За всё своя плата. Гл. 21

Валерий Ростин
                Берестов Василий Фёдорович по кличке «Череп».
 
 Когда Василий открыл дверь, и увидел стоявшую перед ним Галину, в чёрном, удиви-тельно шедшем ей платье, он на секунду потерял дар речи.
Эта женщина,уже много лет постоянно занимала все его мысли и даже снилась во сне.
   После того знакомства в ресторане, он никак не мог её забыть.
  Они с Игорем Савиным, вдвоём зашли тогда в ресторан поужинать, а напротив них за столом веселилась компания мужчин и женщин.
  «Череп» хорошо знал обоих мужчин. Один  из них - Виктор Зимин, а второй Дмитрий Вепрев.  У него с обоими были  общие дела, связанные в основном с продажей запчастей для легковых машин и скупкой металлолома.
    Но особенно его поразила женщина, сидевшая рядом с Дмитрием, судя по всему, его жена.
 Она сидела с гордо поднятой головой, прямой спиной как у герцогини из какого-то романа, который «Череп» прочитал, где-то в одном из лагерей, взяв его от нечего делать в лагерной библиотеке.
На ней было тёмно-вишнёвое платье, чуть ниже колен, а на шее золотая цепочка с крестиком.
 - Какая женщина, «Клык!» Ты, только посмотри какая женщина! Просто класс. Нет, я обязательно должен пригласить её танцевать. Иди к «лабухам», кинь пару сотен, пусть сыграют медленную музыку.
 Игорь встал и молча пошёл к оркестрантам.
 Минуты через три заиграла красивая музыка, и «Череп», пошёл приглашать понравив-шуюся ему женщину танцевать.
  Он встал, поправил галстук и медленно подошёл к столику, где сидела компания.
 - Привет, честной компании. Рад встрече. Вы не будете против, если я приглашу  вашу даму танцевать, посмотрите какая прекрасная музыка.
  Виктор и Дмитрий поздоровались с ним, а потом, услышав такую красивую речь, Дмитрий только молча кивнул головой в знак согласия и посмотрел на Галину. Она тоже не отказалась.
  Берестов протянул Галине руку. Очень удивлённая этим предложением незнакомого мужчины,  она встала, глянула в глаза мужу и пошла с ним танцевать.
  Так он с ней познакомился.
  Потом они встречались на похоронах Дмитрия, потом на похоронах  его младшего брата Олега, которого застрелили прямо на улице.
  Тогда же, в ресторане, вернувшись после танцев к столику, он налил себе полный бокал водки, залпом выпил, и сказал:
 - Везёт же Вепревым, и бизнес у них процветает и бабы самые красивые! Не то, что нам!
   «Клык», внимательно посмотрел на хозяина, таким возбуждённым и злым, он его никогда не видел.
  Больше, к фамилии Вепревы Берестов не возвращался, он как бы забыл о них. Но, не забыл «Клык».
 Через полгода, в декабре, он вошёл в кабинет Берестова и, подойдя к телевизору, включил его.
 По Волжскому телевидению передавали криминальные новости, из которых стало из-вестно, что «сегодня 18 декабря 2004 года, возле своего дома был застрелен  выстрелами из пистолета, известный в городе предприниматель, генеральный директор ООО «Хлебородукт», Дмитрий  Иванович Вепрев. Следственные органы считают, что убийство связано напрямую с его бизнесом, и разыскивает виновных».
 - Что, это Игорь? Как это всё получилось?
  Игорь внимательно посмотрел ему в глаза.
- Откуда я  знаю шеф. Я к этому делу не причастен. Но, ты как-то говорил, что Вепревых в городе слишком много. Вот одного и не стало. А, жена с сыном в целости и сохранности.
 «Череп» начал всё понимать.Игорь,желая сделать ему приятное,увидев, как он запал на ту женщину, просто устранил  его соперника. Он  застрелил мужа понравившейся ему женщины.
  - Да, ты что? Ох…л совсем! Если кого и надо было мочить, то среднего братца, Сашку Вепрева, это сука ещё та! Он, и опасен для нас в несколько раз. А, с Димкой у меня были действительно хорошие отношения. Ну, как же так, почему ты со мной ничего не согласовал? Представляешь, какая молва теперь по городу поползёт, ведь всё на меня спишут обязательно.
 - Шеф, я перед сходкой отвечаю за твою безопасность, а Вепревы это твои враги. Все, без разбора. Поэтому, я считаю, что всё получилось правильно. Ну, может не совсем, но это дело поправимое, - и он зарокотал в ответ.
А через пять дней,на похоронах Дмитрия,был расстрелян его младший брат Александр, тогда погибла его семья и три охранника ехавшие в другой машине, а вот сам  он смог уцелеть, и его куда-то быстро увезли «от греха подальше», его сподвижники.
  На этом эпопея с Вепревыми не закончилась, на следующий год, был убит самый младший из Вепревых, Олег.
  Он был музыкантом и играл в оркестре Волжской государственной филармонии, и не имел никакого отношения к бизнесу.
