За всё своя плата. Гл. 20..

Валерий Ростин
            Галина Вепрева и Людмила Зимина. Подруги.

Узнав о смерти Виктора, Галина  ближе к вечеру примчалась к Людмиле, одетая в скромное чёрное платье, тысяч за пять долларов и тёмную шляпу на голове.
 Прямо с порога, она бросилась к ней, и крепко прижала её к себе.
   - Господи! Людочка! Какой ужас у нас в городе творится! Теперь ещё и Виктора убили! Да, когда же они, эти бандиты, наконец, успокоятся то?-на её глазах появились слёзы, которые она тут же вытерла носовым платком от «Дольче-Габана».
    Галина,  всегда оставалась Галиной.
    - Теперь и ты стала вдовой, как и я. А, это я тебе скажу милая моя подружка, не совсем хорошее дело. Но, нужно жить дальше, что поделаешь? Нужно поднимать сыновей, учить их и ставить на ноги. Как же это всё случилось, то? Ты, не знаешь, кто бы это мог быть? Ну, я имею в виду покушаться на Виктора?
   - Здравствуй Галя. Спасибо, что пришла, а то мне одной так тошно на душе. Костя ещё не знает, он привык к частым отлучкам отца. Играет с мальчишками в футбол на улице. Вот придёт, придётся всё рассказать. Да, те-перь и я стала вдовой.
   Она рассказала Галине, про то, как убили Виктора, и потом тихо добавила:
   - Кто бы это мог быть, не знаю. Виктор, вроде никому зла не делал, никого не убивал, поэтому, кто мог организовать или заказать его убийство, я даже не представляю. Нет!
   Людмила лукавила, после обыска-осмотра их квартиры, я вился брат и, глядя в его лживые, холодные глаза, она поняла, что  заказал убийство её мужа именно он.
    И, ещё поняла, если он узнает или почувствует, что она знает, про его роль в смерти Виктора, то ей с сыном не жить на этом свете.
  Поэтому, она, еле сдерживаясь от злости, сделала вид, что с радостью принимает все его заботы и сострадания о внезапно погибшем муже. Она стойко выслушала уверения Александра в том, « что он найдёт эту суку, которая убила Виктора, и примерно накажет».
  Они договорились назавтра встретиться в морге и решить, что делать дальше. После этого, Сашка ушёл.
   А, Людмила, от перенесённого переживания и напряжения, заревела навзрыд, и не могла успокоиться, пока в домофон на входной двери, не позвонила Галина.
   Александр, как и обещал, устроил пышные похороны Виктору, с дорогим гробом, оркестром и отпеванием священника.
   Людмила еле сдержалась, когда он,  стоя рядом с ней и с Галиной, находясь в окружении знакомых и близких друзей Виктора, говорил перед могилой, «красивые» слова о том, «как он ценил и уважал покойника,какой он был хороший и жизнелюбивый человек. И как его все уважали».
 Потом, картинно обведя многочисленных собравшихся, добавил:
- Кто бы он, не был, убийца моего друга, я его всё равно найду и отомщу за него.
 Людмила, даже поперхнулась от этих его слов, подняла голову и внимательно, посмотрела на Александра, говорившего лживые слова. А, сын в этот момент, прижался к ней, и заплакал.
 - Ну, ты что сынок? Не плачь! Папа твой был настоящим мужиком, - наклонился к Косте Александр.
  - Вытри слёзы – он протянул  мальчишке, безукоризненно белый платок.
  У Людмилы, всё просто закипело в висках, но стоящая рядом Галина, державшая её под руку, увидев, как потемнели глаза у Людмилы, сильно прижала её к себе, и слегка мотнула головой, показывая:« не нужно,успокойся».
   И это помогло, Люда стиснув зубы, сама взяла платок в руки, улыбнулась через силу, и вытерла сыну слёзы на глазах. Потом, вернула платок сыну.
   Когда гроб опустили в могилу и оркестр начал играть траурную музыку, Костя снова заплакал, и они с Галиной, его еле успокоили.
  На поминках, которые происходили в самом дорогом Волжском ресторане «Модерн», тоже было огромное количество народа, большинство из которых ни Людмиле, ни Га-лине не были знакомы. Но, все говорили добрые хорошие слова, и Людмилу, это не-много тронуло.
