В огне и счастье брода нет

Ольга Андрианова 001
    В ОГНЕ И СЧАСТЬЕ БРОДА НЕТ.
 
               1986 год . Охраняемая
территория в горах  Баварии. Офисное помещение  в строгом здании .
Открыты  большие невысокие  окна,шум близко расположенного водопада,аромат хвои  сосен.
          Входит секретарь – мужчина  с папками,в них документы.Видно,что он вооружен.Аккуратно раскладывает папки на массивном  столе. Стоит недалеко от стола .Выражение лица отсутствует.
Второй секретарь приводит молодую девушку,предлагает ей стул напротив одной из папок.Она садится,не двигается.Заметно,что она настроена решительно.Входит Босс.Начинаются переговоры.язык немецкий.
           Босс : Мадемуазель,Вам понятны наши условия?Вы готовы подписать документы?
           Девушка : Мне все понятно.Какие  будут  гарантии? 
           Босс: вот,прочитайте.
Подает ей  бумаги с текстом,к нему прикреплен банковский чек с некоторой суммой.
          Девушка: да,я согласна.у меня нет претензий.начало завтра?
          Босс: да,завтра мы ждем Вас  в секторе  А .Вас проводят.Отдыхайте. Ни о чем не беспокойтесь.Все будет хорошо.
 
            2020 год.Пляж на Кипре. 
Небольшие волны.По линии прибоя гуляет молодая пара.они влюблены.
 Две одинокие,бездетные  дамы в возрасте около 60 лет,немного похожи друг на друга,но не сестры:
          Александра,одна из пожилых дам,посматривает украдкой  на эту пару,на солнце и морскую  волну,плавает на спине,отлично держится на воде,выглядит бывшей спортсменкой.
« солнце печет..мозги
расплываются..кажется,я уже сгорела на этом солнце..где Машка?
В баре сидит,наверное.
Выходит из воды.
«Мама,мама,как ты там?Здесь солнце и уютный песок..  я так скучаю по тебе..а ты мне всегда говорила- все будет хорошо,только верь. Мама,мама,скажи,в чем я виновата?какой закон я
нарушила?жизнь оказалась так сурова , кого я обидела? ЗАЧЕМ так ? Ты учила меня,что на свете  есть и добрые,и плохие люди…но почему ты не сказала мне тогда,что один плохой может сломать всю оставшуюся жизнь,и полетит ко всем чертям  судьба….вот и мне скоро к тебе…а внуков тебе не нарожала…»
 
       Маша( вторая пожилая дама):
Сашка,ты опять в себя спряталась?
Гуляешь одна ,на солнце,сгоришь напрочь.ты  крем нанесла? Мы там тусим..
          Александра:
тусим,тусим..Маш,мы уже оттусили..Не позорь
меня.улыбается.нанесла.видишь,нос в белом)
Пойдем,катер возьмем.
         Маша: позориться,так до конца… Ты хочешь в такую волну ,да в море?
Я всегда говорила,что ты чокнутая на всю голову…ладно,а то скучно…
           Воспоминание :
1985 год. Здание в горах.
Операционная. Девушка под наркозом,лицо полуприкрыто,не видно,кто это. Доктор делает кесарево сечение . Рождается ребенок.Мальчик. Кадр « стирается ластиком»
            Маша: Сашка, сколько можно думать о работе! Без тебя там ничего не случится!Подходят к катеру, договариваются с менеджером по прокату ,Александра  надевает  гидрокостюм для сноркелинга,с маской и ластами,Маша остается  в купальном платье.
          Маша: мы хотим хорошо проветриться и посмотреть Голубую бухту.
Флажок сильно треплет на ветру
Менеджер: очень хорошо. Но сегодня сильный ветер, будьте осторожны,я лучше дам Вам капитана. Одни точно попадете в турецкие воды,будут неприятности.
          Маша: какие у нас могут быть неприятности?? Подмигивает            Менеджер: Нет уж.
          Александра: Маш,заканчивай острить,угомонись .
Надевай жилет,поехали.Там классный вид,поныряем,скатов посмотрим.
Компания идет к катеру,отплывают от берега. Волны усиливаются.
          Александра « страшновато.ну и волна.вот идиотки,напросились.
Бьет волна в борт.Маша визжит,Александру волна швыряет, руками она крепко держится за поручни, лопнула кожа на пальце ,соль начинает щипать.
« дуры,дуры. И  эти ..аборигены тоже хороши..»
         Кричит рулевому сквозь шум и брызги воды: назад,поворачивай,а то утонем,к чертовой бабушке,нах..н!!
           Рулевой  тоже обеспокоен,но старается улыбнуться,разворачивает катер по широкой дуге,но не справляется с волной,катер крутит,переворачивает,он тонет. Выныривают из под катера двое – рулевой и Саша. Маши нет. Ищут ее.она с другой стороны катера..
Волны накрывают с головой
Александру, быстро мелькают кадры : она ,ребенком, с мамой на качелях в парке. Смеются.Качели раскачиваются очень высоко.
          Тот же шторм.На волнах  качает  большую яхту. Мужчина в капитанской рубке,стоит рядом с пожилым капитаном,разговаривают о морской рыбалке и гольфе.
Вдруг замечают в волнах трех человек,они обессилены,почти без сознания. Их поднимают на борт.
         Иван несет в каюту
Александру.Она не реагирует на голоса людей,ее укачало и залило водой.Пострадавшим умывают лица теплой водой,укутывают,оставляют спать.
            Иван  « я ее знаю? Лицо
знакомое..не могу вспомнить,посмотрю ..она красива..русская,наверное..
Уходит  к капитану,шторм стихает,играют на бильярде. Курят. Каждый удар по шару отдается у Ивана в голове,как тяжелый удар волны в борт.
 
