Смелая синичка

Валентина Григорьева 4
Утро выдалось суматошным. Сегодня у нас открывается сезон концертов. Открываем мы его с поздравления ансамбля Уральская Рябинушка с двадцати пятилетием. Ночь спала плохо, а под утро забылась беспокойным сном. Проснулась в десять утра и началась беготня. За полчаса я успела одеться и покушать и спешно пошла на остановку. Маршрутки, словно сговорились мне подкузьмить – проходили мимо. Я стояла придерживая руку за кончик рукава. Гипс пока не сняли. Едва я руку в рукав впихнула и теперь она у меня отчаянно ныла.
  На остановке никого не было. Я стояла, как вкопанная, не шелохнувшись, боясь лишней боли.Снегопад шёл плотной стеной.Снежинки были толстенные, как под Новый Год. Меня уже слегка припорошило снежком, как вдруг почувствовала на  себе  чей-то пристальный взгляд. Я скосила глаза и обомлела от удивления. У меня на руке, недалеко от локтя,сидела синица и смотрела на меня своими чёрными глазками-бусинками.
-Извини дорогая. Поспешила. Забыла корм взять. К слову сказать, когда мы с мужем гуляем, я подкармливаю птиц всегда.
 –Понимаешь, на концерт спешу. Она посмотрела на меня, скакнула по руке три раза и взлетев уселась на ветку кустарника, что рос рядом с остановкой. Пока я не уехала, она там и сидела. Весь день думала об этой птичке и не нашла разумного ответа. Что она хотела сказать своим появлением? Всё это осталось для меня загадкой.