Тайны моего холостяцкого дневника-8. Окончание

Аркадий Тищенко
    Сегодня год,
    как Юля улетела
    в Америку

    За это время ни одной весточки от нее.
    Она так далеко, что не может появиться даже в моих снах...
    Пугаюсь, что может наступить  день, когда не явится уже и в моих воспоминаниях.
    Подушка уже почти забыла любимую. Раньше даже сидя рядом с подушкой чувствовал  Юлино присутствие. Теперь нужно уткнуться в подушку носом...
    Нос  -  теперь мой телефон.
    Чтобы не утратить последнюю, осязаемую  связь с Юлей — сделал прививку от гриппа...

    26 февраля

    Думаю, скоро по городу поползет слух о моей импотенции.
    Несколько женщин побывав  в гостях  ушли, минуя мой диван. Видел удивление в их глазах при прощальных поцелуях. Удивление рождало их воспоминание о предыдущих  посещениях моей квартиры.
    Вспомнить было что!
    Но теперь - все закончилось разговорами.
    Не хотел я их — желанных прежде женщин.
    Я  возжелал и желаю только ту, которая улетела от меня за моря-океаны!...
    ...Сегодня — полтора года,  как упорхнула синица от своего верного лебедя...


    26 августа

    Век живи — век учись!
    Сегодня два года моего изучения нового для меня предмета — верности!
    Несколько раз хотел бросить учебу. Был в шаге от этого. Но каждый раз кто-то или что то удерживало меня...
    Последний  раз  -  вчера.
    Волосы у девушки были как у Юли. Особенно в темноте.
    Мы сидели на диване. Я обнимал свою вечернюю гостью, беспрестанно целовал ее, уходя от реальности в копну ее волос. Целовал, пока она резко не оттолкнула меня и не ушла, громыхнув дверью.
 
    Оказалось,  целуя, я называл ее Юлей.
    Девушка оказалась с характером.
    Я вынес урок — не называть  женских имен. Дорогая, любимая, единственная... И все! Полная обезличка, которая гарантирует мужчине  безопасность.
    В сохранении вчера верности заслуги моей почти не было.
    Но было приятно — могу честно смотреть Юле в глаза.
    По сути дела, это она спасла меня от измены...


    1 сентября

    Третью ночь снится один и тот же сон.
    В окно бъется голубь. Я спешу открыть ему форточку в окне, но не успеваю...
    Просыпаюсь и до утра не могу уснуть — вдруг прилетит еще!
    Сотрудницы на работе заверили  -  это к какому-то известию, весточке.
    Не обманули!
    После второго сна пришла квитанция из ЖЭКа с  перерасчетом платы за квартиру.
    Ломаю голову, что приготовит третий сон?
    Неужели напоминание из банка о погашении  кредита?
    Было бы это совсем некстати.
    А когда это было кстати?


    8 сентября

    Сидел с монтажницей за монтажным столом. Готовили выпуск новостей.
    Получаю эсэмэску. Читаю.
    Кровь отхлынула от головы. В глазах потемнело. Меня качнуло.
    - Вам плохо? - испуганный голос монтажницы.
    - Все нормально, Наташенька...Все нормально...
    Читаю еще раз эсэмэску: «Мы вернулись. Приезжай. Ждем. Юля, Гриша».
    «... Гриша» -  слава американской медицине!  Спасли мужика!..
    Но главное - «Юля!»

    Не предупредив генерального вскочил в машину и помчался к ней. Уже промчавшись полдороги сообразил — мчусь без цветов.
    Вернулся в город. Купил букет бархатных роз на метровых ножках. Заняли почти все заднее сидение.
    Вдруг резко затормозил.
    Как вести себя с Юлей при Григории?
    Пока медленно доезжал до  знакомых, кованных ворот решил, ориентироваться на месте. Главное увидеть и обнять любимую. Как она там без меня почти три года...

    Ворота открылись только я к ним подъехал.
    На ступеньках у дома встретила женщина и сказала, что меня ждут в гостиной.
    Сердце колотилось, в ушах шумело, на пальцах рук — капли крови от шипов роз, боли от которых я не чувствовал.
    У двери гостиной проводившая меня женщина забрала у меня розы:
    - Вы пораните ими хозяйку, - пояснила она.

    Только я переступил порог меня обвили Юлины руки. Знакомый запах духов перехватил горло. Мои губы не успевали отвечать на ее поцелуи.
    - Родной, милый, дорогой...- шептала она между ними. - Как я скучала, любимый...
    Я не успевал отвечать на ее поцелуи. Но, думаю, она поняла мое состояние по колокольному набату моего сердца...Мы ведь стояли прильнув друг к другу, превратившись в одно, переполненное любовью, существо.

    Придя в себя, мы сели на диван и я, наконец-то, посмотрел в лицо любимой.
    - О, Господи, как ты прекрасна..., как красива...
    - Это от любви к тебе и Гришеньке...
    Мгновенно стало не по себе.
    - Кстати,где он? - как можно спокойнее сказал я.
    - Пойдем...
    Мы вышли в парк. Пройдя сквозь аллею берез, мы вышли к бассейну. Я смотрел по сторонам, желая первым увидеть шезлонг или инвалидную коляску с лежащим или сидящим Григорием Петровичем.

    Ни шезлонга, ни инвалидной коляски возле бассейна не было.
    На скамейке сидела молодая женщина с детской коляской.
    Мы подошли к ним.
    - Вы можете быть свбодны, - сказала Юля женщине.
    Женщина ушла.
    Я подошел к коляске. В ней лежал на животике малыш, подставив голую попу солнышку. Должно быть, принимал солнечные ванны.

    Юля взяла малыша на руки. Прислонила свою щеку к щеке малыша.
    - На кого  похож — на маму или на папу? - спросила у меня.
    - Конечно на маму...- сказал я, чувствуя, как защемило сердце, останавливаясь.
    - Нет, - засмеялась Юля, - ты не торопись и не подлизывайся к маме. Посмотри на нас внимательно...Ну, носик, подбородочек...Ну же...Посмотри на себя в зеркале...

    Я смотрел на смеющуюся Юлю и вдруг меня накрыло горячей волной. Бросило в жар!
    Сердце забилось снова...
    Я все понял...Какой я идиот, дебил...
    Эта голопопая кроха - мой сын!  Сын!
    Я бросился к Юле. Обхватил ее вместе с сыном. Прижал к себе.
    - Почему не сообщила?
    - Ждала пока он подрастет и назовет тебя папой...Давай мы покажем, как мы уже умеем говорить. Скажи, заинька мой родной, кто это?
    Юля повернула малыша ко мне.

    - Ну, скажи, маленький — кто это?
    Она взяла его маленькую ручонку и провела по моей щеке. Малыш засмеялся и
пролепетал:
    - Па-па...
    И ручонки потянулись ко мне...   
    Я приподнял сына и начал целовать его личико, ручки, ножки...
    - Осторожно, - вскрикивала Юля. - Сумасшедший, осторожно, ты задушишь его...         
    А вокруг нас, захлебываясь своим собачьим счастьем, прыгал, откуда-то появившийся Джек, стараясь лизнуть  попочку нашего сына и своего молодого хозяина...