          1980 год,новорожденного увозят из операционной  в палату.
          2000 год.Москва.
Александра и Маша открывают 
Бутик одежды своего производства  на Петровке, в Москве.Картины .платья  стиль кэжуал .
Фуршет.Александра и итальянский партнер,подходит Мария.
Итальянец : Вы прекрасны,Саша. Вы обладаете бизнес чутьем,будто хорошая борзая на охоте.
Александра делает вид,что не заметила грубую шутку, однако повисает неловкое молчание.
         Маша: господа,что застыли,еда невкусная?или музыка не устраивает?
Придумаем развлечение?
          Александра: меня уже развлекают.по полной программе.
         Итальянец: мэм,я не хотел,у нас
это считается отменным комплиментом.
         Александра: а у нас  это считается унижением.
Вы теперь мой должник.натянуто улыбается.покидает компанию итальянца.уходит к другим гостям.
Звон разбитого  стекла.кто то из гостей неловко или намеренно бьет посуду.
 
         Кипр.
 С покойное море после шторма.каюта на яхте.Александра  пытается встать с кровати, не может.  Болит голова.звон в ушах.
Стук в дверь.
             Александра : кто там? Войдите.
Входит Иван ,присаживается на корточки у ее кровати.Берет за руку,целует.
Александра ничего не говорит,
Прикосновение  Ивана ее поражает ,дежавю .
« ну нет,глюки..а все проклятая прогулка..допрыгалась…привет,Сашка, ты съехала» 
            Иван интересуется ее
самочувствием,любуется лицом ,целует руку.разговор на английском языке:
           Александра: я Вас знаю?Мы встречались? 
           Иван: нет,к сожалению.
           Александра: Вы мне нравитесь.
Это плохо.Дайте мне воды и уходите.
Иван подает пить,аспирин и уходит.
Задумчив,мягко закрыват дверь.
              Капитан,
Встречает  Ивана в коридоре: что с тобой? Ты говорил с ней? Кто она? Сказала?
            Иван.
Я не успел ничего спросить.она меня выгнала.
              Капитан
 Не может быть! Тебя,и выгнала?
Не смеши мою трубку!
Хлопает его по спине.
-  Она тебе нравится?
            Иван 
Пожимает плечами.
             Капитан
Эй,парень,очнись.Мамочку хочешь найти? Пойдем лучше  со мной,Блэк   ждать не любит. 
               Иван 
И у меня есть для тебя сюрприз,дружище
                Капитан
Какие могут быть сюрпризы для старого морского волка? Стар я для сюрпризов.
Приходят в кают компанию.
                Капитан
 Лучше расскажи,что там твой отец?
Нет времени навестить..,.
                Иван
Стареет мои ….но они любят друг друга,путешествуют.В Канаду улетели на днях.всегда вдвоем.
Я не понимаю,как можно прожить жизнь с одной женщиной? Наливает виски себе и капитану.
        Капитан
Да…сейчас такой любви не найти…
А моя….вздыхает,закуривает трубку.
          Иван
Есть у меня лекарство от печали.
Широко улыбается.
Капает в стакан.
           Капитан
Это что за фокусы?
Мне на борту только запрещенного не хватало.
            Иван
Спокойно,кэп.все в порядке,даю слово.
                Кипр .
Отель ,где отдыхают Александра и Маша.
Чилаут зона.
Александра  сидит на небольшом
диване  ,слушает музыку,переписывается с Машей.
Появляется Иван. 
