Спи, я знаю, как ставить часы...

Андрис Ли
;;
Проходят праздники, оставляя после себя лёгкое послевкусие придуманного торжества. Еще пара недель и всё это забудется. Как забылся тот день, когда ты уныло плелась по зимней улице с школы домой, шаркая промокшими сапожками.
Квартиру наполняет привычная обыденность и быт. Это прячется в каждом углу, в каждой щеле, даже на потолке... Помнишь, Ты говорила, что хочешь праздника каждый понедельник, а потом разочарованно хныкала, утверждая, что так не бывает и такое не случится никогда? Я, наверное, буду спорить с тобой. Праздник можно создать в душе и бережно хранить его каждый день, каждую секунду, радуясь всему, что предлагает Тебе жизнь. Посмотри на суетливых людей. Вряд ли можно сказать, что все они счастливы по настоящему. Правда? А мы с Тобой уже знаем такой секрет. Давай им об этом расскажем...Ты думаешь, они не захотят нас слушать? Соглашусь. Люди просто посмеются над нами, думая, что мы пара романтических идиотов, живущих в их среде обитания. Ведь для каждого из них- счастье, радость- чувство достаточно личное и сугубо индивидуальное. Кто-то вкусно ест, некто долго пьёт, те вон, любят поспать, или поваляться у телевизора. Многие восхищаются детьми, а есть те кто обажает собачек, птичек, своего большого, ленивого кота, хотя тот гадит где видит и таскает со стола колбасу.
Я сегодня много думал, как заставить Тебя поверить в то, что скоро пройдёт Твоя грусть, и всё обязательно наладится. Что стоят тысячи слов, раз Ты в них всё ровно не веришь. Ты не веришь, потому что я человек. Мои возможности ограничены. Тебе нужно поверить в чудо, обязательно нужно.Хотя, для этого Тебе придётся поверить в Бога, а Ты к этому не готова. Или просто не знаешь как. Я тоже многое не знаю Давай учиться вместе....