  Править Вепревским бизнесом начал Зимин, который после смерти Дмитрия  сам пришёл к «Черепу», и предложил обговорить новые условия ведения бизнеса, а в ответ на это получить покровительство и защиту.
  Он обещал, но до конца исполнить обещание, так и не смог.
  Сашка Вепрев выжил, оправился от ран, нанял себе боевиков из отморозков и начал охоту за ним и его людьми.
  "Череп" чудом остался жить после первого покушения на него, а вот Игоря Савина застрелили прямо в подъезде. Он, правда, сумел выскочить из подъезда и побежать к машине, где и умер от полученных ран. А, теперь вот убит Виктор Зимин.
   В том, что это дело рук Сашки Вепрева, «Череп» нисколько не сомневался. Он не знал только одного, что Людмила была родной сестрой Александра, и тот, заказав убить Виктора Зимина,дал твёрдое указание,чтобы при этом,его жена и сын остались целы и  невредимы.
 Сегодня, по прошествии, уже определённого времени,  его абсолютно не  мучили никакие угрызения совести.
  Он сидел рядом с Галиной и Дашей в своей машине, за рулём которой был  Пашка Бошкатов, классный водитель, бывший автогонщик, побывавший в тюрьме, за то, что случайно задавил женщину с ребёнком, и любовался Галиной.
  Она сидела у окна, в довольно широкой кабине «Лэнд Круйзера», чувствовала его взгляд на себе, и от этого всё тело просто горело огнём. Но, марку держала, не повернувшись к нему ни разу за всю дорогу.
  Даша, сидевшая на сиденье между ними, рядом с Берестовым, улыбалась.
Она потихоньку наблюдала за этими двумя уже немолодыми людьми и, немного завидо-вала Галине, ей самой, последнее время, очень не везло с мужчинами.
 Если бы она ещё знала, какая буря чувств кипит в душе у «Черепа», она бы  просто умерла от зависти.
 Василий Фёдорович  довёз до дома сначала Дашу,а потом они вдвоём поехали к  дому Галины.
  Может выпитое вино, может, просто женское одиночество, сегодня действовали на Галю так, что она никак не чувствовала траура. Наоборот, она была готова на всё, тем более, что её тело, уже давно истосковалось по мужской ласке.
 « А, что? Почему бы и не Берестов? Ну, и что же, что он вор, и даже говорят убийца. Это всё было давно. И меня это не касается. А, сейчас он вполне порядочный мужик. И держится неплохо, а уж как смотрит «зараза». Уже почти всю раздел глазами и почти трахнул.
  Я, ведь ещё, довольно молодая женщина, любви хочу, ласки, может ещё смогу и ребёночка родить, был бы мужик подходящий.
 Да, Берестов, это конечно не кандидат в мужья, никак. Вот, если только переспать с ним пару раз? Интересно, каков он в постели, а? А, что, можно. Но, только, чтобы об этом никто не узнал, ни к чему мне это. И, только ни сегодня, сегодня всё-таки похороны. Решено!»
 Она повернулась к так же смотревшему на неё мужчине,лукаво улыбнулась и сказала:
- Василий Фёдорович! Ну,что вы меня смущаете. Вы,же своим взглядом на мне можете дырки просверлить. Я,Вам так нравлюсь?
  - Да! С того самого дня, как я увидел тебя в ресторане,- сразу перешёл на «ты», Берестов.
 – Но я всё никак не решился к тебе подойти, и вот сегодня, как говориться « не было счастья, так несчастье помогло». Мне помогло. Я снова тебя увидел. Увидел, и больше не хочу тебя терять. Поехали ко мне,- он взял её за руку и поцеловал.
 - Да, Вы что!- искренне возмутилась Галина.
 - Сегодня у моей подруги горе, убили мужа. Она, как и я стала вдовой, а я вдруг поеду куда-то в гости, буду радоваться, и наслаждаться жизнью.
 Нет, уж, увольте, Василий Фёдорович. Давайте, как-нибудь, в следующий раз встре-тимся, ну хотя бы на «девять» дней, тогда и поговорим.
  Заметив, как сразу погрустнел Берестов, она решила смягчить обстановку:
 - Ну, поймите же меня правильно Василий. Вы мне тоже нравитесь, но я же не одна живу, у меня сын ещё есть, и он уже давно меня ждёт. И, ещё, мне нужно подумать.
  - О чём?
  - О том, нужна ли я Вам на самом деле, или это просто мужской каприз. Как говорят, «поматросил» и бросил. Мне это  ни к чему, я женщина серьёзная, а насчёт Вас не знаю. Мы, ещё очень мало знакомы, и почти не знаем друг друга.
 Василий  улыбнулся, помолчал, потом внимательно посмотрел в  глаза женщине и сказал:
- Ладно, если ты так хочешь,мы подождём. Только прошу тебя, тоже будь осторожной, убийцы где-то рядом.
 Если что, сразу звони мне на сотовый, номер там на визитке. До, встречи,- он нежно снова поцеловал ей руку. 
 Галя вышла из машины и, не оглядываясь, пошла к подъезду дома, чувствуя на спине взгляд Берестова, в которого она кажется,  неожиданно для себя, влюбилась.