 Даша, сидевшая с ней рядом на поминках, внимательно разглядывала присутствующих, а потом тихо сказала:
- Ты, только посмотри, одни бандитские «рожи» вокруг. Просто мафиози. Твой, муж, что, был главарём мафии?
 - Я даже не знаю. Наверное,- тихо ответила Людмила.
 - Я, о его делах, особенно ничего и не знала. Только то, что он являлся одним их хозяев первого хлебокомбината, наравне с Александром. Ты его хорошо знаешь.
   - Да уж, имела честь познакомиться. Знаешь, что? Давай смоемся отсюда. Мужики ужи выпили по третьей, скоро, по-моему, уже петь начнут. Тебе не надоело, на всё это смотреть?
 - Надоело, если честно. Помянем Виктора сами, дома. Галя, ты как с нами? Мы хотим уйти, у меня ужасно болит голова,- обратилась она тихонько к сидевшей за столом рядом с сыном женщине.
 - Давайте, двигайте. А, мы с Костей, за вами, через несколько минут.
 Через пять минут они все четверо, были уже на стоянке такси.
 Когда они уселись, в подъехавшее такси, выкрашенное в традиционный жёлтый цвет, пожилой водитель повернулся к Галине, севшей на переднее сиденье рядом с ним, и спросил:
- Что, какого-то мафиози опять убили?
- Почему вы так решили?- усмехнувшись, спросила заинтересованно Галина.
- Ну, во-первых, когда здесь поминки, какой-то крупной фигуры, мы тут всегда обслуживаем пьяных клиентов, ну а во-вторых, это самый дорогой ресторан в городе, и здесь гуляют только богатые люди или те, у кого денег не мерено.  Вот у меня, например, их нет. И меня здесь поминать не будут, это точно. Куда ехать?
 Галина назвала адрес Людмилы на улице Горюнова, и машина плавно тронулась с места.
  « Конечно, он прав, этот водила. Пока, Дмитрий был жив, мы несколько раз бывали в этом  дорогом ресторане. Отмечали дни рождения, встречали новый год. Чаще всего вместе с Виктором. Здесь я и с «Черепом» познакомилась, правда, что у него такая кличка, узнала уже потом. А, тогда, пригласив её танцевать, он представился:
- Василий Фёдорович Берестов, а Вас сударыня, простите, как звать, величать.
  Галя назвала себя.
-Очень приятно.Мы,с Дмитрием партнёры,вместе бизнесом занимаемся и давно знакомы. Но, честно признаться, я только сегодня увидел, какая у него очаровательная жена. И, к тому же, Вы прекрасно танцуете.
- Ну, уж Вы скажете,- засмущалась Галина.
– Я уже сто лет не танцевала, Дмитрий не очень-то любит танцевать.
 - Это же отлично, давайте потанцуем.
  Они тогда станцевали вдвоём два танца подряд, а потом  Василий Фёдорович, галантно подвёл её к столику, где сидел с друзьями муж, не сводивший с них глаз, поблагодарил за танец и, поцеловав руку, отошёл  к своему столику.
  За их столом тогда сразу воцарилось оживление, и Галина  тогда ничего не поняла.
  Уже вечером, перед тем, как  ложиться спать, Дмитрий, глядя на неё, резко сказал:
 - Ты, хоть знаешь, с кем танцевала там в ресторане?
   Мгновенно сообразив, что муж приревновал её к тому импозантному мужику, она решила перевести всё в шутку.
  - С мужчиной, конечно.
  - Это был Берестов. Василий Фёдорович Берестов, по кличке «Череп»-«вор в законе», и «смотрящий» над городом.
   У Галины от удивления, глаза чуть не вылезли из орбит.
  - Да, ты что? Это и есть «Череп?» Самый главный бандит в городе? Никогда бы не по-думала. Он больше на какого-то банкира или бизнесмена похож, чем на бандита. Никогда бы не подумала!
 - А, ты с ним так весело ворковала за танцами. Интересно, о чём Вы там говорили? Он тебе что, свидание назначал?
  Галина, в ответ просто расхохоталась:
 - Дим, ты что, ревнуешь, что ли? Мы говорили о тебе, он рассказал, что вы с ним и Виктором Зиминым ведёте совместный бизнес, и он хорошо идёт у нас в городе. Какой бизнес я не спросила. Может, ты мне расскажешь, какие у тебя общие дела с этим «Черепом?»
