Яблонька

Раиса Арсентьева
Яблонька.
************
Милая Яблонька!
Красавица моя!
Была ты когда-то маленьким слабым побегом.
Хозяин тебя как дочку родную любил и тобой дорожил.
Радовался, когда ранней весною ты впервые расцвела белым цветом.
Стала словно невеста ты трепетно-нежная.
Восхищался он тобою, любовался и в стихах воспевал:
Яблонька моя милая,
Яблонька красивая,
Символ жизни моей
И любви.
Выросла на радость мне, распустила нежные белокуры локоны свои...
Юная красавица,
Всем в округе нравится.
От тебя и глаз не оторвать.
Аромат твой наполняет, радует.
Сердце заставляя вновь стучать..
Вырастала простенькою, скромною и нежною,
Стала красоты ты неземной.
Надежду с радостью и желанье жить ты принесла с  собой."

Вскоре  любимого хозяина не стало...
Долго горевала, плакала,
тосковала  она по нему.
Но Жизнь продолжается.
Вскоре вошёл в её жизнь
Новый хозяин и любовь, как ей казалось..
Красавицею Яблонькой он любовался и ещё более восхищался.
Её он любил и боготворил, да.. недолго.
Забыта вскоре им она была.
Не стал внимание ей уделять. Опостылела видно или просто устал...
Больно было смотреть
на Яблоньку...
Некогда стройная превратилась она в сгорбленную, перекошенную и высохшую..
Колышет её ветер, трепещат высохшие листочки от горя.. ,,Никому я не нужна"- плакала долгими ночами она.
От раздражения, что скрипит Она и стонет, готов был Хозяин её срубить, не смотря на многочисленные молодые  побеги.
А ей так хочется их сохранить, дать им своей прежней силы и красоты.

Ты, держись, моя Яблонька - шепчу я..
Не дам тебя я в обиду.
Тебя я буду любить, ухаживать и тобой дорожить.
И как твой первый любимый хозяин Сада
восхищаться буду и беречь.
А вот и весна! Опять весна!!
Вот и стала ты Яблонька моя прежней Красавицей в цветении.
На радость мне и людям
спелые, сладкие плоды свои ты всем нам по осени даришь.
Ветви твои, как-будто с чувством благодарности склоняются в глубоком поклоне от богатого урожая.
И мы благодарно принимаем твои щедрые дары.
Красавица моя!
Я буду беречь твой покой, гордиться и любоваться тобою всегда!
Эти строки для тебя и пишу.
Добром на добро отвечаем мы Друг Другу!
На том пусть и держится наш Мир!
На ДОБРОТЕ, НАПОЛНЕННОЙ ЛЮБОВЬЮ!

23/1.2019 г.