Скейт Надежды

Дмитрий Гендин
Скейт Надежды

С Надей я познакомился на олимпиаде по истории. Классом ниже, она   чертовски привлекательна: её щёки и улыбка — точно как у Жанны Фриске. Наверное, это первая девушка, с которой я сам познакомился. Мне так нравилось её смешить. Мы часто болтали по телефону. Она как-то  сказала, что в её компьютер в грозу ударила молния. Я плохо знал Надю.

Один раз мы вместе катались на скейтах. Сделали круг по кварталу. Надя научила меня слушать «Арию» и «Кипелова». Я приобщал её к своим новеллам и философии, которую читал сам («Искусство любить» Фромма).

А я... я как-то побоялся отдаться этой  симпатии, влюбиться в Надю. Она была не против со мной общаться.  А я всё смотрел и выбирал: Аня, Наташа... Надя! Надя!!!

В школе её окружали её подружки. Она часто улыбалась мне. Но в кино она со мной не пошла. Пошла другая, а третья пошла со мной на роллер-дром. Они мне нравились. Ах, если бы Надя ответила на мои потуги того, как я за ней волочился. Она была подругой, но не моей девушкой. Я интересная личность, это подкупало её. Главный «ботаник» школы. Потом Надя начала меня избегать.

Тогда я брал сейт, врубал музыку Кипелова в наушники плеера и гонял по району: убегая от этой любви, так любовью и не ставшей. Ветер за спиной, сумерки и я на полной скорости несусь по пологой улице. Нет, я обманул, Надя  никогда не каталась со мной, но про скейты мы разговаривали. У неё был скейт!

Она играла в теннис со стеной школы. Рядом была очкастая подруга, которая немного дала нам с Надей побыть наедине. Нет, Надя меня близко не подпустит. Просто товарищ по школе и клоун с элементами разума в голове.

Я или идиот, или подлец: я признался, что у меня была интимная близость с женщиной. Это рассмешило её. А вдруг она из-за того мучилась. Зачем же говорил? Да и зачем я поддался на эти провокации с той цыпкой?

Она стала бухгалтером какой-то кинокомпании. Училась в академии Плеханова.
Там она  нашла своего парня. Это взаимно у них вышло. Я ещё как-то выручал Надю по мелочам (прикинулся статистом, которого заведомо не возьмут).

Она тоже звонила мне... случайно... пару раз. 

А я всё гонял на скейте. Рыцарь Разбитого Сердца. Еду, куда только вздумается. Холодный вечерний ветер, огни горят в окошках, в каждом окошке кипит жизнь. А я, как дикая собака... Фонари окрашивали своим светом сентябрьские листья на кронах.
Скейт — это щит Рыцаря.
Надя осталась где-то позади.