Глава 2

Людмила Жиркова
Ночь в клубе выдалась на удивление спокойной. Дебоширов практически не было, за одним лишь исключением. Парень, перебрав немного, начал вслух критиковать власть имущих, причём сразу верхушку: президента и всех его министров вместе взятых. После того, как бдительный охранник Лёва вытолкал дебошира через черный ход, чтобы не позорил честь клуба, установился полный порядок. Даже к девочкам сегодня никто не приставал.

И всё-таки, добравшись до исправительной колонии, Вадим чувствовал себя абсолютно разбитым. Времени оставалось еще достаточно много для того, чтобы немного вздремнуть.

Часа через полтора в машину сел условно-досрочно освобождённый Алекс. Вадим проснулся, потёр виски, чтобы хоть немного взбодриться.

- Оооо! Нет, так не пойдет, братишка, - улыбнулся друг детства. – Пересаживайся, за руль я тебя не пущу.

- Нет-нет, я в порядке, - протестовал полусонный парень. – Я смогу вести машину. Хотя нет, не смогу. Только прав я твоих не захватил. Хотя, подожди, они же всегда в бардачке. Да, ты прав, я пожалуй пересяду. Точнее, перелягу.

Алекс Шоу, парень слегка за тридцать, явно не был угнетён давлением своего возраста, тюремной или же ночной жизни. Он фактически был хозяином ночного клуба, в то время, как его надёжный друг хранил все документы и прочие привилегии у себя в закрытом сейфе. Слишком часто истинный хозяин заведения попадал в поле зрения полиции. Эта отсидка была третьей, и третьей же за изнасилование. Судьи, как один, не особо заморачивались по поводу срока, так как изнасилованные были не самого тяжёлого поведения. Мягко говоря, заядлые проститутки. Тем более, у Алекса в клубе бывали люди весомые, и часто имели скидку в баре. И всё же, если Алекс попадался и улики были явно не на его стороне, он не отрицал своей вины, за что ему делали поправку в приговоре, уменьшая срок до минимума.

Парень закинул сумку в багажник. Потом помог пересесть полусонному другу на заднее сиденье, и убедившись, что он удобно устроился, сел на водительское кресло. Вадим провалился в сон, завалившись на бок.

Машину тряхнуло. Вадим проснулся, сел и протёр глаза. Они уже были у подъезда.

- Как долго я спал? – спросил он у Алекса, вылезая из машины.

- Часа три, - друг щелкнул кнопкой сигнализации и машина издала громкий визгливый звук.

- Снова пробка?

- Она самая. И снова на том же месте.

- Я поговорить с тобой хотел.

- Потом, всё потом. Я сначала в душ, потом поесть хочу. Нормально полтора года не питался. Вот за обедом и расскажешь.

Вадим поджарил пару-тройку яиц с помидорами. Как раз когда незатейливое блюдо было готово, из душа вышел Алекс в шортах и с полотенцем на плече.

- Ну что, рассказывай давай, что там у тебя случилось.

Названный братишка рассказал ему о пари, которое он с друзьями - соратниками заключили прошлым утром.

- Хотя, - заключил он, - я не уверен, что Саша со Славой слышали нас. Так что пока об этом знают только трое: я, Артём и ты.

- Зачем тебе это всё? – спросил Алекс, хмуро посмотрев на друга. – Ты ведь не девчонке жизнь сломаешь, а себе. А если влюбишься, или, хуже того, привыкнешь?

- Так я вроде уже не маленький мальчик, и даже не подросток. Мне кажется, уже пора влюбиться. Семью заводить, может даже детей нарожать.

- Ну да, ну да. Семья-дети, это замечательно. Но ты полностью уверен, что готов кому-то отдаться полностью? Налево не ходить, пиво не пить, курить поменьше, и то только на балконе...

- Куда это тебя понесло? Я же не курю и не пью.

- Я образно.

- Ладно, я понял тебя – ты не одобряешь. Можешь хотя бы ничего пока не говорить ей? Да, и если Китти вдруг встретишь, и даже если заговоришь – пожалуйста, ей тем более не говори.

- Причем здесь Китти? – не понял Алекс.

- Лора её сестра.

Парень чуть не подавился крепким кофе. Откашлявшись, он произнёс:

- У Китти есть сестра?!

- Я сам в шоке.

- Хорошо. Я понял. Никому не скажу. Особенно девчонкам.