Ниточка за иголочкой. Часть 1

Наталья Алексеевна Исаева
Ну вот и всё... Сейчас поезд тронется, наберёт скорость. Минута-другая и родной город останется только в её памяти. И никогда она уже больше сюда не вернётся. Никогда.

  — Алёна! — кто-то закричал ей с перрона.

Алёна повернула голову в сторону кричавшего. Кто этот толстяк? И такой препротивный.

  — Алёна! Это же я — Антошка! Не узнаёшь?

  — Антон?

Поезд тронулся. Антон прокричал:

  — Найди меня в одноклассниках! Я там есть! Пообщаемся! Я так рад тебе!

Он ещё что-то кричал, но разобрать уже было невозможно.

Антон... Как же он изменился! Ровно четверть века назад они встретились точно также. Но тогда он вскочил в поезд в самый последний момент и поехал с ней. И пробыл у неё неделю, за которую они сблизились, как не сближались никогда прежде. И ей тогда показалось, что теперь-то уж точно ничто и никогда не сможет их разлучить, но разлучило...

Антон... Антошка... Верста коломенская — называла его учительница математики. Ниточка при Иголочке — называла его словесница. Иголочкой она считала Алёну. А Антошка, мол, всюду за девочкой словно ниточка за иголочкой. Алёнка и Антошка воспринимались единым целым с детского садика. И всегда Антошка выделялся среди ровесников высоким ростом и стройностью, если не сказать — худобой, а Алёнка — всегда маленьким росточком, не то что ниже Антона, так и самая маленькая в группе, а потом и в классе. «Заморыш, а смотри-ка как парнем управляет!» — шептались те, кто не любил Алёнку. А почему не любили? У них свои дочки подрастали, а Антошка, влюблённый в Алёнку, нравился всем. Хотя наверняка, если поискать, то нашлись бы и ещё точно такие же симпатичные, а то может быть и более очаровательные парни. Но вот мама и папа Антона — научные сотрудники крупнейшего в стране НИИ — нравились людям не только своим каким-то особенным обаянием. Всем, кто их встречал, казалось, что нет в мире другой такой красивой пары.
Вот и рядом с Антошкой каждая мама и каждый папа хотели бы видеть свою дочку, а не эту коротышку Алёну. 

На самом деле не Алёнка управляла Антоном. Это она шла туда, куда решил идти Антон, а всем казалось, что ведомый именно он. А почему? Потому что на его лице всегда играла нежная, ласковая улыбка. А вот Алёна изо всех сил пыталась скрывать свою радость от присутствия Антошки. И ей это удавалось, но выглядела она при этом заносчивой победительницей. Да ведь она и есть победительница! Ведь это её Антон всюду зовёт с собой! Её и только её! И больше никого!

Алёнка так сильно любила Антона, что от счастья у неё напрочь отключалась всякая воля, когда рядом был он. А между тем во всех остальных случаях это была бойкая, решительная и непокорная девочка. И все её побаивались. И никто не догадывался, что она потому и была смелой, что чувствовала себя защищённой, помня, что есть Антон, даже если в это время он был на соревнованиях или ещё где-то, не рядом с ней.

Годы шли. Дети росли. И вот выпускной класс. Антон и Алёнка уже решили, куда пойдут учиться. Вернее, это Антон решил, а Алёнка послушала, прислушалась и согласилась. Ей в женский ВУЗ, ему в мужской. «Зато наши общежития находятся рядом!» — успокаивал Антошка свою любимую одноклассницу.

Поступили они легко, потому что вопреки людским домыслам занимались вдвоём именно подготовкой к экзаменам, а не чем-то иным.

Наукоград отпустил их учиться. И они учились.   


       Продолжение:
http://www.proza.ru/2019/01/23/147