К вопросу об однополых браках

Леонид Хегай
   Во Франции, как во многих, других, светских государствах Европы разрешены однополые браки. В положительное решение данного вопроса немалый вклад сделала нынешний министр юстиции Франции госпожа К. Тобира (чернокожая француженка), усиленно боровшаяся за легализацию и одержавшая победу. Да, это ладно. Проблема не в браках однополых ли, разнополых ли... В Европе большое значение имеет вопрос о равноправии всего и вся - полов, наций, также нормального и ненормального и т.д. Любимым словом, является слово - демократия. А что означает демократия? Демократия (демос - народ, кратос - власть) - это народовластие. На сегодняшний день, есть в мире страна, в которой правил бы народ???
   
  Да, об однополых браках. Оказывается дамы и господа, создавшие однополые семьи, тоже хотят иметь собственных детей! Что вряд ли возможно физиологически при их неестественном сожительстве (какой бы камасутрой не занимались педераст с педерастом, лесбиянка с лесбиянкой воспроизвести на свет себе подобное им не удастся). Решение, естественно, есть - усыновление, удочерение чужих детей. Но здесь трезвые умы в государственных органах, видимо, подумали и решили, что нельзя превращать страну в педерастическое государство, т.к. дети (будущее страны), воспитанные в однополых семьях, также станут педерастами и лесбиянками.

По всей видимости, однополым семьям трудно найти детей во Франции, в результате чего они решили принимать детей из других стран (благо, это не проблема), но и тут государство видно воспротивилось, т.к. любители однополых браков организовали многотысячные демонстрации (оказывается, их не очень-то и мало) с требованием положительного решения вопроса, что вероятно, так и решится.
   
  Резюме. Высшее предназначение всего живого на земле, т.е. смысл существования в том, чтобы дать жизнь новому поколению, воспроизвести себе подобное, что задумано самой природой. Трава дает жизнь другой траве такой же, дерево дереву, букашка букашке, животное животному, человек человеку... Ну, а потом уже, все остальное. Не так ли?

2014 г.