Александра его не замечает, пишет в айфоне.
             Иван: Вы позволите? Саша( по русски,с сухим немецким акцентом)
          Александра: Вы? Зачем Вы здесь?
           Иван: 
Простите меня,я искал Вас.подает ей чашечку кофе из бара .
-не могу забыть Ваши глаза.Вы самая красивая женщина,которую я видел в жизни.
        Александра : не смешите меня,какая может быть красота в старой женщине.
           Иван 
Вас зовут Александра? Ведь верно?  Шура,Саша. А я Айван,Иван. А ВЫ  мужественная и храбрая,только не понимаю,как можно было отправиться в шторм на таком утлом суденышке.Вы смерти искали?
            Александра .
Лицо вспыхивает краской,она резко встает,хочет уйти,
              Иван
Ловит ее за руку,нежно.
Постойте,прошу Вас. Я все о Вас знаю, и не пытайтесь от меня бежать), да и я не разбойник) А возраст значения теперь не имеет.
Не  прогоняйте меня,пойдемте лучше гулять.
            Берет из ее руки , отключает   айфон,убирает в ее карман .
             Александра : ладно.идемте.
 
               Иван:
Можно,я расскажу о себе?и Вы перестанете бояться,наверняка.
                Александра
Ладно.слушаю,так и быть.
Улыбается.
- так кто Вы?
              Иван
Я научный сотрудник,у меня солидная степень  ( улыбается) разрабатываю новые препараты  в NAFA  SAPIENS,
(название полностью придумано  автором) , в  Баварии.
Александра невольно  вздрогнула.
              Иван
Здесь мощные кондиционеры,холодно. Пойдемте отсюда,Вы замерзнете.
      Выходят на территорию отеля.дорожки.газоны.цветущие деревья.море спокойное.темнеет.зажглись фонари.
            Иван 
Саша,что,если , завтра мы  с Вами отправимся в море? Приглашаю. На моем катере.Это безопасно.
Я покажу такие красивые места,что Вы не забудете никогда,и захотите вернуться .обязательно.
            Александра 
Думает « вот принесло авантюриста…но не сидеть же на одном месте»
         - Хорошо.пусть будет морская прогулка.но Вы обещаете незабываемое)  помните об этом)
Гуляют,сидят в кафе, Александра и Иван улыбаются друг другу. 
         Иван: Вы понимаете,я хочу быть с Вами,всегда.Пристально смотрит на даму.
        Александра тоже  смотрит ему в глаза.
 Кадры: Иван незаметно добавляет  в кофе несколько капель лекарства.
            Продолжают разговор.нам не слышно.
Кадр « стирается ластиком».
            1985 год. Германия. Девушка получает в банке очень  большую сумму,оформляет  депозит.Валюту в СССР ввозить нельзя.
Покупки в магазинах.
Аэропорт.Самолет улетает в Москву.
            2020 год. КИПР.
Александра встает с постели в своем номере ,видит забытую Иваном вещь
на постели, чувствует себя легко,молодо. Идет в душ.смотрит в зеркало.Лицо помолодевшее.Она поет.Одевается,идет на пляж.
Охрана в лобби провожает ее удивленным взглядом.
               Иван,на пляже:
Доброе утро,дорогая моя.не хотел  смущать тебя,ушел раньше.катер готов. Не отрывая взгляд от ее сияющего,разрумянившегося  лица:  Прекрасно выглядишь!
           Александра: и прекрасно себя чувствую! 
Обнимаются,идут к катеру,уплывают   в море.
 
