Пекарня

Илья Ходаков
От автора
Здравствуй, дорогой читатель! Я приехал в деревню, и сегодня, как ни странно меня накрыло такое вдохновение! Я должен сказать, что во всех предыдущих рассказах мне помогал мой отец, но этого рассказа это ни касается. Так же, как и то, что все рассказы были либо выдуманы, либо основывались на реальных событиях. Этот же – исключение. Все в нем происходящие – чистая правда, за исключением одного момента, в котором говорится о способностях приближения пекарни, но, возможно, это тоже правда. Сам я точно сказать не могу. Еще вынужден сообщить, что окончательное мнение автора по поводу происходящего – не есть происходящие действия в рассказе! А значит не должно быть правдой. И, да, некоторые диалоги так же, может быть, изменены, ибо я писал их после происшедших событий, как ни трудно догадаться, но суть и смысл те же самые. В доказательства всему происходящему в произведении я предлагаю читателю реальные снимки и видеозаписи, выложенные на странице моего отца. Ну, в речи автора ни должно быть много воды, так что:
Приятного чтения!
Илья Ходаков
при поддержке Игоря Ходакова
Пекарня
глава I Дело было в июле…
 Дело было, помнится, в июле, в 2017 году. Пошли мы на Крестовскую лощину. Я, понимаешь, пошел прямо в футболке. Кто ж мог знать, что все дело так обернется? Ну, подозрений ни у меня, ни у папы, не было.
  Идем, такие, позитивные, а за нами тащиться… Сказать что «ТУЧА» - ничего не сказать. Ну, дошли, ну посмотрели, ну и пошли домой. А туча то уже нас поджидает – она, вишь, шла медленно-медленно, будто знала, где мы назад повернем. Что сказать? Идем домой… Смотрим – не успеем мы до дому дойти! Туча то, идет прям на нас, теперь два варианта: либо поспешить – может, и до разрушенного храма успеем; или пешком, не спеша, и вон там, ни вдалеке домик какой-то виден… И верно! Авось, успеем до него. Прошли еще метров двадцать – папа и говорит:
- Не иначе, как это заброшенная пекарня!
И тут… КАК БОМБАНЕТ! Ветер в ушах свищет, гром грохочет, того и гляди туча уж над нами будет – тут то нам крышка. Ну, мы то с папой бежать, да только пекарня не близко, причем прям под тучей, ежели и добежим, все равно накроет!
- Па-а-ап, - кричу, - до пекарни не поспеем!
- Ничего! – слышу позади, - Чуть-чуть осталось!
«Какой чуть-чуть?!» - думаю. Глянул вперед – что за диво? Пекарня то недалеко совсем, вот, рукой подать! Да тут на нас как из ведра… Мы с папой в дырку в стене прыгнули, сидим, дрожим от страха. Что будет?
Да только ничего особенного, переждали мы с папой минут пять, в мыслях пекарню поблагодарили, да и снова в путь. Дождь прекратился, светло стало, птички поют. Красота! Пришли мы домой, рассказали обо всем дедушке, посмеялись, да и забыли. Ну, как забыли? Вернее сказать будет, не обсуждали, только изредка.
Вот раз мне с сестрами довилось побывать в гостях у бабушки. Она эти места хорошо знает, ей можно об этом случае рассказать. Вот зашла у нас речь о деревне, как, мол, да что? Где мы там гуляли? Чего повидали? Вот я и вспомнил про этот случай, говорю:
- Ой, бабуль, - говорю, - был у нас с папой такой случай. Отправились мы с ним, значит, на Крестовскую. Пришли, посмотрели, да и пошли назад. Да вот, пока шли, нас туча догоняла. Ох, бабуль, тученция то на полнеба! Мы с папой было решили в храме спрятаться, да только он был далече, мы б и за пятнадцать минут не дошли бы. Что делать?
- Что?, - недоумевает бабушка.
- А то, - говорю, - мы с папой взяли, да в пекарню полуразрушенную спрятались, дождь переждали и…
- Какую такую пекарню?, - с интересом вновь недоумевает бабушка.
- В смысле? Ну, как какую? Такую, бабуль, в которую мы с папой и спрятались. Дождь, значит, переждали, и…
- Да нет там никакой пекарни! Что ты мне голову морочишь?, - испугавшись, недоумевает бабушка.
- Ну что значит нет?!, - на этот раз я недоумеваю, - Где ж, мы с папой от дождя спрятались? Где ж мы дождь переждали и?..
- Да что ж ты меня то спрашиваешь?! Откуда я то знаю?!, - возмутившись, недоумевает бабушка, - Я те со всей уверенностью говорю: нет там никакой пекарни!..
Спор тот, так и не закончился. У меня были вещественные доказательства – фотографии, видео, папа, в конце концов, свидетель как-никак! Да вот только папы рядом не было, а с ним и ноутбука с фотографиями. Да нужно ли оно мне так? Я, конечно, могу тут напечатать лозунги, например как:
«ДОКАЗАТЕЛЬСТВА ПРОТИВ ОПЫТА!»
«СКЕПТИЦИЗМ ПРОТИВ МИСТИЧЕСКОГО ВЗГЛЯДА НА ЖИЗНЬ!»
«ИЛЬЯ ПРОТИВ БАБУШКИ ТАНИ!»
Ну и так далее. Да вот только, действительно, оно мне надо? Плюнул я и забыл. Забыл, аж на полтора года. А вот через полтора года… 3 января 2019 г. Рязань 2 Чемодановка
Пекарня
глава II снег, метель и паника
Сегодня третье января 2019 года. Писать я, право, начал именно сегодня, ибо меня на это натолкнуло нынешнее событие. Дело в том, что приехал я в деревню вчера вечером, а сегодня по старинке решили мы с папой прогуляться. Думали, дойдем хоть бы до храма, да вишь, не знали о климатических условиях.
