Напиши мне сказку! Андерсен!

Александр-Д Андерсен
Напиши мне сказку! Андерсен!

- Напиши мне сказку! Андерсен!
Сказала неприхотливая королева, на приёме в честь дня ее рождения, когда тот протянул ей небольшую брошюрку своих стихов.
Посмотрев на обложку, королева была уверена, что ничего не может быть написано кроме слов; "Моей Королеве с любовью!", и сильно удивилась, когда прочла, что было написано на обложке. А там было написано; " Андерсен".
Она непроизвольно спросила; - "Что это?",
На что Андерсен ответил почтительно и очень даже вежливо;
- " Дорогая Корелева в эту брошюрку я вместил всю свою жизнь!".
Королева от неожиданности, почти по филосовски, с безразличным спокойствием произнесла первую мысль, которая пришла в её королевскую голову;
 - "Такая большая жизнь, а уместилась в такой маленькой брошюрке!",
И брошюрка выскользнула из её руки, и долетев до мазаичного основания королевского трона, громыхнула большущим, массивным сундуком так, что подпрыгнула даже корона на голове королевы-именинницы, основание трона обзавелось приличной трещиной, а с красочных потолков посыпалась мозаичная штукатурка,..