Невероятное ЧП

Людмила Каштанова
               
                1
        Президент некогда богатой и могущественной державы Свободии сидел за  столом в своем рабочем кабинете и  блаженствовал.  Он разрушил не только эту могущественную страну, но и разрушил миф о непобедимости великого народа, которого он превратил в нищее быдло, в баранов, с которых  регулярно стригут шерсть в виде многочисленных налогов. Теперь он мультимиллионер, имеет баснословные ежемесячные доходы. Свой правительственный аппарат он тоже не обидел.
      Люди, вкусившие огромные легкие деньги, просто одурели, как от опиума. Теперь они  все глядят ему в рот и выполняют  все, что ему не заблагорассудится, главным образом законы, направленные против народа и страны.  Оказывается, так просто  погубить  целую страну – достаточно  уметь народу  хитроумную ложь выдавать за правду.
 
        Детские сказки, которые он читал в детстве и сочувствовал бедным героям, теперь превратились в быль. Не важно, что он в действительности стал антигероем тех сказок, с которыми боролись  бедные и всегда побеждали. На этом сказки заканчивались, но он не позволит подобным образом случиться с собой. Не зря же он вокруг себя сплотил барьер из крепких силовиков и хорошо прикормил армию с полицейскими.  Теперь никакой «чиполлино»  с братией  к нему  не подступится.      
       Ну, разве он не умница-разумница?  Черт с ними, со страной и народом! "После нас – хоть потоп, - довольно ухмылялся он, - и плевать, что историки будут сочинять про мое правление.  Не потоп, так апокалипсис – все равно всем погибать. Если погибать, так миллионером, не нищим.  А если успею пред  смертью покаяться, так попаду в рай – вообще будет прекрасно: и при жизни жил, как в раю, и в раю оказался после смерти.  Даром что ли в церкви бываю, жертвую немалые деньги?.."

      Его  приятные мысли прервала секретарь,  вошедшая с какой-то бумагой.
       -  Извините, господин Президент, вот пришло сообщение из Нью-Йорка. Приглашают нашу делегацию на олимпийские игры, - она протянула ему листок.
     - Очень приятное сообщение, - Президент пробежал сообщение глазами. – После обеда соберите ко мне в кабинет все правительство. Обсудим это мероприятие...

                2

        Воздушный серебристый  лайнер с правительством на борту летел через Атлантический  океан. Обслуживающий персонал из двух миленьких стюардесс и двух молодых стюардов  со скрытым волнением  обслуживали  сверхважных персон.  После сытного и вкусного обеда многие министры дремали, а некоторые тренировали свой  скудный ум в разгадывании сканвордов.   Президент и сидящий рядом первый министр  мирно похрапывали.

       Вдруг  самолет дернулся и стал терять высоту.  Все пассажиры моментально очнулись.
      - Что такое? Что случилось? – послышались испуганные возгласы.
      - Господа, не волнуйтесь! …Самолетом правит опытный летчик: он не допустит катастрофы,  но на всякий случай  пристегните ремни, - ровно и спокойно   прожурчал голосок  стюардессы.
     - Что, что случилось? Почему надо пристегнуть ремни? – заволновалась министр здравоохранения.
      - Сейчас выясню! – стюардесса скрылась.

      В салоне задвигались, зашевелились, защелкали ремнями. У многих в голове замелькали разные пугающие мысли о возможном крушении.
    - Господи, не дай погибнуть! – взвыла министр образования!
     Президент, вжавшись в кресло, в испуге стал неистово креститься и каяться свистящим шепотом.  Первый министр, посмотрев на него, тоже пару раз  криво перекрестился. Тут появилась стюардесса.
     -  Внимание, господа!  Случилось чрезвычайное происшествие. Из-за нехватки  горючего наш самолет в скором времени совершит жесткую  посадку  на один из островов в Атлантическом  океане.
     - Час от часу не легче, - пробурчала министр здравоохранения, но на самом деле на сердце у всех полегчало.

                3 
     В это время самолет, изменив немного курс, подлетал к Азорским островам, и в кабине пилотов командир экипажа высматривал  остров, на который можно было совершить посадку. Наконец,  внизу показался небольшой островок, и летчик направил теряющую высоту машину  к нему, но  немного не дотянул, и  самолет упал на воду,   метрах  в сорока от берега. Глубина в этом месте была по самую дверь самолета. Среди правительства не все умели плавать, что усложняло их положение, но все были счастливы тем, что живы и не потерпели настоящей катастрофы. Вот тут и пригодились спасательные жилеты.