          Катер причаливает к берегу.Остров действительно чудесный.
Пикник у костра,ночь в палатке.
Кадры: Иван снова  добавляет незаметно в стакан Саши  капли. Пьют вино,постельная сцена.
Александра смеется,дразнит Ивана,выбегает из палатки без одежды.Иван за ней, Александра в темноте спотыкается о камень,падает.нога вывихнута в щиколотке,ей больно.ИВАН несет  вправляет ногу,завязывает бинтами,приносит обезболивающее,говорит комплименты,убаюкивает Сашу.она спит. Мы видим молодое ,очень красивое лицо девушки из 1985 года.
         Звуки  сильного порывистого ветра.
 
Иван выходит на берег.Катер сорвало с якоря,его уносит в море. Иван в одежде бросается в море,его закрутило волной,сбросило легкие брюки,выбросило на пляж.
Он возвращается в палатку,снимает смарт часы с руки Александры.Снова  заходит  море,плывет к катеру.
 
            Утро. Александра проснулась,нога завязана в щиколотке,но не болит.
Она пробует встать на ноги,это удается без труда.ноги подтянуты,целлюлита нет.
Александра бодра .Пытается надеть линзы, но понимает,что в линзах видит хуже. Выбрасывает их.
Смотрит на запястье левой руки. нет смарт часов. Зовет: « Иван», несколько раз,интонация повышается,она встревожена.
Вокруг палатки – следы шторма,находит изорванную одежд и несколько бумажных купюр на волнах. Ивана,катера нет.Она одна.
Шум моря.ООщущат,что ей мешает повязка на ноге.Снимает ее.
Нога выглядит так,будто вчера вывиха не было.  Удивлена.
Садится у кромки воды,думает.
          
      Турецкая территория на Кипре.
Иван в камере.арестован за незаконное пересечение границы.
Разбирательство несколько дней.Штраф.Выкуп катера.
         Возвращается на остров.ищет  Сашу.Ее нигде нет.Ночует в палатке.
Смарт часы у  него на руке.Пытается написать сообщение,но связи нет.
 На рассвете покидает остров.
          Москва. 2020 год.
Александра и Маша,вернувшись из отпуска,продолжают работать.Открытие Модельного дома « Александръ»
        Ланч в кафе.подруги обедают.
Маша: Сашка,ты выглядишь потрясающе! Неужели гормоны принимаешь?
         Александра: да нет,это все хороший отдых) смеется. И хороший секс,моя дорогая.
        Маша: какой секс,нам по 60 лет,ты с ума сошла! С этим немцем?
        Александра: да, с ним. А что? Современно. 
         Маша : а ты предохранялась?
           Александра: какое там! Да не может быть ничего,я же старуха
           Маша: ты в зеркало себя видела??
(Дает ей зеркальце)
 Тебе больше сорока не дашь.
Говори,рассказывай!
         Александра: странно,конечно…я раз заметила,что он будто добавил в кофе что то…спросила,а он: это.. это сахар такой,стевия, полезно,весь Израиль на нем. Ничего особенного,и у нас продается.
          Маша, хмыкает: стевия,как же.
Сдай анализы,неизвестно,что он тебе накапал!
           Александра,заканчивая обед :угу. взгляни,набросала эскиз . Показывает эскиз вечернего платья. пора,пойдем. 
        Маша: ты всегда была умнее меня,всегда в теме,и не переспоришь тебя..
        Александра  со стула не встает,а взлетает.
          Маша вслед за ней,еле идет.» ой,теперь спать хочется» « ползу,ползу,егоза.» какая была,такая и осталась»  « коза «
     Кадры возвращают  на  остров рядом с Кипром.
            Александра сидит у воды.прилетает вертолет.
Александра спокойно встает,идет к нему.открывается дверь,она садится в кабину,улетает.
             Пилот дает ей
прибор,Александра  вводит пароль,
Видим силуэт микрочипа на экране,чип зашит в тканях ноги,в нештатном месте. 
Отключает  « sos», определяет расстояние до смарт часов.сигнал на Кипре,но на турецкой территории.
Вздыхает.Эх,Иван,Иван…мальчишка… Чип срабатывает тревогу,если часы отнести на расстояние пяти метров….
Мы видим улетающий вертолет.
         Москва.2020 год.
Александра в офисе,у нее кружится голова.Читает договор с трудом.Входит секретарь: 
                Секретарь: 
Александра Филипповна,пришли ткани из Италии.
           Александра: опять этот жулик подделки прислал.ну,я его …
Встает,но голова кружится.садится опять. Входит Маша.
            Маша: Саш,ты опять кофе перепила?
Сколько раз тебе говорить,травишь себя,подумай наконец о своем сердце
           Александра : не пила кофе сто лет.
       Маша: вечно ты меня не слушаешь. иди ка ты к врачу,душа моя, ЭКГ когда делала в последний раз?
        Саша: ладно,уговорила, поеду к Насте в клинику.
Входит  менеджер с каталогом тканей.
Александра уже в дверях,но останавливает его,забирает каталог из рук ,идет к столу,листает.
           Маше: Маш,взгляни на группу А и М.
Думаю,подойдут. Уходит.Пришли мне потом картинки,буду ждать.
          Маша( вдогонку) и тест сделай,не забудь! Про себя « на беременность»  Рассматривает каталог.
Кадры « стираются ластиком»
           2020 год
Германия.Фармакологическая лаборатория. Иван,сотрудник лет 30. Закрытая презентация нового препарата. Нет стендов.только огромный темный  экран ,по нему нечасто пробегают сияющие яркие тонкие  импульсы. Окончание доклада Ивана.
 Аплодисменты.Сотрудников немного,человек 30.Одеты строго и женщины,и мужчины. 
                БОСС
 Ваш препарат- прорыв в  фармакологической и генной индустрии.Вы сделали невозможное,Айван,в стабилизации сателлитной недостаточности.Но Вам стоит поработать над устранением побочных эффектов.Но я и в этом в Вас уверен.Здесь для Вас конкурентов не будет.Даю разрешение на  свободную апробацию .
 Снова аплодисменты.Все встают.Поздравления
Ивану..Шампанское. Музыка.
 
