Лесник

Брацкий Александр
Я не ношу с собой обрез.
Это все видят.
И тесака я не имею,
что из этого выйдет?
Меня когда чуть ножом под сердце не пырнули,
но то не стало поводом
начать носить с собой пули.

Я покатаю тебя, это мои карусели.
Не удержался, значит?
Удобряй в лесу ели.
Ели и пили, сладко спали,
было много дел.
Но вот стучит вопрос в колпак, а все ли я успел...

Я шаг за шагом постигаю
этот странный дзен.
Но моя жизнь, как на лице чулок.
Сколько в ней ден?
Я будто бы грабитель, но нихрена не вижу.
Я ощущаю топот и четко крики слышу.

Раз, два. Я очень не хочу стрелять.
Раз, два. Не надо меня вынуждать.
Раз, два. Считаю только до трех.
Раз, два. Не бойся, ведь с тобой твой бог.

Я вижу, мам, люди ко мне просто привыкают.
Я вижу, мам, что я как зверь, меня не понимают.
Это не маска, я не хочу быть хаски.
Меня любить не нужно, да.
Это для вас опасно.

Мы все такие, у каждого своя есть боль.
Вот только греть не надо,
вы не Гертруда Бойль.
Позволишь человку разик тебе в душу влезть,
как он уже успеет тебе на шею сесть.

Шагай себе Гаврош, встречай новые горизонты.
Лети себе по орбите и огибай зонды.
У каждого своя история и он ее пишет.
Слепой да узрит, глухой да услышит.

Раз, два. Не стану я по вам стрелять.
Раз, два. Друг другу надо помогать.
Раз, два. Теперь гуляю я и днем.
Раз, два. Но ночью сплю только с огнем.