На фильм Проповедник

Прытков Василий
Вы смотрите сериал "проповедник"? Мне очень понравился, но не сам проповедник, а Бог, который предстает перед зрителями. Эта серия была вчера. Проповедник, используя какую-то сложную аппаратуру и отрезанную десницу у какого-то "святого" так сказать, призывает Его в церковь. Солнце померкло и погасло совсем. У алтаря возникает Бог. Вроде выглядел как и во всех примитивных фильмах и мультиках как белобородый старец, типа деда мороза, светящийся изнутри. Он был культурным и старался ответить на все вопросы прихожан.
- Где мой муж после смерти? - одна спрашивает.
- Рядом со мной.
- А вы простите нам грехи? - хором спрашивают.
- Вы уже прощены, - отвечает.
Все обнимаются, целуются. Проповедник такой:
- Но, ты же не настоящий Бог?
- Конечно настоящий, - уже с сомнением, отвечал старец-Бог.
- Нет, не настоящий, кто ты? - кричал проповедник и много раз повторял это.
- Теперь уже не знаю кто, - говорит Бог-старец.
- А где настоящий? - кричал дурак-проповедник.
Тут произошло самое уморительное:
- Я не знаю. Исчез куда-то. Когда старец поднялся из кресла, стало видно, что он спеленут в смирительную рубашку, и к нему подходят два мед.брата тоже в белом облачении.
Старик говорит в испуге:
- Я не знаю почему он меня спровоцировал на это. Я не хотел говорить... - и как умалишенный закачал головой. На этом серия заканчивается.
 Получается что самому Ему что ли нужен психиатр?