Надо!?

Ольга Пензенская
Проснулась, смотрю на часы,
Так не хочется  вставать и куда-то идти!
За окном  еще темно,
Метет метель, снежками  бросает в стекло.
Надо! Надо!

Иду пешком, транспорта нет.
Пуд снега в лицо, невозможно идти
А к восьми на работу надо успеть  придти!
Скользнула нога вдруг по тонкому льду -
Сижу на сугробе, идти не могу….

Прохожие мимо и мимо идут,
С дороги своей они не свернут.
Никто не поможет, каждый сам за себя.
Хотя я с толпой, но все же одна.
Встаю, отряхаюсь, и дальше бреду.

Метель завывает, что я пропаду...
Путь так далек, но  мне надо вперед.
За меня на работу никто не пойдет.
Мужчины с лопатами, все как один.
Машины “визжат”, впустую тратя бензин.

Не вижу дороги, от усталости заплетаются ноги.
Вот, наконец,  знакомое здание, работа моя!
Замок на двери, Куда я пришла?
Смотрю в телефон…Что же со мной?
И вдруг понимаю, что выходной!