Он бы хвастался еще и еще, если бы я не спросил о подробностях.
-Да просто позвал погулять, потом купили вина, а затем пошел дождь и я предложил пойти ко мне. Там то все и произошло, она сама уверенным шагом шла навстречу сексу.
-Ты хоть предохранялся ,а то в ней много кто побывал...
-Не волнуйся,  она чистая, к тому же, на всякий случай , я трахался в надежных презервативах.  И даже с гондоном! Даже с гондоном, чувак, имея такой опыт, а все равно визжать от удовольствия!
Я смотрел на самодовольство этого павлина и мне становилось неприятно. У меня не было секса уже полгода, поэтому эта тема была больной. А когда еще хвастается лучший друг, то совсем самооценка падает.
-Может, она симулировала?!-с надеждой говорил я.
-Вояд ли. Я сам знаю, что в постели я хорош,  а теперь это и главным лицом всех нимфоманок подтверждено.
-Ой, хвастун!
-Да, этой кобылке доставить кайф сложновато! Слишком слишком избалована и помешана на сексе...
-Но зато безотказная...,-хитро подмигнул я.
-Правда, как-то странно...
-Ой ничего не говори! Не хочу слушать твой самовлюбленный треп! -мне полегчало, потому что в голове я придумал план.
Я собрался, одел куртку и пошел домой, ожидая от жизни удачного завтрашнего дня. Первой кому я написал ВКонтакте стала именно эта девчонка.
...
Утро началось с похмелья. Но оно было не особо ощутимо в примеси с волнением. Сегодня у меня будет секс! Я сегодня разведу эту безотказную шлюшку и наконец облегчу яйца. Поднаберусь с ней уверенности ,чтобы дальше клеить нормальных уже телок, а то я слишком стеснительный стал. Легкий секс всегда помогает поверить в себя. Не встав с кровати, я начал написывать своей жертве, она была не очень образованной, поэтому было достаточно поинтересоваться как у нее дела и что она делает. Она шла очень открыто на контакт, действительно, очень комуникабельный человек, хе-хе. Она меня тоже энергично обо всем распрашивала, часто мне она надоедала. Мне уже на каждом сообщении приходилось себе напоминать, что от инициативности зависит исход вечера, а именно трахну я ее или нет. Как же она меня бесила, но я через силу делал ей комплименты и пытался показаться чутким и хорошим. Она велась. Очень оказалась доверчивая. Будто мыслила однобоко и никогда не искала подвох.
 Я наконец дождался вечера и позвал её гулять. Пока ждал ее на остановке, увидел цветочный. Всем тем, кто меня бросал и не считал вообще за пацана, я дарил цветы. Мне нравились смазливые стервы. Сейчас я подумал, что все и так у меня в руках, она очень заинтересована мной, поэтому даже денег не стану на нее тратить. Она приехала на автобусе и с улыбкой пошла мне навстречу. Она красиво оделась, сделала макияж, прямо будто шла на настоящее свидание. Девочкой оказалась на самом деле милой, так и не скажешь, что ее вертело на *** большая часть мужского населения. Но я не мог к ней относиться как к обычной невинной целочке ,в моих глазах она была простой дыркой для получения нескольких минут блаженства. Она очень много разговаривала, а я слушал. Женщин достаточно слушать- я читал в саморазвивающих журналах. Мы гуляли по парку, мимо мороженого, мимо хот-догов и меня ни разу не посетила мысль ее чем-нибудь угостить, а она ни о чем ни разу и не попросила. Я только делал вид что внимательно слушаю, а сам поглядывал на нее. Сиськи вроде есть. Жопа тоже ничего. Наверняка хорошую растяжку уже развила на своем беспорядочном секс-тренажере. Она не замечала, как я ее раздеваю взглядом. Она весело болтала и болтала, размахивая как маленькая девочка руками. Мне достаточно было просто сохранять улыбку. Она говорила про общих друзей, а я комплексовал смогу ли я заткнуть ее огромную вагину. Она рассказывала про то, что учится на повара и обожает готовить, а я думал -потребует ли она после секса деньги. Она рассказывала о семье и о сестре, а волновался -точно ли она ничем не болеет и не передаются ли некоторые венерические болезни через презерватив. Она делилась планами на будущее, а я просто в гневе про себя орал -да заткни ты свой рот уже, тупая шлюха, не зря тебе его постоянно членом затыкают. Она замечала, что у меня что-то с настроением и постоянно спрашивала в чем дело. В итоге, я сказал, что мне срочно нужно выпить. Купив в ночном подвале самой дешевой водки и сока, хоть у меня и были деньги, мы направились пить в тот же парк.
Совсем скоро я опьянел и мне стало получше. Я решил пустить в ход все романтические замашки. Я ее покатал на спине, она громко хохотала . Потом прочитал ей вызубренный стих о неразделенной любви ,который я читал всем девушкам подряд. Она всему верила , как дитя; такая эмоциональная, что даже на моей поэтической ноте пустила слезу. Как же мне хотелось трахнуть ее прямо в кустах и бросить прямо там, но приходилось охлаждать свой пыл. Скоро она, хвала богам, хорошенько опьянела и еле стояла на ногах. Я подхватил ее и пошел в сторону дома. Она постоянно спрашивала -куда ты меня несешь, куда ты меня несешь. В итоге, я не выдержал, и якобы в шутку, забежал по пояс в близлежащую речку и упал вместе с ней. Так как я засмеялся, то и она эту злобную выходку приняла за шутку. Она считала меня совершенно сумасшедшим и романтичным. А я заметил как ее соски встали под плотно облегающей футболкой.
