Как стать богатым

Олеандр Олеандров
Стать богатым?

В детстве я колдовал об этом - стучал в бубен и подрыгивал по комнате.
Но лишь тусклый свет Луны одобрительно смотрел на меня.

Тогда в юношестве я стал рыскать по местным подвалам - может кто из соседей зарыл клад 20 лет назад. Прежде чем повесится.

Но снова не прошло.

Тогда  я пошел на почту. Работать - сортировщиком газет. Чем черт не шутит?.. Может что в письме найду .. ненароком ...

Но мне еще не было восемнадцать лет... поэтому пришлось уговаривать начальника что я - именно тот кто ему нужен. Работящий, честный и дисциплинированный - как автомат Шмайсер.
Наконец, когда я сказал что он будет благодарить небо за встречу со мной - тот согласился...
Но в первый же день - я  проспал на работу (вставать надо было в 4 часа утра).
Поэтому никто в тот день на улице - не читал газет.
Начальника местной почты - уволили.
Говорят, он долго потом вспоминал меня.
Даже носил мою фотографию в кармане -  что-бы опознать при встрече.

Потом я заинтересовался биографией Била Гейца и Цукенберга.
Подсчитывал мелочь у себя в кармане, нашел паяльник в шкафу -  отнес в гараж .. (они  тоже так начинали.).

Через неделю дал объявление в газету - "Ищу помощника для работы в крупном бизнесе".

Вообще-то мой бизнес был - продавать поддержанные детали от  радиоаппаратуры. Которые я находил на мусорнике.

Но для начала - сойдет!
Цукенберг бы одобрил меня!

Помню как сейчас, в то день я поставил телефон возле себя и с волнением ожидал звонка.

Сначала звонили мужчины ..  их голоса мне не нравились ... требовательные, резкие, решительные. Хотели приступить сразу к делу ...
 
Я решил выбрать женский голос.
Мягкий, нежный - она все поймет, поддержит в трудную минуту ...

Лишь к вечеру позвонила та, которую я ждал ...
Милый, робкие девичий голос сказал что согласен стать помощником.
И я предложил встречу.

Голос, извиняясь спросил - А какие условия работы? Зарплата?

Денег у меня не было поэтому я пообещал выплачивать ей зарплату по мере нарастания нашего бизнеса.
Когда-нибудь - она станет со многими нулями.. - Бодро говорил я. С энтузиазмом рассказывал какие у нас будут кабинеты в будущем.. машины..  и может даже яхты ...
Но женский голос - молчал.
Наконец появился снова -  попросил уточнить какая зарплата будет на сегодняшний день?

- Тьфу!  - С досадой пробормотал я удивляясь ее непонятливости.

- Но все-таки ... скажите ... - Настаивала она.

И я пошел напролом - сказал что будем работать пока  за своей счет ..
Напомнил что именно так начинал Цукенберг.

- Это как за свой счет? - Голос девушки стал въедливый, ядовитый.

- Будете за свой счет подавать объявления в газеты - о продаже деталей, будете писать и вешать их на столбы возле автобусных остановок   ..

- А бумагу и ручку ... где мне взять? -   Женский голос стал злобным.  - Я что? Буду за свои деньги покупать?

- Ну .. раз Вы так хотите ... то на первое время - пусть будет так!

- Да Вы в своем уме? - Взвизгнул голос и стал истеричным - Я буду отрывать кусок от моих детей что-бы Вам - вешать объявления на стены?

Признаться, мне было жаль терять ее.
И я напомнил что это - лишь только первые пару месяцев.

Кажется, она это ее немного успокоило. - Продолжайте. - Голос снова стал милым.

Ночью я заблаговременно  обдумал все нюансы этого разговора - и судя по составленному плану - мне предстояло пояснить еще некоторые дополнительные обязанности.

- Какие еще "дополнительные"? - Настороженно переспросил голос.
Теперь он стал почему-то хриплым.

- Я думаю Вы поняли .. - Ответил я загадочно. Понизив голос почти до шепота.

- Что? - Злобно взвизгнул голос - Мне еще за свой счет подавать декларации в налоговую? -  И она кинула трубку.

Я облегченно смахнул пот со лба.

Может и хорошо что она - неправильно меня поняла.

Ночью я плохо спал.

Мне снилась та девушка - что стоит она у меня в дверях, в светлом легком платьице, а на голове одета косынка.
Говорит приветливо - Так какие у меня буду дополнительные обязанности, шеф? 

Я ласково улыбаюсь ей, подхожу и кладу руку на плечо - Очень рад что мы будем работать вместе!

Она прижимается щекой к моей руке, затем снова спрашивает, уже чуть тише - Так какие "дополнительные" обязанности, начальник?

Я медленно поглаживаю ее по щекам, волосам, потом прижимаю к себе - Да очень простые ....

Она закидывает голову и смеется - Ладно .. признавайся... не тяни....

Я обнимаю ее за талию - она не убирает мою руку ...
Чувствую как ее груди прижимаются ко мне, горячее дыхание обжигает мне губы...
 
Наклоняюсь к ее уху -  сама понимаешь... как это бывает между секретаркой и шефом .. в общем -  х..й сосать у меня по четвергам,

И целую в щеку.

Улыбка не сходит с ее лица ... только застыла как будто ...

Я продолжаю:  - миньеты делать ... так сказать для поднятия работоспособности ...

Ее глаза продолжают глядеть в мои .. и не мигают ...

- Может, стриптиз станцевать ... или раком стать  .. знаешь, как это меня заводит к работе!

Она перестает улыбаться. О чем-то напряженно думает. Затем произносит:
- Но у тебя же нету пока своего кабинета .. где же мы будем этим заниматься?

Теперь моя очередь широко улыбнуться - Не беспокойся. Я все продумал. тут рядом есть подвал .. там никого нету  ...

Она снова о чем-то думает. Наверное представляет себя со мной в подвале. На коленях, расстегивающая мне ширинку.
В подвале - темно. Обвалившаяся штукатурка. Где-то мыши шумят под полом.
Я стою широко раздвинув ноги, а в руках моих - доклад о повышении производительности трудящихся и организации соревнования между передовиками производства.

- Боюсь дядя, что Ваши условия мне не подходят - Говорит она по слогам. Встает... и вдруг крепко хватает меня за яйца.

- А-а-а!! - Взвизгиваю я. Доклад выпадает из рук. - Оставь мои яйца в покое!
 
- Оставлю себе их на память ... - Поясняет она и снова улыбается ... - Что-бы не забыть про Вашу фирму ...

Ее рука сжимает мои яйца как в тисках ... она куда-то тащит меня.. кажется к выходу из подвала...

- Вы уволены... - Выдавливаю сквозь стиснутые зубы. - Рука у Вас больно крепкая ....

Утром я проснулся в холодном поту.

Мой телефон не звонил больше.
Понимаю.
Я так и не нашел помощника по бизнесу.

- Да ну его в жопу, этот бизнес! - Подумал вдруг. Затем просунул руку под одеяло и ласково погладил свои яйца.

Я ведь - верю в вещие сны. Что в них есть глубокий смысл.

Поэтому решил не начинать свой бизнес. 
- Яйца дороже! - Загадочно шептал когда шел устраиваться на работу - в местное конструкторское бюро.
Лишь прохожие оборачивались на меня.
С удивлением.
И жалостью.
Не понимая почему на моих устах - светится счастливая улыбка...