   Дмитрий тогда, мгновенно взял себя в руки, улыбнулся и, посадив её полуголую к себе на колени, тихо сказал:
  - А тебе это нужно? Меньше знаешь, крепче спишь!
  Потом повалил на одеяло, и стал целовать её тело».
  От этого приятного воспоминания, ей сразу стало жарко, и по спине проползла капелька пота.
   Она вдруг вспомнила о годах, когда она стала жить после смерти мужа, умершего у неё на руках.
 Это было время, полное страха,  тревоги за себя, и за сына, а главное за сына. Ну не могла же она отправить сына к своим родителям на Украину,еле перебивающимся на пенсию.
   Они также жили в Севастополе, и она, как могла, помогала им высылая ежемесячно деньги через банк, но обстановка для русских, проживающих в городе была совсем не для её сына, много лет прожившего в России.
    Продолжая работать на рынке, Галина случайно познакомилась с одним мужчиной, представителем московской фирмы по реализации компьютеров. Звали его Рудольф Кузьмин. Он был  её одногодком, был женат, и у него было двое детей.
   Когда они встретились на переговорах в первый раз, Галина, не обратила на мужчину особого внимания. Понравился он ей только со второго раза, и она приложила все усилия, чтобы затащить «москвича» в свою постель.
   Когда они оказались после ресторана, в её постели и она, просто горела от страсти, потому что после смерти Дмитрия у неё не было ни одного мужика, Рудольф, несмотря на все свои старания, её не осчастливил.
  Она, тогда сильно психанула, вылепила какую-то чепуху ему в лицо, и выставила  из квартиры в три часа ночи.
 Выставила,а потом ревела до утра в подушку,проклиная свою женскую вдовью  долю.
   Теперь такая же доля ждала и Людмилу, сидевшую позади неё в машине, рядом с подругой и сыном. Не завидная, в общем-то, доля.
   Они приехали к дому, где жила Людмила и поднялись в квартиру.
  - Девчонки, там, в холодильнике продукты, в баре вино, водка, коньяк, похозяйничайте немного, накройте стол, а я пока немного отдохну,- обратилась Людмила к Галине и Даше. Выглядела она действительно неважно.
  - Давай, давай, полежи немного, я знаю прекрасно где, что лежит, а ты пойди, полежи,- Даша взяла подругу за плечи и повернула  в  направление спальни.
   Костя тоже пошёл в свою комнату и уселся за компьютером.
   Людмила ушла в  спальню и прилегла  прямо на покрывало, А Даша с Галиной, принялись готовить стол.
   Через полчаса, всё было готово для поминок, и в этот момент раздался звонок в дверь.
 Галя пошла открывать дверь, и была очень удивлена увидев на пороге неожиданного гостя. Это был Василий Фёдорович  Берестов – «Череп».
- Здравствуйте Галина, очень рад Вас снова увидеть. Я, пришёл к хозяйке, чтобы выразить ей своё соболезнование. Мы с Виктором были  давно знакомы, и поэтому, как только я узнал о том, что  он умер, я сразу же приехал.
 - Здравствуйте!- за спиной Галины стояла Людмила в чёрном платье, которое очень оттеняло бледность её лица.
- Людмила Ивановна, здравствуйте.Меня зовут Василий Фёдорович, я был компаньоном Вашего мужа и очень хорошо его знал. Для меня, и для всех наших знакомых, это очень большая потеря, и поверьте, что мы все, Вам искренне соболезнуем. Я был по делам в Санкт - Петербурге почти неделю, и  только сегодня утром, когда приехал, узнал о том, что произошло.Только сегодня.Очень сожалею,что не был при погребении Виктора.
 - Да, Вы проходите. Мы как раз собрались помянуть его дома. А, основные поминки, проходят там, в ресторане «Модерн»-Людмила сделала жест рукой, приглашая мужчи-ну, не сводившего глаз с Галины в квартиру.
 Следом за ним вошёл высокий, с плечами борца парень, в безукоризненно сидящем на нём сером костюме, неся в руках большую коробку, а второй в это время остался на лестничной площадке.
 - Всё Кирилл, поставь коробку сюда, - Василий Фёдорович указал место на кухне, куда они прошли.