-Уже темно,-будто только сейчас заметив, сказал я певучим голоском, -может,пойдем ко мне? Я тебя высушу, обогрею. Нельзя в таком виде идти домой....
Если бы у нее были крылышки, то она бы взлетела на месте от счастья, что к ней проявляют заботу. Она без раздумий согласилась и мы пошли ко мне. Я уже начинал незаметно массировать свой член ,чтобы в нужный момент он казался больше.
Когда она пришла домой, мне не хотелось ей даже давать свою теплую одежду. Мне почему -то так противно стало. Шлюха и у меня дома! Какая же мерзость! Но она снова ничего воспитанно не просила. Я достал из холодильника недопитого вина и мы с ней накатили еще, хотя она, если говорить честно, была против. Но выяснилось, что это настолько слабая личность, что она ни в чем не может отказать абсолютно . Теперь я ее видел насквозь и был уверен в себе. Когда вино кончилось, я разозлился, что потратил на нее столько времени и денег, и набросился на нее. Со мной было такое впервые, я почувствовал себя зверем, хотя с другими девушками у меня даже руки от волнения потеют, а тут я четко поставил задачу-наказать шалаву. Девочка сначала сопротивлялась, но потом почувствовала себя совершенно беспомощной перед таким альфа-самцом и поддалась.
Я снял с нее подобно маньяку мокрую одежду, разорвал не колготки, которые, скорее всего, она купила на последние деньги, а потом понес в спальню. Прежде чем положить не и отыметь, я задрал постельное белье ,оставив голый матрас. Я брезговал бы потом спать в нем. Девушка томно дышала и улыбалась, закрыв глаза, когда я ей целовал шею. Затем я добрался до рта и чуть не вырвал, представив сколько она им обслужила клиентов. Трусы были сняты, тут я придержал коней и как ошпаренный отскочил от нее. Надо одеть презерватив ,я не хочу потом всю жизнь на лекарства работать! Фу! Я заставил её снять мне штаны и натянуть гондон. Хоть бы у нее не была она такой разьебанной! Я молился и ,мацая ее грудь, приближался к её щелке. Наконец зашел и выдохнул. Даже довольно узко! Теперь я себя чувствовал реальным супергероем, я ее начал так долбить, как не долбил никого. Я ее имел в разных позах и про себя кричал -получай, грязная шлюха! Она начала стонать и я вообще чуть не взлетел в небо. Я ебырь хоть куда! Даже эту давалку оседлал! Поставив раком и схватив за волосы, я натягивал ее на свою арматуру и приговаривал шепотом -таких как я у тебя не было!у тебя их было много! но таких сексуальных точно нет! Я кончил. Скорее, даже от самовнушения своего превосходства, чем от наслаждения от секса. Я снял презерватив с желто-белой жидкостью и положил на тумбочку, а сам откинулся с одышкой на подушку. Как же я хорош!
...
Она смотрела на меня, не двигаясь лежа рядом. Абсолютно трезвая она не спускалась с меня глаз. Иногда я вообще забывал о её существовании, но она все внимание свое обратила на меня.
-Тебе было хорошо со мной? -острожным тихим голоском спросила она.
-Да, крошка ,-решил я ответить пафосным голосом как в фильмах.
Она сделала небольшую паузу, видно было, что она переживала и боялась.
-Можно у тебя кое -что попросить?
В мыслях я запаниковал. Что эта тупая шмара хочет?!Только не деньги! Я и так дохуя на нее потратил! Только пусть скажет хоть что-то про бабки,  я ее в окно выкину! Такие как она не достойны ходить по одной земле с нормальными людьми!
-Что? -стараясь не показывать злость ,спросил я.
Она улыбнулась и придвинулась ближе ко мне, как испуганный младенец.
-Обними меня, пожалуйста.
Я растерялся. Такого я не ожидал совсем. Нелепо глядя на нее,  я обхватил её маленькую голову в своих больших руках и прижал к себе. Что происходит?! Она не просила целовать ее,  не просила говорить какие-то громкие слова или давать обещания, как это просят другие девочки. Нет. Она не двигалась у меня в руках не кольцо минут. После этого она медленно развернулась ко мне спиной и прошептала детским голоском.
-Я только об одном прошу. Не отпускай меня, пожалуйста. Обнимай меня всю ночь. Я тебя прошу. Утром я уйду и никогда ничего не потребую. Но сейчас сделай это, пожалуйста. Мне очень необходимо. Прошу тебя.
Она повторяла это и повторяла. Я пребывая все в том же потрясении, без слов приблизился к ней и обнял, как и просила. Я чувствовал ее дрожь по всему телу и слышал ее плач, хоть она и старалась не подавать виду. Что-то во мне тогда перевернулось раз и навсегда. Я прижал её к себе крепче, чтобы согреть.

В память о сбросившейся с крыши дома.