Чай по-фирменному рецепту

Мария Бочкарёва
Октябрьский Бостон больше походил на вечный Лондон.Погода вела себя так, словно капризная девушка, с постоянно меняющимся настроением.Пока нас с Евой окончательно не смыло на тротуар, я решил выдвигаться к дому. Удачно какое-то такси высаживало пассажиров.Белое авто было узнаваемо в любую погоду, но в такую, как сегодня за такси можно было принять все машины. Моя галантность никуда не пропадала, что всегда смешило и приятно удивляло мою музу.Она вспорхнула с бордюра и оказалась на заднем сидении машины.
Уют поездки в мрачную погоду...Я согревал ее ладони дыханием сердца, а Ева в свою очередь заставляла меня пылать взглядом.Размытые силуэты домов, Quееn в магнитофоне и романтика дороги. В такие моменты я начинал ценить отдаленность нашего дома от излюбленных мест горожан.
Дождь утихал и мы приближались к родному кварталу. Когда я вышел из такси, мне показалось, что на улице стало как-то теплее.Легкая морось прилипала к щекам.Я подхватил счастье на руки, и под мелодии ее смеха вошел в дом.Нежность прикосновения ее рук, губ...И молчание.Молчание, ласкающее слух.
-Мister, Вам чай по моему фирменному рецепту?
...Ее глаза были наивными, как у ребенка, который уже что-то начудил или только что задумал. Кареглазая прищурилась и с ухмылкой ждала моего ответа.
-Ну нет.Пожалуйста,только не порть чай молоком.
- Я? Портить? Ты что? Это же не наш ужин. Так что...Сегодня шеф-повар Вы, Мister Christian Ross.
-Вынужден согласиться, дабы оставить свой желудок целым, моя пока ещё miss
-Сам виноват
-Это был твой план?
-Нет, что ты.Я же честная, приличная твоя пока ещё miss
Детская улыбка, как после свершения шалости. Точно план, но я был ему рад. Я рад почти всякому ее действию.
Заварив самый лучший в мире, по моему мнению чай, я направился в гостиную, где мое довольное чудо уже сидело на диване и перелистывало свой блокнот.
-Что на этот раз задумала?
-Здесь будет написана наша биография.
-Хмм...Смело, ты же не будешь приукрашивать моё мужество?
-Куда еще больше?
Ева снова заставила меня таять улыбке. Мотив кареглазой осени нагонял на душу предвкушение светлого будущего. Листья безропотно шелестели за окном и отрывались от мира. Её кудрявые волосы стали прообразом океанских волн. Ева положила голову на мое плечо, в такие моменты всегда хотелось о чем-то рассуждать.
-Тебе тоже нравится всё морское? Ты просто думай о нём, что бы ни случилось... Представляешь, мы будем сидеть так же лет через пятьдесят, только уже не здесь. Переедем в Калифорнию, в Сан-Диего и нашим соседом будет уже не Mr. Vester, а Тихий океан.

Она тонула в моих объятиях и казалась такой беспомощной. Влюблёнными глазами прожигала моё сердце. Этот невероятный, искренний взгляд...

-А что, если океан - лоскутное одеяло, - продолжал я. Который каждый день мягким пледом ложиться на землю?Тебе же тоже, иногда, для счастья нужен только плед? Ты скроешься от всех, создав свой идеальный мир под тёплой матерей. Он будет идеален во всех отношениях: бескрайние просторы, о которых так давно мечтала, воздух, напитанный запахом книг, а ещё там будут только железные дороги. Романтика поезда, крохотные комнатушки, интересные соседи и причудливые истории. В наушниках песня с французским голосом, а перед глазами лишь дорога уходящая в даль.
Здесь никто о тебе не знает. Ты можешь создать другую себя. И какая-нибудь дама из New York будет помнить тебя навсегда именно такой...
Моя, пока ещё miss, уже тихонько посапывала. День выдался и в правду суматошным.
Какое же счастье вот так сидеть, распутывать кудри моего кареглазого счастья. Наблюдать за едва не накрывшим нас бостонским дождем, сидя у камина. И самое ценное-наслаждаться твоим присутствием.