Конкурс Омские улицы начинается

Омичка
http://proza.ru/2019/01/01/324

www.omrorsp.ru/конкурсы/омские-улицы-том-2-2019/


Я иду по бездорожью
В город ярких сновидений,
И свои сомненья множа,
Там меня встречает гений.
То ли Скрябин вдохновенный,
То ли яростный Ландау,
И один во всей вселенной,
Он свои мне грезы дарит.

 Штрих несозданной картины,
Строчки призрачная яркость,
Вдохновенные мужчины,
В мир мой снова вносят ясность.
Где-то там, за поворотом,
Дед приходит на свиданье,
Он печален отчего-то,
На лице его страданья.

Или это Достоевский,
Каторгой своей  кичится,
Омск- таинственное место,
Здесь иные сны и птицы.
Я иду по  бездорожью
В тень обрушенной Арены,
Кто еще постигнуть может
Тяжесть и простор вселенной.

И печальные этюды,
И прекрасные эскизы,
Это все земное чудо,
Суматоха  антрепризы.
Там сыграть нам доведется,
Если повезет однажды.
В Омске призрачное солнце,
Тень судьбы многоэтажной.