Остаться победителем

Евгений Медведчиков
Остаться победителем


Надо тварить, а не руками себя в грудь бить.
Пустоту строк выдавая за искусство.
Мне грустно, видеть, как приходится себя губить.
Боготворя ложь и ощущая пустошь.
Как я устал пролетать с рваным пакетом над городом. 
Париться в мечтах и сраных грезах.
Наблюдать таких же как и я вялых тел.
И прибывать в своем мире жалком и безбожном.
Ладно сука [злюсь на себя!],
выливаю эту старую воду.
Во имя СВЕТА, и добра.
Я дьяволу внутри даю по морде.
Но всегда так легко вновь сбиться с пути.
И всегда найдутся те, кто сбивает.
Борьба каждый день снаружи и внутри.
Мы становимся сильней, если что-то нас не убивает.
Надо собраться и навести порядок в голове.
Бездействовать-значит сложить оружие воли.
Вернуться в исход-тогда ВСЁ, хана тебе!
Ничто не спасет и никто не поможет.
Печаль в глазах как печать на лице,
Лишь усиливают метаболизм страха.
Святая ложь уже в привычной для тебя в среде.
Но себя обманув,мы вновь падаем в ту же яму дважды.
Лично я больше не хочу возвращаться назад.
Чтоб грешками взрастить новые головы гидры?
С меня хватит всего этого говна!
Смотрю вперед, чтоб остаться ПОБЕДИТЕЛЕМ!

      16-04-2017
      (Это не жизнь, белая лирика