Молитва

Дикая Лиса
     Утром,как только проснёшься,
     Знай,что день начался,
     Знай,что мой начинается
     С мыслями веры в тебя!!!

            Достойна ты быть любимой,
            И можешь сама любить,
            Красивой улыбкой милой,
            способна весь мир покарить!!!
    
               Припев

Пока я живу.Верю,
Мир без тебя пустота.
Молтвой откроются двери,
Мы вместе и навсегда.


       Желание жизни-тема,
       В которой есть ты и я.
       Желание ночи бурной,
       Желание утра с тебя!

              И может быть нужно было,
              Пройти нам с тобой этот путь,
              Ведь всё же банально просто,
              С него никогда не свернуть.

                Припев

Я разбужу поцелуем,
Пока ты ещё не проснулась.
Налью тебе чашечку чая,
А ты? Ты ко мне повернулась.

         С тобою обнявшись навеки,
         Мы будем вечно любить,
         Мы просто взрослые дети
         И будем счастливо жить!!!!