разожми сквозь боль свои ладони... недописанное

Ирина Липова
отпусти... разжимая сквозь боль "ледяные" ладони...
невозможно удерживать в небо стремящийся ветер...
от тебя убегаю.. опять в бесконечной погоне...
но, ведь  день не последний сегодня на свете...

лишь сжигая мосты за спиной обретают  свободу...
ну пойми наконец - расставанье без боли -искусство...
невозможно заставить любить, лишь себе, подчиняя, в угоду..
слишком хрупкими станут уже надоевшие  чувства...

отпусти... мне игра под названьем "любовь" надоела...
лишь названье... но, сути - ни капли, ни миллиметра...
и душа ищет душу... не при чем макияжи да тело...
я с тобой растеряла закаты, не чувствую ветра...

я с тобой растеряла сияние звезд, облака, бирюзовое небо...
я не слышу ни пения птиц, ни шуршанье листвы, я теряю заветы
слишком дорого стоит твой плен - в нем ограда до неба...
отпусти.. слишком много вопросов...но, мало ответов...