    - Безобразие! - пробурчала  министр здравоохранения. – Когда вернемся, немедленно надо будет с этим делом разобраться.
    - Непременно разберемся! – прореагировал Президент. -  Виновных  накажем, не  беспокойтесь.
    - Господа, я что-то никак не могу связаться с Большой землей. – взволнованно проговорил министр финансов.
    - И я тоже! – послышался басок министра внутренних дел.
    - То есть, как это не можете связаться – связи нет? – не понял Президент?
    - Так точно! -  отозвался министр обороны.

    - Черте что, этого еще не  хватало! – задумчиво проговорил  глава страны и добавил успокаивающе:
    - Ну, ничего! Это может быть временно. Главное, чтобы наши мобильники не разрядились.
    - Хочу вас огорчить, господа, - вмешался командир летного экипажа, - здесь сотовая связь  не ловится.
    - Почему?!– посыпалось со всех сторон.
    - Здесь имеется какая-то магнитная аномалия.
    - А ваша рация работает? – с какой-то надеждой министр образования посмотрела на летчика.

   - К сожалению,  магнитная аномалия влияет на все виды беспроволочной связи.
   - Ёшкин кот!!!  Что же мы тут будем делать! – ужаснулась министр образования.
   - Ждать спасения. Но сразу оговорюсь: корабли тут случаются крайне редко. Будем надеяться, что наши проявят оперативность  в нашем спасении.
   - Боже мой! Боже мой! – женщина взялась за голову, подумав, что ведь не хотела лететь на эту олимпиаду.
   - Черте что! – буркнула министр здравоохранения. – Что же нам теперь делать – в самолете жить?

   - Лучшего варианта я не могу вам предложить.  Только съестных запасов хватит нам на два дня, при жесткой экономии – на четыре-пять.  Вообще без  еды можно прожить недели две-три, в том случае, если не ловить рыбу, а просто сидеть и ждать, когда вас спасут.
    - Спасибо за информацию! Без вас знаем, сколько можно прожить без еды, - съязвила министр здравоохранения.
    - Раз вы знаете, то флаг вам в руки!
    - Как вы со мной разговариваете? Кто вы такой, чтобы так со мной разговаривать! – оскорбилась  та.

    Командир экипажа вместо ответа развернулся и ушел в кабину.
   - Нет, вы слышали, господа, как он со мной разговаривал? – она хотела найти поддержку у коллег.
   - А-а, сударыня, оставьте эти обиды до лучших времен. Не в таком мы нынче состоянии, чтобы обижаться друг на друга, - успокоил ее министр обороны.

     Прошли три дня со дня из проживания на острове. Все съестные запасы были съедены, и министры перешли на рыбу, которую удавалось ловить в достаточном количестве.  Готовить ее приходилось на костре, разжигаемом на острове.  Днем весь  персонал  уплывал на берег, а на ночлег возвращался обратно в самолет. С пресной водой, на их счастье, проблем не было: на острове нашелся небольшой родник с отличной водой.
      Дни проходили в  праздном ожидании корабля спасения. Рыбу  ловили телохранители.   Летный экипаж  по-прежнему обслуживал  бывших своих пассажиров, организуя для них приготовление и раздачу еды и выслушивая всякую ахинею и капризы вельможных дамочек.

                4

     Тем временем в стране, узнав, что президентский самолет пропал без вести, началось революционное движение.  Все оппозиционные партии объединились  и  без промедления  составили план стремительного переворота.  Благо, не все военные поддерживали реакционный режим  Президента.  Быстро организовали  стратегические отряды. В результате решительных и незамедлительных действий  были оцеплены и захвачены главная вещательная телевизионная башня, белый дом,  здание госдумы и центрального банка.

      Революционно настроенный народ приветствовал  свержение  ненавистной власти Президента  криками и  лозунгами.  Как ни странно, но полиция вяло  оказывала сопротивление,  пытаясь призывать   людей к порядку и разойтись. У многих в людской толпе имелось оружие,  и то здесь, то там раздавались беспорядочные выстрелы вверх.
    Как  во времена  октябрьской революции, создали временный революционный штаб и трибунал. Было решено, что делать с арестованными  министрами и  депутатами реакционной партии.  Всех их знали, как  облупленных, и  всем им  присуждалось революционным трибуналом  полная конфискация имущества и тюремные сроки от  десяти  лет строгого режима и дальнейшем поселении в глубинке. 

     После захвата власти на другой день   было решено  организовать поиски пропавшего самолета.  Это было сверхважно, так как нельзя было допустить  спасения их  чужими.  Благо, весь  мир был  занят  открытием  олимпийских игр, и  вряд ли кто захочет заняться спасением  делегации из  какой-то страны. Сотрудники  аэропорта  дали  примерную ориентировку, где  потерялся самолет с правительством.  На поиски  пропавших были отправлен самолет с поисковой экспедицией.
      