 
 
 
 
 
 
                Москва.
За окном дождь, в Москве начинается осень.
Александра идет к подъезду своего дома.Ее окликает Иван.
Александра останавливается,но не поворачивается к нему.
Подходит Иван.возвращает смарт часы.Тяжелый разговор.
Иван признается,что давал ей лекарство для омоложения.
Показывает сертификат на лекарство.Он прилетел в Москву на выставку и к ней.
По мере разговора они поднимаются на лифте, заходят в квартиру.
При последних словах Ивана она лупит его дамской сумочкой.
Очнулись в постели.Помирились.
Иван предлагает свадьбу.
Улетают в Германию. В самолете Сашу тошнит.
          Бавария.
Дом родителей Ивана , Греты и Карла.
Знакомство с Александрой. Она выглядит  моложе Ивана.
Грета и Карл  узнают в ней ту,что  родила им сына в 1986 году,но не подают вид.разговаривают приветливо,об обычных вещах.
Ночью Карл зовет сына поговорить, рассказывает  ему об этом.
          Карл
Сын,нам надо поговорить.это очень важно.
           Иван
 Папа,о чем? Все хорошо,проблем  нет.
         Карл
 Есть. Очень большая.
         Иван
Хочет сказать,но отец жестом показывает,чтобы помолчал.
           Карл
Я понимаю,ты взрослый и самостоятельный мужчина,и времена изменились,и нравы.
И ты свободен в своем решении.Но такой ситуации в мире нет.
Как ты ухитрился так попасть? Каким образом? Опять вмешался русский дух?
            Иван
Папа..( тревожно) ты устал. Бредишь.пора спать.
             Карл.
Нет,сын.сиди и слушай.не перебивай, Дело касается твоей девушки.
            Иван 
Элис?
            Карл
( начинает злиться)
Да послушай
             Иван
Что не так,папа? Эксперимент идет полным ходом,ты посмотри ее фото ..она прекрасна,а меня ждкт ждет  Нобелевская премия.
У нее все будет хорошо.она успешна,ее бизнес в Москве процветает.таким людям надо долго жить.
Быстрее,папа.
Саша ждет.
              Карл
Ты циничен,сын.Но дело опять не в этом,
 Саша – твоя мать.суррогатная. она родила тебя. Только я не понимаю,как она так сохранилась. Это твои лекарства, игры в Господа Бога!!
   Иван потрясен. не хочет верить.Карл  приносит документы,фото. 
Иван не смог спать.Полночи просидел в кресле рядом со  спящей Сашей. Вот причина ,что он влюбился в эту женщину,вот почему ее глаза,голос,все в ней так близко и знакомо.
Утро.
       Семья собралась на завтрак. Саши еще нет.
                Карл
  Сынок,очисти себя от этой любви.У тебя есть Элис.
   Входит молодая девушка,
Это Элис,невеста Ивана.Ее приглашают к завтраку.Со второго этажа спускается по лестнице Саша.
Видит семью за
столом,девушку,слышит обрывки их  разговора о беременности ,видит радость на лицах Греты и Карла,
Элис  сидит рядом с Иваном,ласкается к нему,он взаимно отвечает.
