Волшебный свет

Сергей Данилов 2
Я не знаю , есть счастье или нет , может и было
В нашем доме раздавали волшебный свет, но всем не хватило
Мы чуток  подождали , но услышали шёпотом
Что какие-то дельцы из Израиля , скупили  его оптом

Я пошёл сразу к соседу Изе , чтоб надрать ему пейсы
Но сказали мне , что он мол в Киргизии, любуется эдельвейсами
Я пошёл тогда к соседу Моне , но он болен и обозвал меня всяко
Вчера на именинах тёти Сони , он объелся форшмаком

Остаётся тогда сосед Иван, понесли к нему ноги
Как обычно он был зол и пьян , сам себе в квартире убогой
Вот ему я предъявил счёт , и за то и за это,
Что несчастен наш русский народ , без волшебного света

И услышал я от него ответ, что не жизнь у него , лишь название
Что готов он нести за всё ответ , и наказание
До сих пор идёт над Иваном суд , конца края  нету
И втридорога нам тот свет продают , ведь нельзя ж нам без света...

А сегодня появился у нас Яшка-цыган..Мужики ! Что ж вы ссыте..
Вот вам в руки мой боевой наган , больше не платите..
И опять появился волшебный свет под дулом нагана ,
А в домах где его давно нет , видно  ждут цыгана...