Дедушка

Олеандр Олеандров
Кажется, старик ошибся номером. Хриплым старческим голосом он попросил Настеньку придти к нему. И купить хлеба.
Она пояснила что он ошибся номером. но тот не расслышал, и стал упрекать что она совсем забыла его.
В телефоне что-то трещало, свистело. Связь была ужасно. Старик не мог расслышать отдельные слова, а Настя устала ему повторять. Наконец разозлилась - Вы что дедушка, глухой?.. Отстаньте от меня наконец.. а лучшье -  слух проверьте ...
Но тут как на зло, связь восстановилась. Старик расслышал то.
Затем замолчал,  обдумывая ее слова.
- Вот так .. - Наконец выдавил. - Какая же ты неблагодарная оказывается ... - И в сердцах выругался.
- А ты кретин старый - Не удержалась Настя. - Да пошел ты к черту!
И кинула трубку.
Через пару минут она забыла этот звонок но как оказалось - он ее  не забыл.
На следующий день, старик позвонил снова - Ты тоже со своими родителями так разговариваешь? - Укоризненно процедил старческий голос в трубку.
И Настю взбесило.
- Да кто ты такой? Когда отцепишься от меня, старый хрыч?
Старик молчал ...затем сплюнул и выругался.
Она - тоже.
Он обозвал ее проституткой.
Она его - пидорасом.
Он ее - давалкой подзаборной.
Она его - шизанутым инвалидом.

С этого дня все и началось. Он стал звонил ей днем и ночью.
Как будто хотел выкинуть всю желчь что собралась у него.
Обзывал, материл, проклинал и угрожал.
Она его в ответ - тем же самым.
Заодно, ставила диагнозы что он - идиот выживший из ума. По которому психушка плачет.

Через неделю - их общение перешло на новый уровень.
Она заметила что старик одинокий - была бы жена то не позволила бы ему звонить по ночам какой-то женщине.
- Что? - Смеялась в трубку - Нету ни жены ни детей? Просрал свою жизнь и теперь на телефоне сидишь? Развлекаешься?
Старик не лез за словом в карман - А сама что? Почему твой парень никогда не берет трубку?  Значит - одна одинешенька..  На хер кому ты нужна ...

Это окончательно ее задело.
И Настенька совсем потеряла контроль ад собой.  - Ах ты импотент старый - Кричала ему в трубку - Наверное даже дрочить не можешь ..  хер не стоит... вот и звонишь мне ...

- А ты мерзкая уродина ... толстая и противная.. поэтому никто из парней не хочет  .. разве что на один раз .. да и то отсосать только ...
- ха - ха - ха - Смеялся старик.

- Это все равно лучше чем хер что отвалился у тебя! - Смеялась в ответ Настенька... - у меня еще есть шанс, а тебя нету...
- Ха - ха - ха!

Они даже угрожали друг другу .. обещали найти и пристрелить .. отключить телефон через милицию .. а еще -  каждую ночь упражнялись в оскорблениях и ругательствах.

И никто не уступал друг другу.

Только однажды .. все надоело.

За два месяца они хорошо изучили друг другу ... привыкли даже... знали - что каждый из них скажет, а другой ответит. ..
У Настеньки злость из голоса куда-то пропала.
Да и голос старика стал уже не такой боевой .. он путался в ругательствах ... проглатывал слова .... да и сам голос стал тихим, слабым ..

- Ну что?  - Позвонил он ей в очередной раз, в пол первого ночи - Не дам тебе  спать,.. ведь все равно у тебя никого в постели нету ...

И вдруг Настенька не ответила матом как всегда.
Ей тоже просто надоело все это.

- А ведь ты прав старик - Грустно сказала - Нету у меня никого у меня. - На хер я кому нужна в этой жизни ..
Ну что, доволен?

Старик молчал .. кажется  не ожидал такого ответа .... растерялся.
- Да и я .. тоже ... - Наконец нехотя признался. . - Дети меня бросили .. жена умерла ...

- И я действительно - толстая и противная - Продолжала Настя. - На меня никто не смотрит .. капец в общем ...
 
- А у меня знаешь ... ты была права .. хер не стоит ... - Прошептал старик.  - Один одинешенек живу ...

- Я даже готовить не умею - Расплакалась Настя - Живу в общежитии ... пока меня не выгнали ...

- А я ... - Стал говорить старик о чем-то еще, но Настенька продолжала. И он замолчал слушая ее.

Уже шел второй час ночи, а Настенька все рассказывала про себя. жаловалась, плакала. Старик утешал как умел .. негромким хриплым голосом. Который становился  все тише и тише ..
А потом и вовсе захрипел...

- Дедушка! - Заволновалась Настенька - Ты что, дедушка?

Но тот лишь хрипел в трубку ...

И она все поняла.

- Пожалуйста не умирай - Кричала метаясь по комнате  .... Кто же будет звонить мне по ночам. ... я же совсем одна ...

- Еще живой - Едва слышно выдавил он ... Спи дочка .. а я буду рядом... все у нас будет хорошо с тобой ...

Они положили трубки возле себя на подушке, слушая дыхание друг друга.. как будто это помогало им чувствовать друг другу.

- Дедушка - Время от времени шептала в трубку Настенька. Тихо и нежно ... - Ты еще там?

- Здесь, дочка - Так же нежно отвечал старик. Только все тиши и тише. - Спи родная...

А под утро - снова захрипел. И вовсе умолк.

- Дедушка .. - дедушка ... дедушка .. - Металась по комнате Настенька размазывая слезы по глазам. Снова и снова вслушиваясь в трубку.
Но там была теперь тишина ...

И тогда она прижала телефонную трубку к груди, нежно и осторожно, как будто прощаясь с ним ... затем осторожно лягла с ней снова... - положив рядом.