Сновидения. У моей дочери платье красивее!

Светлана Каплун
    Сновидения. У моей дочери платье красивее! Или… полиграф?



    Начинать придётся не со сновидений. Они всё же лишь дополнение к нашей жизни. Оттолкнусь, пожалуй, от 13-го января. В этот день на работе, когда я вывозила тележку с рыбой из холодильной камеры,  у меня упала коробка, и пять баночек пресервов разбились. В принципе, сделай я заранее несколько лишних телодвижений, ничего бы не случилось. Эту неприятность можно было избежать. Но это с одной стороны. А с другой, был ведь с неделю назад до описываемых событий сюжет во сне, который я плохо запомнила. Там говорилось что-то про оплошность, которую я допустила на работе, и меня за это слегка пожурили. А предсказания, скажу я вам, штука серьёзная: очень трудно сойти с уже проложенной колеи. Но для чего-то ведь они даются. В этом плане самыми идеальными я считаю именно те предсказания, которые не сбылись. И получается, что даже чихнуть просто так не получается…

    Ничего себе поздравление! Как быть? Как аукнется, так и откликнется! – вот как решила я. И вспомнила про тысячу. Не то, чтобы я злопамятная, но память на события у меня всё-таки хорошая. Это когда замша однажды почему-то заявила, что я её уже с утра решила зае***, а вечером у меня по кассе приключилась минус тысяча. По здравом размышлении я пришла к выводу, что не вспоминаю за собой никаких косяков. И вот сейчас я с совершенно спокойной совестью подумала, что, наверное, пришла пора этот счёт закрыть (только про сдачу забыла).

    Какие будут пожелания? – поинтересовалась замша, материализовавшись за моей спиной, когда я обслуживала покупателей за кассой. По поводу чего?  – уточняю на всякий случай.  И тут она почему-то уходит в сторону: по товарам на уценку! А вот по этому мне нужно количество уточнять,  так сразу я и не скажу.

    А рыбу я списала по другой статье. И вопреки ожиданиям касса у меня сошлась.

    Шестнадцатого января мы уже работали с ЗДМ. И тоже не обошлось без приключений. Заглядываю я вечером, значит, в икорный холодильник, а там температура поднялась до плюс восемнадцати. Что будем делать? – спрашиваю старшую. Снимай! – тут же реагирует она. А вот здесь речь уже не о пяти баночках идёт, да и сумма совсем другая. Так что мы сработали чётко. Ну, почти. Потому что ни грузчик, когда закрывал раздвижные двери в «предбаннике», ни я, когда чуть позже закрывала там же двери обычные, не заметили большого чёрного пса. Не знаю, где он нашёл себе укрытие (очевидно, за автоматом с игрушками), но к четырём утра таки проснулся… Не говорить же ЗДМ в утешение, что в ту ночь мне тоже снилось, что я куда-то еду, у меня-то поездка, по-моему, очень даже приятная была (когда-нибудь они, наверное, точно от меня устанут).  Собака была выдворена из магазина. А грузчик и сейчас наотрез отказывается контролировать, хорошо ли я проверила чёрную собачку. А икорный холодильник что? Его до сих пор не починили. Когда там Абэ к нам опять приезжает? В феврале? Я-то думаю, что наш холодильник раньше обновят. Вся интрига только в том, действительно ли новый будет, или попытаются старый «подлатать»?

    Прошлая смена тоже… того… с приключениями. Двадцатого, в общем-то, пустяки.  Стояла я на третьей кассе вместо «хозяйки», пока та обедала. И покупатель, выставляя товар, уронил бутылку пива. Вот сколько же от него пены!  Весь пол мне за кассой залило (в день без уборщицы). Разбитую бутылку оплачивать будете? – тихо спрашиваю мужчину (а потому что, как просили некоторые, не надо рассказывать покупателям об их правах!). Тут без вариантов! Я же её разбил! (Ну да, ну да).

