За всё своя плата. Гл. 16..

Валерий Ростин
                Вепрев Александр Иванович.

   Когда после десяти вечера, Сергей  Вишняков позвонил Александру на телефон, и сказал, «что дело сделано», он,  просто подпрыгнул от радости.
   Выключив телефон, он положил трубку на стол и подошёл к бару, где хранил дорогой французский коньяк, пятнадцатилетней выдержки.
     Три года тому назад, он купил эту бутылку на выставке французских вин в Москве, за «сумасшедшие» деньги, и привёз в Волжск, дав слово, что он разопьёт эту бутылку, только после того, как разделается с Зиминым.
    И, вот, наконец, этот момент настал.
Александр прошёл на кухню, достал из холодильника лимон, нарезал его тонкими дольками, посыпал сахаром и, взяв блюдце,  понёс его в комнату, которая служила ему кабинетом.
    После смерти жены, и продолжительного лечения в  Московском институте лицевой хирургии, он уже не так чурался женщин, но сюда, в этот дом никого не приводил.
   Год назад, в поезде, когда он ехал из Москвы, после очередной операции, он познакомился с тридцатилетней женщиной, по имени Силена.
   Женщина была не очень красива, но ладно сложена и очень начитана.
  Она работала музыкальным редактором на радио в Волжске, была разведена и жила одна, в прекрасной двухкомнатной квартире, недалеко от Волги, в центре города.
  Его сразу потянуло к ней. Александра привлекла её  неординарность, независимость и умение подшучивать над собой, чему он просто не был обучен.
 Он начал за ней ухаживать, приглашать в рестораны, хотя его охранники постоянно предупреждали его об опасности.
 Молодой женщине он тоже понравился, в  его лице, немного изуродованном шрамами, было что-то романтическое.
Она пригласила его к себе домой, и может быть с голодовки, а может ещё почему-то, в первый же вечер, продемонстрировала Александру, чудеса секса.
 Он был в полном восторге от неё и,  уходя, домой, вдруг подумал, что ему впервые, после смерти жены, хорошо с женщиной.
  «Может жениться? А, что? Годы то, ещё не старые. Ещё и детей настрогать могу. Слава богу, денег хватит!»
   Но, потом, мысль о мести Зимину и "Черепу", перебила всё остальное, и о женитьбе он больше не думал.
   Однако всем сердцем чувствуя, что эта женщина ему уже очень дорога, он, когда узнал, что она беременна, разрешил ей родить ребёнка.
   Теперь его сыну, и наследнику-Стёпке было уже три месяца, и было ради кого жить.
   Он нанял ей няню, помогал деньгами, и иногда даже посещал её квартиру, нянчась с малышом.
   Теперь весь бизнес брата и Витьки Зимина был в его руках, и можно было по-настоящему развернуться.
 Александр всегда выделялся своими амбициями – то есть он  всегда хотел работать один, распределять лично весь доход от бизнеса, руководить всем.
    Хотел, чтобы все люди, которые пользовались его именем в городе Волжске, приносили ему за это деньги – платили.
   Он никогда не умел нормально общаться с теми, с кем он вел какие-то переговоры по бизнесу, постоянно пытаясь спровоцировать конфликт,  поэтому и нанял себе большое количество охранников.
   Александр уже давно заявлял всем о своем намерении захватить город Волжск и занять место «Черепа»,  имеющего авторитет в определенных кругах города, чётко представляя себе, как он будет «править» городом.
 «Снег обагрить кровью» - это  было его любимое выражение. Все люди, которые  отходили от него и не придерживались его взглядов на отношения в бизнесе,  мгновенно становились его врагами, с которыми он очень жестоко расправлялся.
   Он сел в кресло, налил себе полный бокал коньяка, и залпом выпил его.
  - Вот «падлы», за что только такие деньги дерут? Наш дагестанский коньяк в сто раз лучше! Только, что название «Камю», а горло жжёт, как самогон.
  Он закусил выпитое лимоном, «покайфовал» немного, потом налил ещё пол бокала, выпил, потом ещё.
  Коньяк сделал своё дело, снял напряжение сегодняшнего дня, и от него потянуло в сон. Саша прошёл в спальню на втором этаже и, не раздеваясь, упал прямо на застеленную домработницей Нюсей, постель.
  Разбудил его телефонный звонок, он открыл глаза и взял трубку с тумбочки в руку. Звонила сестра.
  - Да, я слушаю.
  - Саша, это я Люда. Виктора убили.
  - Как это убили? Когда? Как это произошло? – начал искусно разыгрывать по телефону удивление Александр.
  - Вчера вечером, около половины десятого вечера, недалеко от нашего дома. Он сел в машину, и в него тут же выстрелили через стекло, откуда-то издалека.
  «Молодцы, мужики! Одним выстрелом обошлись!»
 - И, что дальше?
 - Ну, судя по всему, он раненый выскочил в горячке из машины, пробежал несколько метров и упал. Люди вызвали скорую помощь, но когда она приехала, он уже умер. Стреляли всего один раз, потому что в лобовом стекле всего одна дырочка.
  - Куда это он ночью попёрся-то? Да ещё и без охраны?
  - Какой охраны? У него её просто не было! А, пошёл он в прокат, хотел обменять фильмы, которые мы уже просмотрели дома.
 «Узнаю вас, жлобов. Домашний кинотеатр за сто тысяч купили, а фильмы брали в прокате. Да, там же половина фильмов контрафактных».
  - А, ты как узнала об этом?
  - Да, мне наш привратник сообщил. Он услышал шум на улице возле дома, вышел и всё увидел. Он же Виктора хорошо знал, поэтому сразу прибежал ко мне, - Людмила всхлипнула, и продолжила:
 - Ну, я сразу туда рванула, а там уже скорая помощь, милиция. Я, как увидела Виктора лежащим на тротуаре в неестественной позе, у меня тут же подкосились ноги, и я тут же села около него на бордюр.
  Потом, со мной беседовал следователь из следственного управления Борис Васильев. Мы, с ним дома разговаривали, потом я позвонила отцу Виктора, он тоже быстро пришёл. Его следователь тоже допрашивал.
  Господи! Что же мне теперь делать? Я ума не приложу, как дальше жить? – и Александр услышал, как сестра горько плачет.
-Люда, послушай!Перестань реветь!Виктору ты уже не поможешь.У тебя есть сын, есть я,есть родители Виктора.Поэтому, я прошу тебя, успокойся. Милиция обязательно найдёт убийц, сейчас, не то время. А, пока надо жить.
  Похороны я возьму на себя, похороним мы его рядом с нашими родными, на том же кладбище, я этот вопрос решу. А, ты пока успокойся сама, успокой сына.
 И, ещё! Постарайся меньше общаться с ментами. Ты, ведь знаешь, что у Виктора был бизнес, о котором им лучше ничего не знать. Спросят тебя, тоже говори, что ничего о делах мужа не знаешь. И, всё. Понятно?
 - Я, всё поняла. Ты, считаешь, что его из-за этого бизнеса могли убить?- тихо произнесла сестра в трубку.
 - Ну, откуда же я знаю. Это только следствие может выяснить. Может и из-за этого. Так, всё. Сиди дома, я кое-что разузнаю по своим каналам, и к обеду приеду. Хорошо? Перестань плакать и успокойся.