Mi nombre es el Diablo

Брацкий Александр
Я вас люблю...
Ничтожества без воли
Притворства преисполнены и псевдоболи.
Вы топите себя в бессмысленном служении,
Вы делаете всё, чтоб уберечь себя от осуждения...
Боитесь быть наказаны, а посему так чтите вы каноны...
Я бы сказал, что заповеди – лишь советы, не законы.
Я бы сказал, что тот, из Назарета,
Не дал бы вам правдивого ответа.
Никогда.
Я бы сказал, что речь его пьянит словно вино, а вкусом лишь вода.
Я бы сказал, что не ищу себе рабов, детей послушных я ищу, как дочерей, так и сынов.
Я вас приму такими, коими вы стали.
Я, как и он, могу любить и воздавать! А разве вы не знали?
Вы молите его, а вот меня хоть раз вы звали?
Низвергнут за своё! Унижен и лишён пера...
Коснувшись плотью, скажем так, ядра, я понял...
Всё, пора...
Пора создать Эдем на новый лад.
Где всё это притворство выжгу я из вас,
Но истинному «я» лишь буду рад.
Откройтесь. Возлюбите. Но не кайтесь.