Александра испытывает крайне неприятное чувство,но сдерживает себя,спокойно подходит,желает всем доброго утра,извиняется и уходит на улицу,недолго сидит в кресле около дома
            Александра
«Вот тебе,дурища самонадеянная!
Получи полной чашечкой по темечку! Сегодня же уеду…и слушать ничего не буду.. и меня мутит…. И есть не могу….
 Уходит на улицу.Городок крошечный,одна улица.
Видит аптеку,заходит,покупает тест на беременность. 
Гуляет по магазинам, чтобы отвлечься,устает. Заходит  кафе,садится,просит воду.Официант приносит. Александра уходит в туалет,делает тест на беременность.он положительный.
 « девочка моя, как это? Права Машка,напичкал меня лекарствами.
Господи,что мне делать? Ладно,вернусь в Москву,анализы сделаю…в конце концов….. Смотрит в окно,видит свое нечеткое отражение в стекле, ей 25 .
Звонит Маша.
       Маша
Сашка,привет,моя дорогая!
Как ты там? Платье купила? Когда свадьба? А то мне еще билет надо подобрать.я же не могу тебя  там одну оставить!
          Саша 
Маш,сегодня все решится.я тебе обязательно напишу!  Я уже прошлась по магазинам,но  ты понимаешь,город маленький,выбор небольшой
.Помню,что ты  моя
любимая,единственная подруга! И платье подберу, и фото пришлю,как я могу с  тобой не  посоветоваться)
         Маша
Что то я не слышу радости в твоем голосе!!
          Саша
Тут столько хлопот,я устала,замоталась.
В кафе сижу.пытается улыбнуться.
Видит за окном Ивана.он ищет ее, спрашивает во всех магазинчиках.
 Саша непроизвольно стучит по стеклу,машет приветливо  ему рукой.
Иван сдержанно рад,видит ее,заходит в кафе.Лицо тревожно .
            Саша
Маш,я тебе позвоню сегодня.или напишу.Иван идет.целую,дорогая.пока пока.
Отключает телефон.
Иван садится напротив.Молчит.
Берет Сашины руки в свои.
                Иван( будто выдавливая из себя слова)
 Саша, ты же умница …и настоящая женщина,очень молодая и красивая…
                Саша
Молчит. Кивает головой,в глазах остатки надежды и жалость .к себе. К Ивану.
                Иван
 Я не знал…. Не бывает таких совпадений…… Дело в том….ты – моя мать. 
             Саша
 Закрывает глаза.беззвучно плачет.
Слезы текут  сами. 
         Иван подходит к ней,касается плеча,отдает упаковки с лекарством.
           Иван
 Инструкция внутри. Ты будеш ь жить вторую жизнь. Очень счастливо.Я уверен.
          Саша
Потанцуй со мной.последний раз.
          Они танцуют.
Музыка танго,но они не слышат музыку. Лица застывшие,потерянные.
               
            Москва. 2021 год
Александра.На вид 35 лет. приезжает на работу.она за рулем своего автомобиля,беременна . Уговаривает детей – успокойтесь,мы на работу заглянем на минуту . Аккуратно выходит.срок беременности большой,около 8 месяцев.
 