    Двадцать первое января. В этот день у меня впервые на кассе пробил товар наш давно уже новый ДК (честно говоря, после своего памятного выступления, перед новым начальством (не смотря на восторженные отзывы) я старалась особо не светиться). Итак, подошли они с заведующей. Смотрю, она слегка волнуется, что ли. Неужели опять нецензурно выразилась, не заметив, как он сзади подошёл? Или что другое? Пока ДК разговаривает с заведующей, жестами спрашиваю у неё отмену (потому что буквально перед ними ребята принесли мороженое, но оно оказалось не из дешёвых, брать не стали). Из всего алгоритма я проговорила только «здравствуйте!». А потому что он сам не по алгоритму себя повёл. Что вы там делаете? Не нужно мне никаких скидок! А мы и не собирались. И мороженое я, пожалуй, на этот раз сама отнесу, чтобы не растаяло…

    Вечер. Работаем с замшей. Пока я стою за третьей кассой (табакошоп должен работать всегда), снимает мою четвёртую. Надо же! Даже инкассируемую сумму отложила. Беглого взгляда вполне хватает, чтобы оценить остаток. Маловато выглядит. Пересчитываю. Минус тысяча. А я ведь уже подумала, что до неё что-то дошло. Но нет. Впрочем, наш грузчик, местный истинный русский в отличие от Понаехавших сюда на оленях, Курянах, Таджиках и прочих Казаках уже просветил меня немного по истории Роговатовки, а ведь Демон родом оттуда. (На этом план А закончен. Пора запускать план Б).

    Отдала сегодня заведующей недостачу. Заодно напомнила, по какой причине мы с замшей однажды поругались. Это когда я после дополнительного выхода не пришла на работу на час раньше ценники выставлять по акции, а в обед у меня выявилась недостача в тридцать с небольшим рублей. А вечером у меня опять выявилась недостача ровно на ту же сумму. И я сказала, что так не бывает! На что мне проорали-прорыдали, что я решила опорочить чьё-то честное имя. Не захотела заведующая тогда меня увольнять. А я, честно говоря, совершенно не хочу из этого коллектива уходить. Вопрос только в честном имени. И в доверии (мне ведь и на чужих кассах приходится работать).

    А через некоторое время после той некрасивой ситуации опять у меня в обед как-то не хватило шести рублей. Вложила. Но вечером эти самые шесть рублей куда-то делись! Посмотрели друг на друга. Не устраивать же мне истерику по этому поводу… Решила понаблюдать за развитием событий. Я вообще мало что делаю, в основном наблюдаю.

    Вы понимаете, что случайность двух таких совпадений стремится к нулю?! Бывают и не такие совпадения! – упирается заведующая. Это она втирает человеку, у которого в дипломной работе три двухфакторных дисперсионных анализа и с дюжину простых однофакторных! Сейчас поясню. Когда вы захотели узнать, влияет ли и как выполнение плана на вашу зарплату – это однофакторный дисперсионный анализ. А вот если вам стало интересно, как влияет выполнение плана и наличие/отсутствие  охраны на вашу зарплату – это уже двухфакторный дисперсионный анализ. И провести его гораздо сложнее. А если, к тому же, вы решили учесть и влияние доступности кредита для вашей организации на вашу зарплату, то это трёхфакторный – замучаешься считать (хотя, в эру цифровизации многое, наверное, уже упростилось). А если копнуть налоги, то остальные факторы можно и вовсе не учитывать… Вот подумала. Чем предприниматель отличается от обывателя? А тем, что он каждый день щёлкает такие анализы без всяких учёных степеней. И вполне достаточно ему наличия одной только разности, без учёта какой-то там достоверности. Потому что тенденции всё равно остаются.

    Короче. Я ухожу. И планирую обойтись без больничного. Вот заведующая только покурит. И мы это дело оформим. А платье при чём? А это мне сегодня такой сон приснился.

    Пришли мы с маленькой дочерью в какое-то заведение. Но мне почему- то там не понравилось. Холодом потянуло, что ли. И я решила, что не останусь тут ночевать. И дочь забираю. В этот момент появляется замша в нарядном бальном платье. Смотрю, а у моей повзрослевшей дочери платье тоже бальное и гораздо красивее! И вроде как уходить-то ей в таком платье не очень хочется. Жаль, я не дизайнер. Нарисовать не смогу. Только в общих чертах запомнила. И было ещё немного информации. Но вдруг я что-то неправильно поняла? Не буду её раскрывать.

    А у меня уже и третий план появился. Я ведь помню, где я свернула и по какой причине. И какое противодействие тогда шло. Что ж. Попробую сделать новый подход.