                5

        Президент и его компания  загорали на солнышке после  скудного обеда без хлеба.   Как надоела эта рыбная диета!   После вынужденного пребывания на острове у  некоторых даже  уменьшился животик.
       - Вам не кажется, господа, что это испытание дискомфортом  нам ниспослано свыше? – вдруг проговорила министр здравоохранения.  Ну, разве сами  мы решились бы на такой  чудовищный эксперимент?

       -  Эксперимент действительно  чудовищный! Скорее бы нас уже нашли, иначе от нас останутся кожа да кости, - пронудила министр образования.  – Я хочу нормальных человеческих условий, где  ванна, туалет, спальня.  В самолете нет возможности спать лежа, чтобы вытянуться во весь рост.  Так ломит все тело – спасу нет.   
       - Не будем, друзья, терять надежду, что нас скоро найдут, - вымученно  проговорил Президент.  Он одновременно хотел, чтобы их скорее нашли, и в то же время боялся: смутная тревога поселилась в нем. Он мучился от неведения, что происходит в мире, пока он находится здесь в вынужденном бездействии и неведении.

       -  Господа! – вдруг  закричал министр финансов, - смотрите – на  горизонте появились  три точки. Они движутся к нам.
      - Это, похоже, вертолеты, - вгляделся министр обороны.
      И действительно, появившиеся точки стали быстро приближаться и вскоре обозначились тремя вертолетами.  Обрадованные  министры  забегали и замахали руками. С вертолета их тоже заметили и стали   тихонько опускаться, ища места, где можно приземлиться.
       Наконец вертолеты приземлились, двери открылись и  на сушу стали выскакивать один за одним люди в масках и с автоматами.  Они оцепили  испуганных министров кольцом, велев телохранителям сдать все оружие.   Когда требование было выполнено,  всем телохранителям надели наручники и отвели в сторону.  После этого  предстал полковник, тоже в маске, и  обратился к  окруженным министрам:

      -  Как вы себя чувствуете, господа министры? 
      - Это что, собственно, такое? – спросил Президент. - Как понимать?
      - Это ваш конец,  господин Президент, только и всего, - сухо проговорил  полковник. –  Всем прошу вести себя спокойно во избежание ненужной стрельбы. Теперь  внимание! Господин Президент, господин премьер министр, господин финансов и госпожа глава центрального банка, - выйдете на середину!
     Названные  лица вышли.  Каждый из них почувствовал, что это неспроста,  и их тела стало бить нервной мелкой дрожью.

      - Вы не имеете права устраивать над нами самосуд! - визгливо прокричала  глава центробанка.
      - Мы требуем законного суда! – заявил Президент.
      - Какой законный суд, если для вас даже Конституция - не закон? Ваши прихвостни депутаты умудрились издать  законы, разрешающие  преступную деятельность для таких, как вы и они. Но перед  народом и страной вы – самые злостные преступники, которых надо карать  по закону справедливости.  Я  являюсь уполномоченным от ревштаба вершить суд над вами.
        Вы обвиняетесь в преступном заговоре против своей страны и народа,  в государственной измене, выполняя указания  враждебной  иностранной коалиции,  в  личном обогащении,  продавая  природные  ресурсы и грабя народ, в разрушении экономики страны,  массового обнищании  и гибели от голода народа.  Именем  революционного трудового народа  вы приговорены к  высшей мере наказания – расстрелу!   Приговор окончательный и обжалованию не подлежит и к исполнению подлежит немедленно.

       - Помилуйте,  я слабая  и подневольная женщина! - воскликнула и зарыдала глава центробанка.
       - Имейте мужество, барышня!  Что же вы не были милостивы  к своему народу, или не Свободия вас вырастила и выкормила? Теперь пожинайте, что посеяли! -  он вынул из кобуры пистолет и в упор выстрелил в каждого, испытывая при этом чувство, что  стреляет не в людей, а в чудовищ с другой
 планеты.

   Четверка приговоренных стала медленно оседать, падая на песок, остальные застыли в ужасе. Полковник усмехнулся:
     - Не бойтесь господа! Вам эта  участь не грозит, но все вы, когда вернетесь на нелюбимую родину, подвергнетесь трибуналу. А эти, - полковник кивнул на бывших  правителей,- через сутки очнутся от сна и останутся здесь одни. Пусть на собственной шкуре прочувствуют нищету, голод и бесправное положение. Если им удастся добраться к людям, то им придется все начать с нуля. А теперь  всем внимание! Погрузка начинается!...