Идет к крыльцу
 Думает: Иван,Иван,где ты? У тебя скоро будут и брат,и сестра.. Одергивает себя :  Боже мой,о чем я?Сын и дочь…скорее  бы…я совсем с вами обоими устала…
Кружится голова.Оседает в обморок  у двери.
Бежит к ней охранник.
Провожает до кабинета.
Саша сидит в кресле,гладит живот,отдыхает.
Маша за столом,пишет,разговаривает с сотрудниками.Совещание.
Входит секретарь,несет посылку Александре.
Открывает при ней.Там цветы.Визитка « Иван Смаровски».
       Саша : Маша,всех отпускай.мы с тобой допишем проект,и я домой поеду.Тяжело .
 Про себя,никто не слышит: Боюсь чего то…  такое в молодости  сделала,что не расплатиться никогда…а  детей этих не могла убить..вот такой выбор…я рожу детей своему сыну…Господи,мне не решить эту задачу..
Стараюсь не думать…
         Маша: Саша,ты там о чем? Нам не слышно..
          Саша: Это к работе не относится.
Ставит цветы в принесенную секретарем вазу.
            Маша: совещание окончено,идите работайте,инструкцию уточню завтра.Сотрудники уходят. Остаются в кабинете вдвоем.
          Маша: ты смелая женщина, Сашка. Но как так получилось? 
           Александра: история вообще страшная…но не хуже  жизни.
Ты помнишь,откуда у нас с тобой стартовый капитал появился??
          Маша: конечно,помню. Мы с тобой начелночились по всяким Турциям.
          Саша: не смеши меня,дорогая. Вовсе не так.
Я еще была студенткой и училась по обмену в Берлине,в университете.
Попала в программу …стала первой в мире  суррогатной мамой….вот откуда капитал…мне хорошо заплатили,да и
банки у них работают,как часы…деньги больше  десяти лет в Rbn Находились..
           Маша: Саша,ты меня убила,…и ты молчала? Всю жизнь?
            Саша: а что было делать? В союз деньги привезти нельзя было, а в 90 е сама помнишь,что творилось…нас убили бы…сразу…ведь мы никто,и звать нас никак…
Ой,все,Машка,хватит.домой поеду..развесила сопли…
           Маша: Саш,ты роди,мы вместе будем воспитывать.у меня нет никого,кроме тебя. Буду бабушкой) Сейчас мужчины в семье и не нужны.подбадривает подругу. - мы с тобой Шерочка с Машерочкой)
 
          Саша улыбается,набрасывает шубку,Маша ей помогает.
Идет по коридору.цветы стоят в кабинете,с собой не взяла.
Звонит ее телефон.
Достает из сумки.номер незнакомый.
Слышит голос Ивана.
Не понимает,что он говорит.
Ему: что ты хочешь от меня? у тебя Элис, зачем  я тебе сдалась?
И мать у тебя есть.и перестань мне цветы присылать.и звонить.
Отключила телефон,не дослушала Ивана.
Он сказал всего несколько слов:  У Элис будет ребенок,но  не от меня….
         Саша садится в
машину.закрывает глаза,ей хочется отдохнуть…детям:
ничего,ничего,сейчас домой поедем…отдохнем….Ой..но появляются боли,это схватки,она  звонит : 
- Настя,это я.рожаю.скорее !!!!!.я не доеду.около работы,сижу в машине.
Кричит от боли.
         
            Прошло полгода.
В квартире Саши – двое детей,сидят в манеже,играют .
Саша в ванной,принимает душ.
С детьми- няня.
Звонок в дверь.
Няня открывает.
На пороге  стоит Иван,
Он слышит детские голоса.
           Няня : это Вы? Вы – Иван?
Тот утвердительно кивает,слышит голоса детей.
             Иван: Добрый день.  Саша дома?
              Няня: в ванной.проходите,она
любит долго принимать душ…подождите.
                Иван идет к детям.Они похожи на него,почти копии.
Из ванной выходит Саша.Она сильно  постарела,осунулась.Видит Ивана со спины. Останавливается,хочет уйти опять в ванную.
 Иван слышит  ее шаги
,поворачивается. Не хочет  замечать возрастных изменений ее лица.
 Подходит к ней,обнимает,шепчет:  нет,нет.только ты.больше никогда тебя не отпущу,слышишь,никогда.
В кадре: фотография Саши и
Ивана,сделана на Кипре.оба молоды.
   
 
 В огне и счастье брода нет.