 Правда, поначалу в бурю не попали, попали лишь в последствия. Ну, то бишь, в сугробы, в утопии снега и приглушение всех посторонних звуков. Точнее, в полное исчезновение звуков… Ладно, скажу просто: идем мы по дороге, а сзади машина едет. Едет, то она едет, а нам ни шиша не слышно! Слышно лишь, когда она в полметре от нас. Не знаю, прав то я водительских не имею, но мне, почему то кажется, что водитель в такой ситуации должен нам «за бибикать». А? Ну ладно, я понимаю, что с Нового года прошло лишь два дня, ни у всех организм протрезвел… Как то я от темы отошел. Идем мы, идем, да папа и говорит:
- Не-е-е, в таких-то условиях не дойдем мы с тобой.
- Что поделать, а я согласен, - поддержал его я.
И вот тут-то я и вспомнил про ту пекарню – то ли существующую, то ли несуществующую.
- Пап, - обрадовался я, - так давай до пекарни дойдем! До той, в которой прятались тем летом. Мне бабушка сказала, что нет никакой пекарни! Вот давай зайдем, материалу на фотографируем, а?
- Пойдем.
Пошли мы, по дороге я паек достал – шесть конфет, завернутых в голубой целлофановый пакетик. Съели мы по штучке, поговорили, я и бинокль свой достал, окрестности посмотрел…
И вот уж отрывок тот, на котором нас та тучища полтора года назад догнала. А вон и те два домика…
- Не, Илюх, - категорически принялся отнекиваться отец, - ты как хочешь, а я туда не полезу!
Мда-а-а. Понимаете ли, от нашего с папой места, ну, где мы стоим, да до этой пекарни метров, небось, двадцать, а вот в этих метрах снега по колено, а где и выше! Коли пробираться – так быстро, что б не утонуть. Ну, что поделаешь, не зря же перлись!
- Раз как я хочу, - говорю я твердо, - то я туда полезу. А что? У меня и бинокль есть, и паек с собой. Что мне мешкать?
- Лады! Только тогда ты сейчас не лезь, - проговорил отец, роясь в кармане, - я тебя на видео сниму.
Он достал фотик, кивнул мне и сказал в камеру, что мы, мол, добрались до пекарни, что вот, Илья готов…
И вот я ползу по снегу. До пекарни еще идти (вернее ползти) метра четыре. Три уже. Два с половиной… Сзади, на дороге отец криками подбадривает. Ну, ни без приключений добрался я-таки до этой пекарни. Постоял возле окна… НЕЕЕЕЕТ! Я туда не полезу! Прыгнул в снег, забарахтался, пополз к дороге, рухнул, закричал и за секунды четыре-пять до дороги добрался!
 Что это было? Что произошло? Да вот, понимаете, как допер я до пекарни этой, так меня паника и обхватила с ног до головы. Вокруг везде ж метель буянила, шум, гам, а тут, понимаете, тишина мертвая. Окна эти, полуразрушенные, без стекол, будто глаза на меня пустые глядят! Вот я и запаниковал. Как долез до дороги, крикнул отцу:
- Ишь, дьявольское место! Тут одна только чертовская таратайка разве проедет!
Что ж это было? Обдумав, по возвращению домой я пришел к выводу, что место то это вовсе ни дьявольское, а наоборот. Ведь в трудную для нас минуту кто нас спас и приютил? Под чьей крышей мы укрылись, когда на дороге ливануло? Может, перед окнами пекарни, под снегом капкан медвежий стоял? Али как я оттуда ушел, с потолка доски попадали? Вдруг у меня паника не просто так возникла? И вот еще вопрос: почему ж бабушка сказала, что нет там никакой пекарни? Авось, пекарня эта загадочная и ее пыталась спасти, вот и сделалась невидимой? Да, загадка…
3 января 2019 г. Рязань 2 Чемодановка
эпилог
Теперь, поговорив с отцом, с дедушкой, здесь живущим давно, показав ему видео, просмотрев их сам, пришел я к выводу, что можно будет бабушке при встрече показать эти видео, фотографии, объяснить и обговорить мою теорию. Интересный факт: показав дедушке наши с папой материалы, подтверждающие существование пекарни (он тоже не верил в ее существование) я от него узнал, что домик, стоящий рядом не так уж давно был ограблен. Значит ли это что то? Ну, возможно этот факт опровергает мою версию, ибо пекарня должна помогать, а не приносить в дом несчастье… Хотя сегодня ночью, обдумав все я до трех часов ночи не мог уснуть – картинки всякие бесовские перед глазами мерещились. Не занес ли я в избу из этой пекарни аннунаков всяких? Кто ж теперь знает? Во всяком случае – сейчас никто не знает, а завтра в мире появится человек, который будет знать ответ на этот вопрос! Знаете кто? Разумеется, я. Я проведу эксперимент: ночью проверю, усну ли я пораньше, и если нет – от чего? Если по той же причине, тогда действительно, пекарня эта дьявольская на меня дурно подействовала, и, видимо, не только на меня. Это мне еще повезло – в пекарне я раз только побывал, и другой – рядом постоял. А вот кто-то рядом с ней живет, и вот результат – дом ограблен… Но есть и другая версия: пекарня все же помогает людям, уснуть я не мог, ибо узнал за день слишком много, а ограбили людей – так видать пекарня все равно помогла, только не ограбленным, а грабителям. Что думаете? Ладно, поживем - увидим. А пока:
Спасибо за чтение!