Душе не хочется покоя

Герман Куклин
Как много неизведанного в мире.               
Как много жизнь проносит мимо нас.
На пятом этаже в своей квартире
Я в дальних странах мыслями сейчас.
Мне хочется куда нибудь к лемурам,
Я не был на Аляске и в Перу.
Я в юрте не лежал на мягких шкурах,
В пустыне не встречал мираж в жару.

Я в серых буднях прозябаю,
Мне на работу завтра снова,
Но сердце рвется на просторы,
Куда пока и сам не знаю.
А в голове неразбериха,
Душе не хочется покоя.
Лишь на столе передо мною
Вращается мой глобус тихо.

Хотя бы раз проснуться с негритянкой,
Под сакурою с гейшей поболтать.
И где то, на таежной, на полянке,
С раскосою шаманкой покамлать.
Простит меня далекая шаманка
И гейша с негритянкою простят.
Не встречусь с ними я, а очень жалко.
Без них напрасно дни мои летят.

Я в серых буднях прозябаю,
Мне на работу завтра снова,
Но сердце рвется на просторы,
Куда пока и сам не знаю.
А в голове неразбериха,
Душе не хочется покоя.
Лишь на столе передо мною
Вращается мой глобус тихо.