Бог...

Брацкий Александр
Вот так ломается нос.
Сходи к врачу, восстанови.
Вот так пытается мозг
В нужный момент остановить.
Но ты его не слушай.
Ведь тебя есть уши.
Ведь у тебя есть глаза.
Бодайся как коза.
Вот так пытается пес
За обиду укусить.
Вот так шипы диких роз
Не дают стебель схватить.
Ты истуканом не стой,
Хватай его, малой.
Руки наколи.
Это опыт, не скули.
А я иду, шагаю, но, увы, не по Москве.
Ни океан, ни тундра точно не по силам мне.
Я гуляю осторожно, берегу силы,
Дабы сутулая тайга не стала мне могилой.
Я напеваю себе песенки про мирное небо,
Но изменяю мотивы... Крою куплеты.
Теплое лето? Нет, а нам и не надо.
А то забудем, как бухать и катать вату.

- В начале было слово.
- А какое?
- Что-то о людях вроде?
- Нет, другое.
- Вставай с колен, мудрец, я вижу, что ты явно плох.
- О, кажется, я вспомнил! Это слово – Бог.

Вот так ломается нос.
Карму себе не порви.
Вот так пытается мозг
Себя потом восстановить.
Занес кулак - значит бей.
Пальцы не поломай.
А раз зассал, иди в пень.
Супротив не лай.
От ближнего добра не жди, браток, ты сам по себе.
Рисуй круге на воде, повой при полной луне.
Беги себе, беги, хоть ты не Форест и не Лола.
Но только помни, впереди тупик. Всё по новой.
Идет нормальный летний дождь,
Он смоет наши печали.
Когда меня отпустят, гражданин начальник?

- В начале было слово.
- А какое?
- Что-то о людях вроде?
- Нет, другое.
- Вставай с колен, мудрец, я вижу, что ты явно плох.
- О, кажется, я вспомнил! Это слово – Бог.