- И, ждите меня в машине оба.
 Парень молча кивнул головой и вышел на лестничную площадку.
 - Вы, уж простите великодушно, но в коробке блюда прямо из японского ресторана. Я несколько лет жил на Сахалине, там меня и приучили к японской кухне. Может, вы свои яства положите в холодильник, а угоститесь моими дарами? Это будет мой маленький вклад в поминовение усопшего. Соглашайтесь!- он улыбнулся, глядя на трёх стоящих перед ним женщин, ожидая их решения.
  Из них троих, только одна Галина была с ним знакома, и знала кто такой этот Василий Фёдорович Берестов. Она немного смутилась от его пронзительного взгляда, и где-то в закоулочках её женского  сердца, что-то потеплело.
 Она подняла глаза на мужчину, и решила взять инициативу в свои руки.
 - А, почему бы и нет. Я тоже несколько раз была в  японском ресторане, и мне очень по-нравилось их суши из морепродуктов. Давай-те попробуем,- она пошла в гостиную, где был накрыт стол, а Берестов понёс за ней коробку.
 Минут через двадцать стол был перекрыт, на нём были блюда только японской кухни.
В коробке оказалось и спиртное, бутылка конька «Хеннеси», бутылка белого француз-ского вина, и бутылка водки «Парламент».
  Костя, услышав мужской голос, выглянул из своей комнаты, и тут же был усажен за стол.
 Ролы  ему сразу понравились, и он принялся их с аппетитом уплетать.
   Когда все расселись за  большим круглым столом, и спиртное было разлито по бокалам и рюмкам, Василий Фёдорович встал, поднял перед собой пузатый  бокал с коньяком, и сказал:
 - Виктор Зимин, был настоящим человеком. Его все уважали за справедливость и порядочность. Я, не знаю, у кого поднялась на него рука, насколько я знаю, врагов у него не было. Он умер, но память о Викторе, останется в наших сердцах. И, ещё, у нас в бизнесе, не принято спускать на тормозах гибель партнёров. Мы найдём убийцу, и обязательно накажем его.
  Пусть земля ему будет пухом,- он поднёс бокал ко рту, подержал мгновенье, как бы вдыхая аромат коньяка, потом залпом выпил его, сел на стул и принялся закусывать.
   Галина внимательно смотрела на «Черепа», пока он говорил, и поймала себя на мысли, что этот мужчина, на котором, как говорят на Руси «негде клейма ставить», настолько он уже криминальный тип,  начинает ей нравиться, и она, ему, судя по его взглядам, то-же.
   Она выпила белого вина, и принялась за ролы, пытаясь осмыслить ситуацию.
 «Да, уж, Галочка. Тебе ещё не хватает стать подругой вора в законе. «Марухой», кажется, их называют в воровской среде. А, мужик он, видимо не такой уж плохой. И, выглядит для своих пятидесяти  лет вообще классно. И, одевается, как настоящий денди. Господи, ну на хрена, мне ещё эта встреча? Зачем?»
  Поминки дома, прошли гораздо скромнее, чем в ресторане, но гораздо искреннее и доброжелательнее.
   В конце поминального обеда, Василий Фёдорович, тепло попрощался с хозяйкой, и предложил развести Дашу и Галину по домам на своей машине.
 - Людмила Ивановна, если будут какие-то проблемы, обязательно обращайтесь ко мне, вот Вам моя визитка. После сорока дней, мы поставим на могиле у Виктора мраморный памятник, это моя обязанность, как его компаньона. Ну, а через месяц, другой, мы решим, как быть с его долей в нашем бизнесе. Но, обещаю, что вы с сыном, ни в чём нуждаться не будете.
   И, ещё. С сегодняшнего дня, Вас с сыном будут охранять мои ребята. Одного из них вы видели, это Кирилл, он заходил со мной. Я, не исключаю, что Виктора убили из-за бизнеса, а Вы его наследница вместе с сыном, и вам угрожает опасность.
  Так, что будьте  сейчас внимательнее и осторожнее, и если что, сразу звоните мне. В любое время суток. Договорились?
  - Договорились!- Людмила, и стоящие рядом с ней женщины, понимали, что всё, о чём говорит Василий Фёдорович сущая правда, и её надо воспринимать очень серьёзно.