Привычка умирать

Прытков Василий
Join me in death», так поёт группа HIM, что в переводе означает дословно «выбери меня на смерть». Смысл песни приблизительно такой: Эта жизнь столкнула нас вместе не просто так, случайностей не бывает, бывают закономерности. Мы проживём её так, как должно быть, как предписано кем-то невидимым, но любимым и дорогим. Он обручит нас. После смерти мы будем вместе всё равно.

Умирать легко, но смерть застаёт любого человека врасплох, даже когда смертельный диагноз известен задолго до этого события. А убивать ещё легче, особенно в спину ни в чём не виноватого и ничего не подозревающего человека ради пары рублей. Без смерти на телевидении: в новостях, в фильмах, не было бы и самого телевидения. Об этом легко говорят и пишут газеты. Докатились до того, что чужое горе волнует только как информационное сообщение, не более того. Смерть вошла в привычку людей. Мысли о смерти стали необходимым дополнением всего мыслительного процесса.

« Но ты мой друг не умрёшь, покуда есть тебе правдивое оправдание» - цитата не помню откуда, можно посмеяться.

Вот и сейчас они щебечут, подвергая статистике абсолютно всё. Сколько кто родил и на сколько килограмм. Сколько кто ест помады за год. На сколько миллионов долларов или евро один мужик обманул другого мужика. Какой критерий главный? Никто не поймёт. Из этого складывается жизнь и общее якобы представление о ней. Так же никто никогда не поймёт за что всю жизнь страдал и зачем умер. А любовь есть квинтесенция иллюзий, как говорил Смит из Матрицы, но забыл добавить, что смерть есть квинтесенция статики, статика это мёртвое движение не принадлежащее к живому, это просто «стоп кран» разогнавшего на пике жизни локомотива.

16.07.2021 Смерть кругом, она везде, она окружает меня. Я много раз умирал от похмелья, от бесконечных дорог, от ора на ухо всех людей, как будто я глухой. Жжение за грудиной до потери сознания, одна и та же музыка, одни и те же убийства по телевизору, от жары вся жидкость вытекла через поры. Это все смерть, больше ничего нет кроме смерти. Жизнь была для меня миллиард лет назад, но это далеко в прошлом. Мой труп гниет в комнате.