Мой храбрый лев

Евгений Донской
Когда мне сказали, что мне нужно делать аорто коронарное шунтирование и риск 3 инфаркта предельно высок, я несколько скис... Мягко выражаясь... Уехать в другую страну и оказаться в таком положении было очень неприятно.
Тогда мне очень помогла Гала. Она была настроена оптимистично и мне было стыдно показывать ей свою нерешительность.
У Галы был кот.
Шикарный бенгал Феликс.
Когда Гала уезжала в Белоруссию я жил в Синтре и сильно привык к коту. Он обладал прекрасным характером сильного, благородного свойства. Не капризничал, не делал гадостей. Был смел и как-то невероятно обаятелен. Мужской характер в лучшем смысле этого слова.
Мы синхронно простудились в холодной Синтре и грелись под одним одеялом. Феликс чихал как человек и лез своим мокрым носом ко мне подмышку. Урчал и тихо что-то мне говорил на своем бенгальском... Кот вообще был очень общителен, социален несмотря на свою суровую службу по охране прайда. Единственное, с чем была у него проблема, так это с кошками. Видимо блеск его пятнистой леопардовой шкуры отпугивал местных куртизанок. Впрочем, зазноба у него была одна. Фрося. Так я назвал красивую своенравную кошку к которой Феликс явно неровно дышал, но был слишком молод чтобы перейти к действиям не созерцательного свойства. Пока он раздумывал и набирался наглости, Фрося забеременела от черного бандита из соседнего дома, родила 4 котят и затем была стерилизована местными волонтерами, о чем свидетельствовало её аккуратно купированное ушко...
Впрочем, я отвлёкся.
Я говорил о том, что был несколько нерешителен ддя того чтобы лечь под нож кардиохирурга... как вдруг, одна из моих знакомых, сравнила меня с Железным дровосеком, которому нужно шелковое, любящее сердце...
А я, проходя как-то мимо старого, полуразрушенного особняка в нашем городе, увидел приколоченную на двери небольшую фигурку Страшилы и вдруг понял, что Феликс это храбрый лев, а мой хирург Великий Гудвин! Наверное, это покажется бредом, но меня эти совпадения вдохновили и я без тени сомнения дал согласие на операцию. Всё прошло хорошо и я был искренне уверен, что все эти символические знаки были основой моего оптимизма и мне всё равно , насколько это было глупо или наоборот благоразумно. Так вышло, и Феликс, с его мужским, характером, его бесстрашием исходящим от его натуры, помог как никто другой...
И сегодня я чувствую сильное, опустошающее одиночество, острое чувство несправедливости от того, что этого замечательного кота больше нет со мной на этой Планете.
Прощай, мой храбрый лев.