Возраст - это настроение жить

Светланка Федосеева
Сколько тебе лет? Как часто мы, женщины, слышим такой вопрос. И в ответ хочется сказать: «По паспорту или по мироощущению?»

Ну, если я себе не слишком льщу, то, думаю, жизненных выводов я себе сделала лет на 45. Относительно юности, наверное, около 30-ти. Относительно жизнелюбия  - конечно 20. А утром - 18. Кажется, юное солнце просто дотрагивается до тебя и золотит розовой безмятежностью все твоё существо, проникая и в душу и в тело.

Днём, особенно когда решаешь какие-то бумажные дела или принимаешь какие-то решения, я взрослею, и мне как и всем - по паспорту. Но не надолго, вечером, возвращаясь домой, мне 25, потому что переживаю ощущение счастья и любви, и отражение этого вижу в близких любящих глазах. Иногда чувствую покой и благоговение, особенно ночью - зрелое и тихое ощущения бытия... И тогда прожитые годы растворяются совсем. И ты словно плывёшь вне времени, лишь слегка задевая какой-то частью себя этот мир, людей и их мысли...

Иногда мне много-много тысяч лет - моя душа говорит, что была здесь не раз, и я слышу её мудрые советы и глубокие, как синева океана, мысли. И сама им дивлюсь и слушаю.

А когда страшно или чувствуешь растерянность и беззащитность, и не знаешь, как справится с какой-то ситуацией, мне как будто лет 5-7. Слова спотыкаются друг об друга, а мысли не хотят складываться в удобные фразы. Чувствуешь себя нелепо и глупо, словно маленькая девчонка, плакса с намоченными красными щеками. Но я чувствую себя ребёнком и тогда, когда жду подарки на праздники или несусь по полю в лесу, разбросав по ветру ладони, и кружусь среди зелени и цветов. Этот необузданный восторг, ощущение непосредственной радости и счастья всегда напоминает о детстве.

Иногда я зрелая леди - когда каблуки и вечернее платье, антураж из свечей и ужина в изысканном ресторане. Но это скорее игра. И мне нравится иногда играть в эту элегантность и красивые жесты с бокалом.
Во мне уживаются все возраста. И все мне нравятся. Что сказать  - просто чувствуйте себя. Просто чувствуйте и не теряйте связь со своим внутренним ребёнком, со своей юностью и зрелостью. Открывайтесь любому возрасту, будьте теми, кто вы есть. Будьте всегда в потоке самой жизни и обстоятельств. Как говорит моя мама  - сколько той жизни!

А ведь правда, сколько той жизни, ведь вечность всегда смотрит на нас с улыбкой.